yura79 Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Здравствуйте Уважаемые! После установки сигналки с автозапуском на свою приору , залил чистый эпром в ЭБУ, предворительно сделав дамп своего эпрома с активированным ИММО. Спустя 2 года решил восстановить(обучить) ИММО, но процедура обучения не проходит, как только вставляю рабочий ключ ИММО не пикает. Могу ли я переобучить этим-же компектом ключей? Залил обратно свой дамп, машина не заводится рабочим ключём(обучающим не пробовал) скажите почему?
Гарри-Смол Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Залей чистый еепром и обучи ключи по новой.
yura79 Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Опубликовано 2 ноября, 2013 Я пробовал активировать при залитом чистым eeprom 1) Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд, 2) Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания. 3) Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.-ну вот зуммер у меня не пищит рабочий ключ новый не нужен?
yura79 Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Опубликовано 2 ноября, 2013 В обходчике стоит второй обученный транспондер, с ним будет возможность обучить?
yura79 Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Опубликовано 2 ноября, 2013 Я думал, делая дамп, что коды ключей хранятся как в ИММО, так и в ЭБУ. Так если считать eeprom, при обученном ИММО, и снова записать, то всё, ключи на выброс? так или нет-это важно.
yura79 Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) Спасибо,понял, буду добывать чип с обходчика, он всего неделю отработал, после этого я его отключил. Изменено 2 ноября, 2013 пользователем yura79
LEGS Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 нет,в вашем случае неисправен ключ. .....Ага...жёсткий приговор...ничего не скажешь....Читайте внимательно текст , чё чел пишет :\обучающим не пробовал) скажите почему?\ Лихо получается! Обучить без обучающего ключа!??? Есть стандартный шаблон порядка действий обучения , исходя из него контролировать на каком этапе несходняк вылазит , а уж потом делать выводы о неисправности чего либо.
yura79 Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Опубликовано 7 ноября, 2013 Обучить без обучающего ключа!??? ну зачем-же еще обучать рабочие ключи, они же были обучены и работали , когда делался дамп. Значит процесс обучения нужен всякий раз при заливке своего-же дампа? Если попробовал обучающим ключем завести, завелась бы? Сейчас залил новую прошиву и чистый эпром, но хотелось-бы активировать ИММО?!
LEGS Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Если не производили никаких манипуляций с дампом АПС , заводя двиг. на неактивир. иммо в ЭБУ , то для восстановления противоугонки (апс) нужно заново переобучить систему...Вообще пересказывать уже давно разжеваные решения дело утомительное . Внимательно читайте (вникайте в суть процедуры переобучения) Вся процедура начинается с ГЛАВНОГО (обучающего ключа) Начните с инструкции АПС 6. Удачи и терпения.
yura79 Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Опубликовано 8 ноября, 2013 Всем спасибо за разъяснения , буду курить инструкцию.
letexa88 Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Хочу попросить совета знающих людей, почему при замене эбу м73а на bocsh797+(блок прошит и заведомо исправен) при попытке завести приору даже стартер не крутит? Помогите где искать и как делать?
бригадир Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Хочу попросить совета знающих людей, почему при замене эбу м73а на bocsh797+(блок прошит и заведомо исправен) при попытке завести приору даже стартер не крутит? Помогите где искать и как делать? Возможно в твоем заведомо исправном активированно иммо.
letexa88 Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 А как его можно отключить, подскажи у меня есть все нужные кабеля для программирования и диагностики
JohnFirst Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 А как его можно отключить, подскажи у меня есть все нужные кабеля для программирования и диагностики Всё есть , а как отключить не знаешь ?!
UREZ Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) А как его можно отключить, подскажи у меня есть все нужные кабеля для программирования и диагностики Идешь сюда http://www.auto-bk.ru/forum/topic/834/ , скачиваешь то что нужно и пишешь в блок . Изменено 25 января, 2014 пользователем UREZ
letexa88 Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Всем спасибо решил свою проблемку!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти