Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chevrolet Cruze, 1 8 акпп.


Irek73

Рекомендуемые сообщения

Клиент сменил мотор и теперь после нагрева нет стабильного хх, типа как подсос, но его нет,

еще есть вопрос. что за узел(он связан с вакумом, на втором фото, в железном корпусе)

по ошибкам -есть ошибка д.фазы и переключатель акпп

они могут влиять на хх. грм проверяли 2 раза))

крышки клапанов не отличаются со старым мотором, на 331 фото это старый двс

что скажите ребята? был тут опель, после смены двс тоже самое, его у офф ремонтировали, так там провод какой то в обрыве был

2013-12-01-10291.jpg

2013-12-01-10321.jpg

2013-12-01-10331.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно клапан вентиляции картера в клапанной крышке - попробовать заглушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как бы наоборот, нехватка воздуха идет, если щуп вынимаешь, работает лучще((

жду ДФ, потом хочу наладить хх,

Кто встречался с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На втором фото похоже что это вакуумный бачок клапана рециркуляции выхлопных газов или ресивер системы рециркуляции http://www.gm-servis.ru/content1.html?section_id=2727

Изменено пользователем ALEX_R_A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче привезли дф, поставил, не работает, снял осциллограмму и понял что мотор то не совсем тот)) короче меняю распред валы (маркер рв не тот))

2013-12-06-10441.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

короче привезли дф, поставил, не работает, снял осциллограмму и понял что мотор то не совсем тот)) короче меняю распред валы (маркер рв не тот))

У меня такая же петрушка, клиенту поставили опелевский Z18XER и мозг ругается на сигнал датчика выпускного распреда, видать тоже буду крузовские валы заказывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помимо валов надо ещё магнитный диск дпкв поменять, стоит на коленвале за маховеком, разное количество магнитиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно клапан вентиляции картера в клапанной крышке - попробовать заглушить.

Если клапан в клапанной крышке кончится масло будет ведрами жрать и в впускном коллекторе озеро.

И самое главное моторы похожи ,но разные.И не забудьте про регулировку зазоров клапанов.Удачи в переделке.

Изменено пользователем tva381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования