Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
ViViseKtor

Анализаторы логов

Recommended Posts

записал новый лог с холодного состояния до включения вентилятора

калина1.log

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Столкнулся с проблемой, которая была решена. Может кому пригодится.
1. При анализе логов увидел реальную просадку напряжения бортсети при переключении передач на разгоне. "Кривые" ответы ЭБУ отметаем сразу, их нет. Просадка наблюдалась при переключении передачи при условии снижения оборотов двигателя примерно до уровня ХХ+150. Это файл "01...jpg". Проблемные моменты обозначены желтым прямоугольником. Концевик педали сцепления, как видно на графиках, тут ни при чем.
2. Проблема была решена заменой реле-регулятора генератора. Причина – износ щеток. Это фото 02. Фото 03 – новый РР из магазина. Проблема ушла (фото 04).
3. Логи во вложении.
4. Фото 05 – мой генератор.
p.s. Моменты возникновения реальной просадки напряжения кратковременны. Ущербнейшим стандартным протоколом OBD их было бы невозможно одновременно увидеть и сопоставить с другими значениями от ЭБУ. Спасибо автору (разработчику) OpenDiagMobile за его софт. И за использование правильных протоколов!

 

01_скрин DiagView_просадка напряжения.JPG

02_старый РР.jpg

03_новый РР.jpg

04_скрин DiagView_проблема ушла.JPG

05_Генератор.jpg

Логи.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

респект автору программы.начинаю изучать потихоньку

вот пробная запись лога

микас 11 змз-409 е-2

посмотрите,будьте добры.

это детонация,или нет

на  слух ничего не звенит.по ощущением тяга не теряется

 

Безымянный.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
23 часа назад, gonzalus сказал:

респект автору программы.начинаю изучать потихоньку...

 

Спасибо за респект!
Это вопрос к диагностам, а не к разработчику анализатора логов. Мои базовые знания ЭСУД позволяют сделать такие выводы:
1. Детонация неизбежна. Это и переходные режимы работы ДВС, и качество топлива, и состояние свечей, и качество установленного ДД, и т.д.
Важно, чтобы ЭБУ мог её ловить и вовремя реагировать (делать зажигание более поздним). Тут, похоже, у Вас всё совсем неплохо.
2. Логи в формате CSV от Win-версии OpenDiag малоинформативны. В них не видно, от какой группы параметров пришла информация в каждом конкретном кадре.
Лучше использовать запись логов заводского протокола (формат *.log).
Советую выбрать время и почитать Руководство пользователя DiagView, там много полезной информации. И лучше использовать крайнюю версию 1.5.9.0.
Ссылки есть в этой теме. Дублирую их:
https://yadi.sk/d/Xvud-bMBgQGQB
https://drive.google.com/open?id=0B5TyjTZkBul0bEw5aXNlcmp4clE

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

благодарствую.немного успокоился.буду изучать

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования