biem-zaiks 1 Опубликовано: 15 января 2017 Сложнейшая система ВКГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БОТАНИК05 45 Опубликовано: 15 января 2017 (изменено) На клапан адсорбера шланг картерных газов подключили ну и на датчик разряжения (экономайзер) из сапуна пошел вот только не вижу что вместо сапуна в верх заслонки запихали - на сколько я понял это как раз тот конец который должен был на тройничек пойти, массу на кузов тоже крутейшую сделали Изменено 15 января 2017 пользователем БОТАНИК05 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
чавойто 161 10 Опубликовано: 16 января 2017 Все верно описал по тройнику, даже экономайзер угадал. на дросселе тама просто видно не очень, тупо закольцевали штуцера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phantom 11 Опубликовано: 17 января 2017 а скока в лошадях прибавка ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БОТАНИК05 45 Опубликовано: 17 января 2017 а там в процентах накидка идет - если 100 лошадей то прибавка еще 20 вот только не помню эти двадцать вперед основного табуна цепляли или за ним ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey reg 16 32 Опубликовано: 17 января 2017 Одного ишака это точно прибавляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
чавойто 161 10 Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) Тама основная фишка в том что определять очень точно экономический режим теперь не по стрелке на приборке, а по запаху бенза и картерных газов в салоне, потому как белая супер резина млеет от от бенза и масла. Изменено 18 января 2017 пользователем чавойто 161 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах