Хусейн Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Lexus LX 470 не выходит на связ через ОБД 2 пробовали несколько диагностов. Есть у кого нибудь схема разъема ОБД 2 ?? Ну и что бы узнать какой провод где должен быть. На 16 проводе + 12 вольт есть массы есть оба. К линия нужна ей воопше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Конечно нужна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 7 пин пуст. Нету в разъеме ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Там должна быть К-линия. Поищи на машине может обрезали и зимотоали в жгут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 А на ЭБУ в какой разъем идет не подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white people Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Встречал такое у машин из Германии попробуйте посмотреть провода от разъема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Там 9 проводов у меня всего. Из них к-линия какого цвета интересно. Может его местами перепутали что бы не могли диагностировать Изменено 29 октября, 2013 пользователем Хусейн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Откывайте еситроник и смотрите где к-линия! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Откывайте еситроник и смотрите где к-линия! ЕСИ троник блин аваст заблокировал не запускается. Скриншот скиньте кому не сложно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Схемы по еситронику: Изменено 29 октября, 2013 пользователем lowepro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Всем спасибо за помошь! В диагностическом разъеме 7 пин был перекинут на 6 пин вот и вся проблема решена. VGTRS моргал и при трогании VSC загоралась. Оказывается надо было колибровку на датчик угла поворота рулевого колеса с делать. На сканере у кого не возможно делать калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, перемыкаем 4 и 12 ножки между собой в диагностическом разъеме и включаем зажигание. Через секунд 5-6 выключаем. Потом надо проехаться минут 5 и все Встречал такое у машин из Германии попробуйте посмотреть провода от разъема Как вы говорите она была пригнана с Германии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти