dodj123 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Приветствую всех. вопрс к гуру имеется приборка VDO 110 008 911\004 проблемма в не рабочем спидометре и тахометре,причем спидометр просто на 0 а тах дергается в конвульсиях. печатку проверил все в норме,подозрение на битый дамп.С 003 пробовал не заводится.Следов смотки не обнаружил,хотя могли и через шнурок,авто 3 дня как с рынка.По словам хозяина такую купил.Может быть есть дамик для сравнения или слитый поправить.Зарание спасибо.93c46 184790.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Там если одна из стрелок не откалибровалась - то не работает оба моторчика, ограничитель обнаруживается по увеличению тока через обмотку шагового двигателя - попробуй к стрелке которая дергается подставь отвертку - что-бы она об него стукнулась - скорее всего она увидит ограничитель и стрелки заработают. Скорее всего в моторчике лопнула малюсенькая шестеренка на шаговом двигателе и теперь проскальзывает при врещении и не калибруется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 моторчик разбирал который дергается все в норме.может проблема в другом моторе который не дергается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 там надо под лупу смотреть на шестеренку которая одета на вал, может там лопина, еще может не откалиброваться из-за грязи на упоре внутри моторчика - т е стрелка не так резко стукается об упор и не происходит нужного броска тока в обмотке и имеет значение как попадет зуб-в зуб, т е ось крутится то легко-то тяжело (примагничивается) нужно что-бы зубчики сцепились в определенном положении, я втыкал панель без накладок и прям на включенной снимал верх с моторчика - там крутится вал с шестеренкой - я чпок одел верх, зажигание перещелкну и смотрю откалибровалась или нет, раза с 10-го оделась как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Спасибо за технологию.Буду мучить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 спасибо всем.все закончилось заменой моторчика,дествительно трещина в шестеренке на валу шагового двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти