bgbgpns Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Добрый день, форумчане. Проблемма такая: в ЭБУ рассыпалась плата, внизу слева возле LMB1028. Машина заводилась через раз, пока не перестала совсем. решили заменить эбу. Хозяин машины привез ЭБУ, 2 транспондера и ИММО (с якобы рабочего донора). На родном ЭБУ ошибок не было, когда не в отключке. На донорском выдаёт обрыв MIL и к.з. на массу датчика давления кондиционера. Донорские: иммо ключ видит, эбу не принимает. Такое ощущение, что многофункциональный блок не подходит к этому набору донорских запчастей. Старый транспондер имеет короткий скос угла, а новый - длинный. Замена многофункционального блока может решить проблемму? Ежели скажу хозяину его докупить. А то если впустую, то он повесится, после того как меня пристрелит :) . с дампами заниматься не могу, заказал прогер, придет не совсем скоро. Посоветуйте как оживить машинку. с уважением!
gomza_sergey Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Такое ощущение, что многофункциональный блок не подходит к этому набору донорских запчастей. Старый транспондер имеет короткий скос угла, а новый - длинный. реальные показатели диагностики выложите а то гадать как то ....?
bgbgpns Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Опубликовано 29 октября, 2013 к вечеру сниму все параметры и коды, отпишусь.
bgbgpns Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Опубликовано 29 октября, 2013 к вечеру сниму все параметры и коды, отпишусь. ecm.pdf
www23 Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 правила читаем внимательно http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1121/
bgbgpns Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) ok! Изменено 29 октября, 2013 пользователем bgbgpns
bgbgpns Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Опубликовано 30 октября, 2013 Неужели никто не знает в чем дело?
sergey100 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) А что мешает привязать новый эбу к старому иммо? Он элементарно делается под автопривязку. Изменено 30 октября, 2013 пользователем sergey100
bgbgpns Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Опубликовано 30 октября, 2013 А что мешает привязать новый эбу к старому иммо? Он элементарно делается под автопривязку. прочитайте 1 и 4 пост я там описал ситуацию, и прошу обьяснить как выйти и из неё. с ув.
КУБ М Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Перекинте флешь из старого в новый если с паяльником дружите, и если блок можно вскрывать.
vv1961 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Сначало проверь плюс на 29 и 30 ноге..30 постояный плюс затем при включеном зажигание плюс на 29 ноге..Если все окей проверь что присутствует..Искра иподача при блокировки иммы должно быть отключены только форсунки..Если все так самое простое перепоять 29F200BB со старого на новый..
gomza_sergey Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Донорские: иммо ключ видит, эбу не принимает. судя по диагностике что вы выложили , всё наоборот .
bgbgpns Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Опубликовано 31 октября, 2013 Сначало проверь плюс на 29 и 30 ноге..30 постояный плюс затем при включеном зажигание плюс на 29 ноге..Если все окей проверь что присутствует..Искра иподача при блокировки иммы должно быть отключены только форсунки..Если все так самое простое перепоять 29F200BB со старого на новый.. Ok, попробую перепаять.
sergey100 Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Чем паять проще прошить в буте под автопривязку, писал уже, этот сириус паять сплошной гемор, да и пленку попортить можно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти