Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Анализаторы логов


ViViseKtor

Рекомендуемые сообщения

Всё ОК, только не хватает выбрать среднее между предыдущим и последующим кадром около  сбойной позиции.

У меня сбойные значения параметров происходят в одном кадре, перед этим кадром и после этого кадра значения правильные.

Самое простое решение, поставить среднее этих двух кадров, у которых были правильные значения.

Сделано, появится в следующей версии.

 

 

1. Об ошибках, при скриншоте обрезается правая и нижняя область экрана.

2. Хотелки. Хочется сглаженных графиков. Может пустить по графику скользящую среднюю, с настраиваемым периодом?

1. Дайте глючные скриншоты и укажите используемую версию Windows. Я совсем не экстрасенс. И на моих тестовых версиях ОС всё работает как часики...

2. Используйте аппроксимацию - см. документ "DiagView v.1.5.8.4. Руководство пользователя", рис.11.1, крыжик "Аппроксимировать значения параметров (сглаживать графики)".

 

 

Еще не хватает в дополнительном анализе, что бы можно было открыть второй лог и фильтровать значения в обоих логах независимо, и сравнивать оба лога на одном экране.

Туда-сюда двигать независимо каждый график и менять в них фильтры.

Запустите два/три/четыре и т.д. экземпляра программы и делайте с ними всё, что душе угодно. При этом обратите внимание на поз.2.17 в документе "DiagView v.1.5.8.4. Руководство пользователя".

 

 

Хотелось бы иметь поиск максимальных значений на графиках, и значений по условию.

Изучите раздел  "12. Дополнительный анализ лога" документа "DiagView v.1.5.8.4. Руководство пользователя", пункт "Min/Max/среднее значения, время между закладками".

 

 

Неправильно отображается значение отскока по детонации.

Если открыть лог в закладке Основные параметры ЭБУ, то отскок может быть и в минус и в плюс.

Если открыть лог в закладке Параметры детонации, то Отскок...

Дружище, что значит "неправильно отображается"??? Как на твой взгляд должно быть "правильно"???

DiagView показывает то, что отдаёт ЭБУ в ответ на соответствующий запрос программы диагностики.

"Основные параметры" и "Параметры детонации" – это два разных запроса к ЭБУ. Что и как ЭБУ отдаёт в ответ на эти запросы – заложено разработчиками аппаратной и программной части этого ЭБУ. И известно это только им (разработчикам) и всевышнему. Может быть "Основные параметры" показывают некое усреднённое значение, может средне-суммарное за какой-то момент времени, может... да всё, что угодно!!!  Какие претензии???

 

p.s. На мой взгляд – с твоей стороны уже перебор по хотелкам. И пожелание – изучи и законспектируй "Руководство пользователя". Многие вопросы отпадут сами собой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 что значит "неправильно отображается"??? Как на твой взгляд должно быть "правильно"???

 

Как может отскок иметь положительное значение?

При отскоке УОЗ всегда уменьшается относительно УОЗ в конкретный момент времени.

Например текущий УОЗ 20 градусов, отскок 4 градуса, значит в результате УОЗ стал 16 градусов.

Но если на графике отскок положительный, то тогда од должен стать 24 градуса?

Почему у дух цилиндров отскок только в минус, а у других и в плюс и в минус, ну не может такого быть.

Допускаю, что такие данные ЭБУ выдает, но тогда надо помечать их как недостоверные.

 

У ВАЗа УОЗ отсчитывается от 15 градусов после ВМТ, по моему, а откуда отскок отсчитывается?

У readlogs величина отскока на тех же логах имеет числовые значения без плюсов и минусов.

 

>>2. Используйте аппроксимацию - см. документ "DiagView v.1.5.8.4. Руководство пользователя", рис.11.1, крыжик "Аппроксимировать значения параметров (сглаживать графики)".

​Я использую аппроксимацию,  но хотелось бы иметь настраиваемую аппроксимацию. Считаю что скользящая средняя с настраиваемыми параметрами оптимальный вариант. В данном случае я не знаю как оно сглаживается.

 

Система Вин 10

Экран 1920х1080

Screenshot.jpg

DiagView_180723_09-49-20.563_Screen.jpg

Изменено пользователем Magdino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем лог отредактировать? Проскочило в одном месте температура 480. 

См. документ DiagView v.1.5.8.4. Руководство пользователя, рис.4.2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делайте так, как вам проще...
Ваш вопрос был "чем лог отредактировать...".
А не "...отредактировать и сохранить...".
И ответ был именно на заданный вами вопрос...

И вообще. Если будет возможность, дайте логи работы проги, настойчиво продвигаемой вами на известном нам Калино-форуме...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делайте так, как вам проще...

Ваш вопрос был "чем лог отредактировать...".

А не "...отредактировать и сохранить...".

И ответ был именно на заданный вами вопрос...

 

И вообще. Если будет возможность, дайте логи работы проги, настойчиво продвигаемой вами на известном нам Калино-форуме...

 

 

Я ие ни продвигаю - просто в некоторых случаях нет альтернативы. Хотите логи - поставьте да запишите, она бесплатная. Я логи не писал и вообще есть сомнение на сколько эти логи будут работоспособны. 

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните, в каких случаях нет альтернативы???

Ставить эту прогу на мой кнопочный тел бессмысленно.

А другого тела нет и не предвидится, ибо мне так проще...

 

Другими словами, все мы выбираем то, что нам проще... Философия, мля...

Изменено пользователем alex43_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните, в каких случаях нет альтернативы???

Ставить эту прогу на мой кнопочный тел бессмысленно.

А другого тела нет и не предвидится, ибо мне так проще...

 

Другими словами, все мы выбираем то, что нам проще... Философия, мля...

Для изменения параметров ЦБКЭ нет других программ. Ну или для такого случая стоимость несоразмерна у других программ. ОпенДиаг фри не имеет такого блока. так что проще мля не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму ход мысли... При чем тут логи и диагностика бортовой электроники , вы отдаете отчёт своим желаниям и что пишите ?

Стоимость программ даже очень низкая в сравнении с дилерским оборудованием. И следовательно и так уже появилась куча умников с елмками , собиратели ошибок. Толку нет от их ковыряния , могут сделать только хуже. Потому заниматься ремонтом стоит специально обученным людям. А те кто знают свое дело , могут позволить себе нормальное оборудование. А нормальное оборудование стоит потраченных денег и приносит доход.

Но даже дорогая прога , с бестолковой головой и кривыми руками , будет как орудие убийства автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я ж шо и пишу, раз уж человек продает программы...

А мне надо было всего- то поменять порядок открывания дверей. И теперь мне купить ОпенДиаг? или дилерское оборудование?

Вот я и посоветовал прогу одноклубникам.

А за ваши деньги да что хош.

 

"и что пишите"?  и что писать то?

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Уважаемый alex43_, Ваш анализатор правильно показывал значения параметров моего Микас 7.1 только до версии "DiagView v.1.5.5 от 08.11.2015г.".

Возможно ли как-то это устранить?

 

Логи прилагаю.

Заранее благодарю!

appLog-2018-10-26-08-05-49.zip

appLog-2018-10-26-14-51-57.zip

Изменено пользователем GeoNik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел ошибку в обработчике логов от OpenDiagMobile для профилей Микас 7.1/5.4.
Исправлю в следующей версии.
Спасибо!

 

DiagView_181028_07-17-14.296_Screen.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправлю в следующей версии.

 

Заранее спасибо, надеюсь на скорый выход новой версии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Обновление анализатора логов DiagView ver.1.5.8.5 от 24.11.2018г.
Основные изменения:
 - Исправлена ошибка в профилях Микас 7.1, Микас 5.4 (ГАЗ/УАЗ);
 - Обновлён алгоритм распознавания ошибочных ответов ЭБУ;
 - Доработан алгоритм идентификации ЭБУ;
 - Внесены небольшие изменения в интерфейс программы.
Будет работать с DVDemo158.res и DVFull158.res (обладателям Полного доступа, не имеющим своего уникального файла ресурсов DVFull158.res, необходимо отправить запрос произвольной формы на DiagView@yandex.ru).

Скачать можно тут:
https://yadi.sk/d/Xvud-bMBgQGQB
https://drive.google.com/open?id=0B5TyjTZkBul0bEw5aXNlcmp4clE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Извините, друзья, не хочу нагло лезть в вашу вотчину, но у меня неприятный затык случился. Мне есть необходимость из логов выдергивать программно определенные параметры. Пытался ковырять логи исходя из описания OBDII PIDs в википедии с формулами ( ru.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs ), Нашел нужный мне параметр оборотов, расход воздуха... Но блин никак не могу вычислить, где зараза "положение дроссельной заслонки". Блок ME17.9.7. По какой он формуле шифруется? Или в каком байте (байтах). 

Вручную-то можно взять лог, переконвертить его в CSV, повыдергивать значения. Но моя задумка заключается в том, чтобы программно перелопатить очень много логов, а не один. Может где-то есть описание логов? Или протокола ответа, который дает 17.9.7? 

Спасибо за внимание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет!Установил программу,в папку Program files(x86).Запускаю,ввожу данные для создания файла "DiagView.key".Выполняю действия мышью.Программа пишет создать файл?Я отвечаю да.Программа пишет файл ''DiagView.key" создан в папке Program files(86x).Захожу в папку а там ничего нету!Что делать?Куда копать?И ещё вопрос программа работает только на том компе на который устанавливалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования