denil89 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Здравствуйте проблема такая приехала машина Passat B5 ДВИГАТЕЛЬ 1,6 ALZ не развивает мощьности больше 3000 тыс оборотов при резком газе лезут ошибки р0301 р 0304 http://dfiles.ru/files/muac99pz1/Давление топлива 3,7 ,подсоса нет проверено,катушку кидал подменную толку ноль.Катализатор выбитый стоит обманка.Форсунки чистые проверено на стенде.В чем проблема не могу понять на скрипте видно что проблемы по механике в четвертом, хотя компрессия 10 во всех.Спасибо заранее
JohnFirst Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) У тебя ошибки сами за всё говорят ! Искра на первом и четвёртом с новой катушкой есть ? Проводка от блока до модуля зажигания исправна ? Ключ в ЭБУ цел ? Изменено 11 ноября, 2013 пользователем JohnFirst
denil89 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 Искра есть провода целы ,правда эбу еще не вскрывал,Почему тогда отклонения по механике на 4 цилиндре,
denil89 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 проверено мотор тестером. на холостых все в норме, при плавном наборе тоже,резкий газ и все началось
denil89 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 ланч 431 ваг ком тоже самое пишит
wlad-18 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) на скрипте все же видно наглядно! по первому косяк в ВВ части (провод,свеча,катушка) по четвертому тоже есть по ВВ и еще в механике, 99% клапан Изменено 11 ноября, 2013 пользователем wlad-18
JohnFirst Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Я бы всё таки вскрыл блок , проверил ключ и его обвязку . \ 99% клапан Не уверен пишет что компрессия во всех 10 , хотя ?! Какой блок ? Изменено 11 ноября, 2013 пользователем JohnFirst
wlad-18 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 компрессометр не панацея! была нива с компрессией в 11атм, но пропуски по цилиндру, при вскрытии обнаружилось, что рокер лежит параллельно распредвалу
denil89 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 вот в этом вся и суть я уже раза три перемерил и на горячую и на холодную 9,5 и набивает шустро.уже голова кругом идет. тоже уже начал грешить на клапан.
JohnFirst Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 А какое разряжение на рабочем дрыгателе ? Какой угол зажигания ? Что с метками ?
denil89 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 Сомнения. Не охото голову скидывать еще и клиет в спину дышит.Кстати после замены катушки машина заработала пол часа мучил работала идеально выехал на трассу втопку дал и все началось заново. мети в идеале
wlad-18 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 не охото разбирать, выставь вмт и дунь воздухом в цилиндр, смотри где утечки думаю все проясниться
wlad-18 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) у вас в руках сильнейший прибор, снимите осцилку Dx на прокрутке с рессивера и с картера видно будит и клапана и поршневую только все это на горячем моторе Изменено 11 ноября, 2013 пользователем wlad-18
denil89 Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Опубликовано 12 ноября, 2013 Всем спасибо проблема решена.Оказалось что когда клиент убрал кат а про один кусок забыл,а тот пошел дальше и застрял.Этот график говорит сам за себя.
wlad-18 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 снимите скрипт CSS на исправном авто, интересно посмотреть лучше в формате осциллографа выложить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти