Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет,всем.Вопрос такой: Почищен блок,ставлю на машину лампа не гаснет вообще,т.е не проходит тест,читаю сканером блок не видится,питание приходит.Может быть такое из-за неправильно поправленного дампа?

Опубликовано
Да может.вероятно так и есть.

Дамп отпадает,правильный он...100%,блин где копать?Может схемка на это авто у кого завалялась?Буду благодарен за любую инфу.

Опубликовано
Дамп отпадает,правильный он...100%,блин где копать?Может схемка на это авто у кого завалялась?Буду благодарен за любую инфу.

 

Проверь есть ли питание на блоке.

Опубликовано
Проверь есть ли питание на блоке.

да,питание приходит и в самом тоже имеется

Опубликовано

Начнем с малого.

1. Каким сканером пытаешься читать? Если кармашек, то на этой машине он увидит почти все, кроме блока SRS :) ;

2. Может для начала сообщишь номер и производителя блока и тип ЕЕПРОМ (проца)?

3. Может выложешь дампики?

4. Помимо центрального блока есть еще блок в пассажирском сиденье. Может засада в весовом датчике?

Вроде мысль сформулировал верно? Не все же тут экстрасенсы... Когда клиент звонит по тел. и просит поставить диагноз, типа "Что это может быть?" я иногда впадаю в ступор и начинаю называть возможные причины... Обычно минут через 5-7 клиент понимает, что в вопросе сморозил глупость... Давайте будем профессионалами! Чем больше инфы, тем проще найти трабл. Спасибо за внимание.

Опубликовано
Начнем с малого.

1. Каким сканером пытаешься читать? Если кармашек, то на этой машине он увидит почти все, кроме блока SRS :) ;

2. Может для начала сообщишь номер и производителя блока и тип ЕЕПРОМ (проца)?

3. Может выложешь дампики?

4. Помимо центрального блока есть еще блок в пассажирском сиденье. Может засада в весовом датчике?

Вроде мысль сформулировал верно? Не все же тут экстрасенсы... Когда клиент звонит по тел. и просит поставить диагноз, типа "Что это может быть?" я иногда впадаю в ступор и начинаю называть возможные причины... Обычно минут через 5-7 клиент понимает, что в вопросе сморозил глупость... Давайте будем профессионалами! Чем больше инфы, тем проще найти трабл. Спасибо за внимание.

это тебе спасибо,что откликнулся. ;)

Читал ультрасканом,блок 77960-SEA-G821-M1 ипром 25320,дамп выложу.Может я ошибаюсь,но если бы было дело в ОПДС(я правильно понял про блок в сидении?),то центральный черпанул бы ошибок,а так, я снова его снял,слил дамп-никаких изменений,ни одна строка не поменялась.Спасибо

_____77960_SEA_G821.rar

Опубликовано

Посмотри генерацию на кварце, может тупо умер. :wub: Пропаяй. Или поменяй его. Бывает, что после срабатывания блок "умирает ", несколько раз сталкивался. А до чистки крэша диагностил авто? Если блок не выходит на связь, то значит проц не работает... Поэтому и изменений в ЕЕПРОМ нет :rolleyes:

Опубликовано
да,питание приходит и в самом тоже имеется

 

Как ты мерил напряжение в самом блоке? Если на машине, то смотри а то вылетит всё что ещё не стрельнуло! Зажигание нельзя включать пока блок не прикрутишь на кузов. (Техника безопасности однако)

Опубликовано
Как ты мерил напряжение в самом блоке? Если на машине, то смотри а то вылетит всё что ещё не стрельнуло! Зажигание нельзя включать пока блок не прикрутишь на кузов. (Техника безопасности однако)

стрелять нечему :P ,в салат машинка была...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования