Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Subaru Forester 1999 2.0L (европеец) - чип для иммо


Рекомендуемые сообщения

Авто Subaru Forester 1999 года, 2,0L, европеец.

Горе-сигнализаторщики при попытке достать чип из единственного ключа раскололи его.

Иммо Denso, внутри S220 (93c56) - фото блока прилагается.

На ОБД-разъеме кроме питалова задействованы всего две линии (выв.12 и 13) - Rx и Tx для SSM.

 

Пробую писать с помощью Т300 с переходником ADS119. Девайс с иммо вяжется, входит в программирование, но лампа иммо не гаснет. В моторном висит ошибка 53 - Key communication failure.

Пробовал писать чипы 4D-ID60, 4D-ID62 (готовил Тангой), 4E-чистый, 4E-Subaru (готовил Тангой) - везде результат отрицательный.

Вопрос: какой тип чипа применяется в этом авто? Может какие-то танцы с буном требуются, чтобы запихнуть туда чип?

SIMG2389.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , бубен тут без молитвы не поможет. На самом деле чип ляжет только оригинальный, не раз пытался другой прилепить. Коробочка с чипами так и подписана ( субару европпа 98-00).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал такой авто,4е нужно

Я пробовал писать чистый 4Е - не прижился. В Танго есть подготовка 4Е для Субару - тоже не хочет ложиться. Где-то по форумам натыкался на инфу, что нужен 4D-стекло. Попробую еще его. Или остается искать оригиналный чип для субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писал тангой именно 4Е на Chrysler , на них тоже заморочка с такими трансами , надо именно 4Е , не 4д 64

вот что по этому поводу писали на форуме оранжа ( по моему оттуда сохранял )

" 4Е не додает при аутентификации 3 байта, а 4Д - толкает их первыми... По-этому при попытке замены иммо будет вместо респонза принимать ай-ди транса, соответственно, не заведется..."

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писал тангой именно 4Е на Chrysler , на них тоже заморочка с такими трансами , надо именно 4Е , не 4д 64

вот что по этому поводу писали на форуме оранжа ( по моему оттуда сохранял )

" 4Е не додает при аутентификации 3 байта, а 4Д - толкает их первыми... По-этому при попытке замены иммо будет вместо респонза принимать ай-ди транса, соответственно, не заведется..."

У меня есть специально купленные 4Е (у них чип даже немного другой формы) - писал их, но не прижился. В Танге есть подготовка 4Е под Субару - тоже не глотает. Где-то читал, что нужны манипуляции с включением стартера, чтобы иммо прижился адекватно.

 

Вот дамп иммо

Forester 1999 Immo Denso 155500-0013_s220.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепробовал кучу разных вариантов с чипами - результат отрицательный. В итоге сделал без иммо (хоть и не в моих это правилах). Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования