Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Honda Accord не заводится


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Притащили машину Honda Accord F20B 2000г. Машина не заводится. Снял осцилу вторички, которую прикрепляю. кто что скажет? Я думаю что виноват трамлер

Захват_7.jpg

Захват_8.jpg

Захват_9.jpg

Захват_10.jpg

Захват_11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не смотрите что Хонда, движок там довольно простой. Бензин, искра, чуток компресии и всё должно работать.

Осциллографом там тыкаться только время терять.

Бывает пробивает бобину в трамблере, тогда по слабой искре сразу видно.

если с бензином проблема то можно со шприца плескануть в коллектор должна подхватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Мтпро эта искра эталон. Теперь надо в бак глянуть на наличие бензина.))

бензин поступает в цилиндры. форсунки работают, я проверял

 

Не смотрите что Хонда, движок там довольно простой. Бензин, искра, чуток компресии и всё должно работать.

Осциллографом там тыкаться только время терять.

Бывает пробивает бобину в трамблере, тогда по слабой искре сразу видно.

если с бензином проблема то можно со шприца плескануть в коллектор должна подхватить.

ну так судя по осцилкам искра нормальная или нет? при прокрутке такая должна быть или другая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интенсивность искры и на глаз хорошо видно.Пробивает на 1см значит норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интенсивность искры и на глаз хорошо видно.Пробивает на 1см значит норма

Это как смотрится пробивание на 1 см?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставишь зазор на разряднике 10 мм и все.

Это как смотрится пробивание на 1 см?

Ты осцилки снял с увеличенной частотой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

седня не занимался ей, некогда было. А если нет разрядника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда остолось- компресию померить и точки грм посмотреть

может быть косяк в эбу - если что - то есть такой блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, это научится пользоваться разрядником, осциллограф это следующий этап мастерства.

Делается в полевых условиях так. Снимаем крышку трамблера, под ней бобина с высоковольтным выводом. Осматриваем крышку внутри на предмет металлической, графитной или медной пыли протираем спиртом или ВДешкой. Проверяем угольки на закисание.

Проверяем сопротивление меду угольками 5-10ком.

Затем что бы проверить искру, убираем крышку с проводами в сторону. Берем медный проводник и закрепляем его конец в воздухе на расстоянии 3 см от высоковольтного контакта бобины, другой конец провода садим на корпус. Крутим стартером и убеждаемся что есть искра.

Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, недостаточная частота дискретизации. И нет затухающих колебаний импульса зажигания. Попробовать увеличить частоту дискретизации и заново снять осциллку. Если затухающих снова не будет, то это межвитковое замыкание катушки зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда остолось- компресию померить и точки грм посмотреть

может быть косяк в эбу - если что - то есть такой блок

Ну компрессия не важная. Мерил на хололдную. 1 и 3-6атм. 2 и 4-8 атм. Метки как по книжке.

 

Во-первых, недостаточная частота дискретизации. И нет затухающих колебаний импульса зажигания. Попробовать увеличить частоту дискретизации и заново снять осциллку. Если затухающих снова не будет, то это межвитковое замыкание катушки зажигания.

А на 3ем скрине разве не затухающие колебания без горения?

Изменено пользователем taybinec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там колебаний в нужном месте. Смотрите скрин.

Захват_11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

k_alex42 сказал правильно, межвитковое замыкание, нет колебаний, проверяй кат,крышку,провода и наконечники, я бы еще на разряжение проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку от ТаЗика прикрутите, и все поймете :alga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку от ТаЗика прикрутите, и все поймете :alga:

Куда же её там прикрутишь, она внутри трамблера.

 

Буду ждать новую катушку или трамблер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой нафиг медный проводок у вас что свечи нет в свободном остатке срезаешь боковой электрод и 2 витка резьбы вот тебе и разрядник 10 мм.Провод к массе и на корпус свечи.Вот проблемма то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования