Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель (406) с карбюратором-микас 7.1


Рекомендуемые сообщения

Вообщем тема вроди бы не раз перетиралась и не только на этом форуме но спрошу ещё раз мож кто что новое поведает.

Приехала Газелька своим ходом периодически пропадает искра, последний раз пропала и больше нет , когда тянули к нам на буксире завелась, по диагностике ошибок не было но оборотов я не видел, поставили новый ДК всё равно результата ноль, и понислась она мне мозг высасывать. Опишу план проверки Газель( газ-бензин)

 

1.Массы( кузов, двигатель ) и плюсы(замок зажигания, предохранители ) проверились все и визде зачищено пережато даже дополнительно провода подкидывал. К блоку все массы и плюсы приходят при прокрутке стартера нигде ничего не теряеться. ИСКРЫ НЕТ

 

2. Новые катушки, броне провода и ЭБУ Микас 7,1(2шт с других газелек подключал) подкидывали, до этого как привезли другие блоки, прошивал старый , вскрывал пропаивал, менял ипром, прогревал полностью, проверил драйвера всё в норме. Потом этот блок подкинул на другую газель , вернее соболь карб с микасом 5,4 машинка завелась с полтыка, А у меня ИСКРЫ НЕТ

 

3, Проверял осциллографом сигнал с ДК возле разъма ЭБУ сигнал отличный, а на катушки сигнала нет, только при включении или выключении проскакивает, стартер крутит, к катушкам с 1 и 20 выхода из блока тишина, ИСКРЫ НЕТ

 

Сегодня посоветовали датчики температуры кинуть на массу тот что на блок ЭБУ и на стрелку идет, типа она увидит температуру минус и должна прогреть двигатель, так и зделал , НИ ФИ ГА, ИСКРЫ НЕТ .

 

Проверял, после меня ещё один чел с нашей станции проверил всё то же что и я результата НОЛЬ

 

Что ещё я не проверил может есть какие идеи, а то замучала уже неделю стоит мохом обростает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй переполюсовку на ДПКВ если сигнал перевернутый то ты его увидишь а для блока это белеберда полная будет.

По диагностике прокрутка есть? если нет а осликом видишь точно переполюсовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с толкача как заводится? На классике подобная проблема была при заводке стартером. Возникала наводка на ДПКВ от стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое напряжение приходит на ЭБУ при стартерной прокрутке? Ничего про +12 В на катушки не увидел. И откуда на карбюраторной машине, ДК взялся?

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое напряжение приходит на ЭБУ при стартерной прокрутке? Ничего про +12 В на катушки не увидел. И откуда на карбюраторной машине, ДК взялся?

Это он я так понял Датчик КоленВала обозвал-а его Положение не важно видно.

А ДТОЖ ЭБУ собственно помойму на искру не влияет, он только за количество бензина отвечает, относительно температуры. А еесли нет искры то только смотрим ДПКВ, задающий диск ну и дальш по сигналу. Еще может быть при прокрутке стартер берет немеренно на себя и на ВВ часть не остается. Может замок зажигания (контактная пара) навернулась и при прокруткее нет питания на ЭБУ, а при просто зажигании есть (тогда машина заведется с пол тычка на буксире), тем более если пишите что когда тянули, то с буксира завелась.

 

 

Ну и массы все смотреть тоже нужно(они такие вредные)

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, при прокрутке стартером, параметры какието есть (температура, положение дросселя, напряжение аккумулятора и т.д.) по сканеру, ЭБУ не вырубается ? Если не вырубается, а прокрутку не видно, то смотрите положение задающего диска, скорее всего провернулся, тем более что по осциллографу он есть.

Изменено пользователем paul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не вырубается, а прокрутку не видно, то смотрите положение задающего диска, скорее всего провернулся, тем более что по осциллографу он есть.

Если б задающий диск на шкиве КВ и смог провернуться, то сигнал с датчика синхронизации, всё равно был бы. Только на моторах ЗМЗ, задающий диск отлит заодно со шкивом КВ. А по поводу того, отсутствует сигнал с ДПКВ, или только нет искры, остаётся только гадать. ТС замолк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй переполюсовку на ДПКВ если сигнал перевернутый то ты его увидишь а для блока это белеберда полная будет.

По диагностике прокрутка есть? если нет а осликом видишь точно переполюсовка.

Не попробую уже машинку забрали хотя оч интересно.

 

А с толкача как заводится? На классике подобная проблема была при заводке стартером. Возникала наводка на ДПКВ от стартера.

Столкача я не тягал её но скорей всего так оно и есть , ему пару недель назад поменяли стартер

 

Это он я так понял Датчик КоленВала обозвал-а его Положение не важно видно.

А ДТОЖ ЭБУ собственно помойму на искру не влияет, он только за количество бензина отвечает, относительно температуры. А еесли нет искры то только смотрим ДПКВ, задающий диск ну и дальш по сигналу. Еще может быть при прокрутке стартер берет немеренно на себя и на ВВ часть не остается. Может замок зажигания (контактная пара) навернулась и при прокруткее нет питания на ЭБУ, а при просто зажигании есть (тогда машина заведется с пол тычка на буксире), тем более если пишите что когда тянули, то с буксира завелась.

 

 

Ну и массы все смотреть тоже нужно(они такие вредные)

Массы и + проверил раз 10 и не только я при прокрутке ключа на ЭБУ всё отлично приходит есть просадка но не большая Жаль раньше не написал на форум, только не пробовал перевернуть провода на ДК и как понять что есть наводка на датчик от стартера???

 

Если б задающий диск на шкиве КВ и смог провернуться, то сигнал с датчика синхронизации, всё равно был бы. Только на моторах ЗМЗ, задающий диск отлит заодно со шкивом КВ. А по поводу того, отсутствует сигнал с ДПКВ, или только нет искры, остаётся только гадать. ТС замолк.

Если б задающий диск на шкиве КВ и смог провернуться, то сигнал с датчика синхронизации, всё равно был бы. Только на моторах ЗМЗ, задающий диск отлит заодно со шкивом КВ. А по поводу того, отсутствует сигнал с ДПКВ, или только нет искры, остаётся только гадать. ТС замолк.

Я ж писал сигнал с датчика отличный мерял возле самого ЭБУ раскрученого разьёма но при прокрутке стартером сканматик оборотов не видет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
А ДТОЖ ЭБУ собственно помойму на искру не влияет, он только за количество бензина отвечает, относительно температуры...
Ага.. На карбюраторном движке.. Ну, ну... :)

 

Если б задающий диск на шкиве КВ и смог провернуться, то сигнал с датчика синхронизации, всё равно был бы. Только на моторах ЗМЗ, задающий диск отлит заодно со шкивом КВ....

Проворачивается только так. Там есть резиновый демпфер крутильных колебаний. Не так чтоб часто проворачивается, но неоднократные случаи были.

Собственно все выражалось так как будто цепь перескочила.

 

Алгоритм проверки в случаях когда машина просто померла..

Ключ на зажигание, чек должен мыр-мыр...

Нет мыр-мыра - пендаль электрику пусть ищет питание или массу ЭБУ. Без вариантов

Есть мыр-мыр смотрим искру.

Нет искры - ДПКВ на свалку без вариантов.

Есть искра - меряем давление в рампе если инжектор.

Если карбюратор - завем карбюраторщика, обязательно даем ему пендаль, пусть разбирается с подачей топлива.

Если давление в рампе (на инжекторе естественно) не соответствует норме (надеюсь знаете норму?), то на помойку как минимум топливный фильтр. Как максимум бензонасос. В случае 405 Евро-2 и инжекторного 406 возможно регулятор давления...

В случае если давление вообще ноль - душевно даем пендаля электрику. Пусть ищет питание бензонасоса.

 

Прошу заметить что осцилографы всякие при этом пылятся на дальней полке...

 

З.Ы. Речь разумеется шла об ЗМЗ-405, 409, частично 406 (карб и инжектор) и об УМЗ-4216 в любом Евро..

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Проворачивается только так. Там есть резиновый демпфер крутильных колебаний. Не так чтоб часто проворачивается, но неоднократные случаи были.

Бред. Там демпфер проворачивается и крышку переднюю жрет- к искре никакого отношения. НА ВСЕХ двигателях ЗМЗ и УМЗ.

Ключ на зажигание, чек должен мыр-мыр...

Нет мыр-мыра - пендаль электрику пусть ищет питание или массу ЭБУ. Без вариантов

На газели отсутствие Чек не означает отсутствие работы сестемы ,а может означать отсутствие лампочки :blink: . Нет мыр мыр надо сканер подключить :emot64:

завем карбюраторщика, обязательно даем ему пендаль, пусть разбирается с подачей топлива.

Если давление в рампе (на инжекторе естественно) не соответствует норме (надеюсь знаете норму?), то на помойку как минимум топливный фильтр. Как максимум бензонасос. В случае 405 Евро-2 и инжекторного 406 возможно регулятор давления...

В случае если давление вообще ноль - душевно даем пендаля электрику. Пусть ищет питание бензонасоса.

А лучше сразу всем по хлебалу. :36_1_36:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с толкача как заводится? На классике подобная проблема была при заводке стартером. Возникала наводка на ДПКВ от стартера.

На 406 двигателе на хантере у знакомого тоже была ситуация с наводкой на ДПКВ. Так же были перебои с искрой, заменили ДПКВ, завелась но только тронулся и снова. Путем эксперементов вычислили что наводка от генератора, относишь подальше провод датчика от гены, работает прекрасно, подносишь - перебои. Обернули провод фольгой машина поехала, генератор он смотреть не стал, некогда ему было. И на волге как то тоже мучились с искрой, заменили ДПКВ на новый - не запускается, поставил подменный свой тоже тишина, так же перепроверяли все что только можно. В результате хозяин привез еще один новый датчик и зарботала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага.. На карбюраторном движке.. Ну, ну... :)

 

Проворачивается только так. Там есть резиновый демпфер крутильных колебаний. Не так чтоб часто проворачивается, но неоднократные случаи были.

Собственно все выражалось так как будто цепь перескочила.

 

Алгоритм проверки в случаях когда машина просто померла..

Ключ на зажигание, чек должен мыр-мыр...

Нет мыр-мыра - пендаль электрику пусть ищет питание или массу ЭБУ. Без вариантов

Есть мыр-мыр смотрим искру.

Нет искры - ДПКВ на свалку без вариантов.

Есть искра - меряем давление в рампе если инжектор.

Если карбюратор - завем карбюраторщика, обязательно даем ему пендаль, пусть разбирается с подачей топлива.

Если давление в рампе (на инжекторе естественно) не соответствует норме (надеюсь знаете норму?), то на помойку как минимум топливный фильтр. Как максимум бензонасос. В случае 405 Евро-2 и инжекторного 406 возможно регулятор давления...

В случае если давление вообще ноль - душевно даем пендаля электрику. Пусть ищет питание бензонасоса.

 

Прошу заметить что осцилографы всякие при этом пылятся на дальней полке...

 

З.Ы. Речь разумеется шла об ЗМЗ-405, 409, частично 406 (карб и инжектор) и об УМЗ-4216 в любом Евро..

:emot64: :emot64: :emot64: Уважаемый, ну по веселили!!! Судя по всему, в моторах ЗМЗ, Вы не "мыр мыр". И если не хотите получать словесных "пенделей" в проф разделах, либо молчите, либо учите мат часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ага.. На карбюраторном движке.. Ну, ну... :)

 

Проворачивается только так. Там есть резиновый демпфер крутильных колебаний. Не так чтоб часто проворачивается, но неоднократные случаи были.

Собственно все выражалось так как будто цепь перескочила.

 

Алгоритм проверки в случаях когда машина просто померла..

Ключ на зажигание, чек должен мыр-мыр...

Нет мыр-мыра - пендаль электрику пусть ищет питание или массу ЭБУ. Без вариантов

Есть мыр-мыр смотрим искру.

Нет искры - ДПКВ на свалку без вариантов.

Есть искра - меряем давление в рампе если инжектор.

Если карбюратор - завем карбюраторщика, обязательно даем ему пендаль, пусть разбирается с подачей топлива.

Если давление в рампе (на инжекторе естественно) не соответствует норме (надеюсь знаете норму?), то на помойку как минимум топливный фильтр. Как максимум бензонасос. В случае 405 Евро-2 и инжекторного 406 возможно регулятор давления...

В случае если давление вообще ноль - душевно даем пендаля электрику. Пусть ищет питание бензонасоса.

 

Прошу заметить что осцилографы всякие при этом пылятся на дальней полке...

 

З.Ы. Речь разумеется шла об ЗМЗ-405, 409, частично 406 (карб и инжектор) и об УМЗ-4216 в любом Евро..

Ну, что за бровада???? Человеку нужен совет, а не "пендель"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага.. На карбюраторном движке.. Ну, ну... :)

 

Проворачивается только так. Не так чтоб часто проворачивается, но неоднократные случаи были...

 

Нет мыр-мыра - пендаль электрику пусть ищет питание или массу ЭБУ.

 

Если карбюратор - завем карбюраторщика, обязательно даем ему пендаль, пусть разбирается

 

В случае если давление вообще ноль - душевно даем пендаля электрику. Пусть ищет питание бензонасоса.

Кем же вы работаете?..Если вызываете электрика и карбюраторщика?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования