sergiy78 Posted November 25, 2013 Share Posted November 25, 2013 Парни привет, помогите или натолкните куда копать кия соренто , турбо дизель 170л.с вошел в ,аварийный режим не развивает более 3000 об. Диагностику делал ошибка не удаляется РО101 неверный сигнал с датчика массового расхода воздуха,замена ни чего не дало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgegor Posted November 25, 2013 Share Posted November 25, 2013 ну для начала проводку на датчик прозвонить и на подсос проверить, или дыры после турбины Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergiy78 Posted November 25, 2013 Author Share Posted November 25, 2013 дыр нет ни каких, проводка целая звонил на всех датчиков. Link to comment Share on other sites More sharing options...
сергей петрович Posted November 25, 2013 Share Posted November 25, 2013 Привет,проверь EGR Link to comment Share on other sites More sharing options...
stadje Posted November 25, 2013 Share Posted November 25, 2013 Турбина надув даёт? Диагностировал соренту в аварийном режиме(обороты до 2950) с ошибками по расходомеру и по недостаточности надува турбины - причиной всему - пробитая мембрана привода управления турбиной + жгут проводов на датчик давления надува . Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergiy78 Posted November 26, 2013 Author Share Posted November 26, 2013 Привет. Турбина по недостаточности надува ошибок нет, проверил конечно надув так .снял патрубок с куллера и прекрыл рукой трубу второй газанул чуствуется как руку сносит на, хх падает тоже чувствуется как дует. Только в текущих данных показывает зависшая цифра 100 кПа снял разьем с датчика надува , появилась ошибка по этому надуву и такое значения 225кПа.Одел разьем стало 100, ошибку удалил по надуву а, по расходомеру так осталось висеть, обороты действительно 2900, больше не подымает .Привод турбиной исправный первым делом полез в него шток двигается. Вот вопрос такой какое напряжения должно на расходомере здесь 1.6 в. показывает в инете читал должно 1в. если более 1.5в. хана датчику так ли это, сейчас пойду смотреть первый день моих мучений вчера так, только диагностику.Жгут проводов если на датчик давления надува комп. показал ба.Нет ошибки по надуву. Link to comment Share on other sites More sharing options...
stadje Posted November 27, 2013 Share Posted November 27, 2013 (edited) Вчера пригнали спортейдж 1.7TCU-2 новый (луцкой или запорожской сборки -не помню ), пробег 409км с такой же ошибкой Р0101 - недостаток надува турбоагрегата - причина (смеялся долго) - с завода не подсоединили к тройнику вакуумных трубочек трубочку на управляющий клапан привода изменяемой геометрии турбины. Хозяин проехавшись после исправления недостатка завода был приятно удивлён тягой авто - видать первое авто в жизни.))))) "Вот вопрос такой какое напряжения должно на расходомере здесь 1.6 в. показывает в инете читал должно 1в. если более 1.5в. хана датчику так ли это" Ответ: Intake air quantity (Kg/h) Voltage( V) 8 1.1978 10 1.2603 15 1.405 30 1.7654 60 2.2444 120 2.8234 250 3.5452 Edited November 27, 2013 by stadje Link to comment Share on other sites More sharing options...
wingr Posted February 5, 2014 Share Posted February 5, 2014 Зачем, что-то снимать и подставлять руку? Сожми воздушный патрубок рукой, при перегазовке он должен раздуваться. И показания по наддуву должны на сканере меняться. Ну и проверь не забудь воздушный фильтр. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mone79 Posted February 24, 2014 Share Posted February 24, 2014 Возможно забитый фильтр топлива, парафином забило и примерно так же будет работать. Понятно что ошибка по воздуху, но подстраховаться не помешает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now