Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машинка с ТНВД Bosch VE4/9F - механическое управление количеством топлива.

Проблема - первый старт невозможен без подкачки соляры.

Что сделано - проверен обратный клапан на корпусе фильтра, сам топливный фильтр заменён, проверена система предпускового подогрева, отрегулированы клапана и компрессия проверена - на всяк случай. Всё в пределах нормы и свечи исправны.

Ваше мнение - почему так происходит - плохой только первый старт? Но если же накачать топливо, то старт совершенно нормальный?

Опубликовано

Щас фотки кину. Немного не такой, но по смыслу - такой)))

Опубликовано

ну если по смыслу, посмотри насос низкого давления

 

насос подкачки, он живёт в самом тнвд

Опубликовано

Отакое насосо. Фотки конечно дрянь, но понять кой чего можно.

Что имеешь ввиду под внутренним насосом? Шиберный?

Nasos.JPG

Nasos namber.JPG

Опубликовано (изменено)

в личке ссылка

принцип этих насосов везде одинаковый

там то и ломаться особо не чему, в твоём случае снятие насоса, и полное ТО , с заменой всех резиновых запчастей . За 14 лет наврядли там что то делали .Ну или электрический насос подкачки заколхозить :blink:

Изменено пользователем bacs
Опубликовано

Изначально электрический в бак я и предложил) Пусть поработает минуту на старте и хватит...

Познавательно конечно, но кроме шибера там и нет ничего. Шибер на старт не влияет - наоборот - при минимальном внутриполостном будет самый ранний впрыск.

Опубликовано

на сколько я понял в этом тнвд, шибер и есть насос низкого давления.

 

Сдаётся что ноги от насоса растут , если капиталить насос в лом , то ставь электронасос .

И пусть едет подальше.

Опубликовано

Ну конечно же. И нужон он для регулировки УОВ.

Поставлю вопрос немного иначе - как может влиять неплотность сальника на валу регулировки подачи на старт?

 

Чуть подробнее про старт - 5 раз маслаем стартером - ни чих пых вааще! Свечи отрабатывают, компрессию слышно. НО. Стоит прокачать подкачкой фильтр ( слышно как в фильтре булькает соляра ) - старт моментальный.

 

Уже практически можно сделать вывод что соляра немного уходит из насоса, но как и куда? Ну и Бош насосы при пустом фильтре стартуют без проблем. Потом - воздушатся и глохнут - да, но стартуют же! Хотелось бы понять почему с малым количеством воздуха в насосе ( или фильтре ? ) насос не качает соляру! Тогда можно было бы и ремонтить соответственно

Опубликовано (изменено)

"Стоит прокачать подкачкой фильтр ( слышно как в фильтре булькает соляра ) - старт моментальный.

Ага так всё таки воздух сосёт )))

может трубки на подачу текут?

 

Рис. Схема топливного насоса — Bosch VE: 1 – вал привода насоса; 2 – перепускной клапан регулирования внутреннего давления; 3 – рычаг управления подачей топлива; 4 – грузы регулятора; 5 – жиклер слива топлива; 6 – винт регулировки полной нагрузки 7 – передаточный рычаг регулятора; 8 – электромагнитный клапан остановки двигателя; 9 – плунжер 10 – центральная пробка; 11 – нагнетательный клапан; 12 – дозирующая муфта; 13 – кулачковый диск; 14 – автомат опережения впрыска топлива; 15 – ролик; 16 – муфта; 17 – топливоподкачивающий насос низкого давления

 

они все однотипные

Skhema-toplivnogo-nasosa-Bosch-VE.jpg

Изменено пользователем bacs
Опубликовано (изменено)

Даже если бы текли - пофиг - стоИт обратный клапан на фильтре.

И - что подача что обратка - всё с самого верха насоса, а на обратке ещё в добавок и клапан в 6 бар. а фильр без следов соляры - просто в идеале. Единственное место запотевания - сальник вала привода шайбы.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Да в том то и дело что только потеет

Опубликовано

часть1

 

часть2

 

3

 

4

 

чтиво на ночь ))

интерестная книжка , особенно последние страницы.

тока зачем тебе это , назад в прошлое?

хотя насосы эти живучие

toplivn_nasosy_vysok_davl.part1.rar

toplivn_nasosy_vysok_davl.part2.rar

toplivn_nasosy_vysok_davl.part3.rar

toplivn_nasosy_vysok_davl.part4.rar

Опубликовано

Мне это совсем не к чему. Просто это наша машина. Наша - значит мы все попробуем её отремонтировать. У нас тут не просто так... - команда почти....

Спасибо, почитаю

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кончилось, не кончилось...

Пришли к выводу что всё-же иногда не отрабатывает клапан на обратке.

Таки уходит соляра из насоса и его подачи. Рекомендовали ремонт насоса - замена всех РТИ связанных с утечкой.

Отремонтят - поглядим...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот и сказочке конец!

Насос отдали в ремонт, где пацаны поменяли все резиночки уплотнительные и всё встало на круги своя. Машинка стартует и днём и ноччю. Отак бывает! Хотя чего ещё ждать от жабоедов? Им и БОШ насосы делает, видать, специательные. Как и всё у французов - шиворот - навыворот)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

от этого пежо уже ни чё не ждать, насос 14 лет крутил . Этого мало ? так что будет дальше кататься.

в нынешних механизмах такой ресурс не заложен (

 

да и бош уже нет что был((

Опубликовано (изменено)

На самом деле радует другое - мы, люди привыкшие к ВАГ группе, смогли отдефектовать даже Хфранцуза!!!

Изменено пользователем macik001

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования