Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выдает пропуски воспламенения по цилиндрам, медленный отклики задних зондов но думаю это из-за пропусков Клиент жалуется на то что на горячую плохо заводится Да еще выдает ошибку

000013 Camshaft psitioner (Bank 2 Exhaust)

P00D - 008 - Slow Response - Непостоянно

Что это за ошибка я так понимаю это цепи хочется услышать мнение спецов За раннее благодарен.

Опубликовано

А что ты можешь услышать,если не одного скрина нет ?Блок хорошо видит синхронизацию

Опубликовано (изменено)

Что уже сделано, окромя прочтения и не понимания ошибок?

Что значит плохо заводится? Стартер не крутит, ключ в замке не проворачивается, мотор медленно вращается?

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

Что уже сделано, окромя прочтения и не понимания ошибок?

Что значит плохо заводится? Стартер не крутит, ключ в замке не проворачивается, мотор медленно вращается?

Стартер крутит двигатель не запускается клиент утверждает что поменял насосы и ДПКВ

это все с егослов, да еще там утечка антифриза

Изменено пользователем artur1984g
Опубликовано

На холостом ходу адаптация смеси уходит в -20 по второму ряду цилиндров по первому от -2 до +3, показания лямбды задней B2S2 0.1 - 0.08 вольт стоит нажать на педаль газа и подержать адаптация приходит в норму и показания лямбды поднимается до 0.5 -0.6 вольт по B1S2 от 0.5 - 0.7

Опубликовано (изменено)

Не пойму зачем диагнозить задние ЛЗ. Если смесь богатая на одной башне, логично предположить, что подтекают форсы. Остаточное давление в рампе смотреть. В эльзе есть.

Изменено пользователем 052
Опубликовано (изменено)

логично предположить, что подтекают форсы

Ещё и не заводится на горячую...

:emot64:

Эх, датчик температуры бы поменять или лямбду. вот это да без палева.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

Игорь, кстати о ЩДК. В 31 гр, если там так льёт будет держаться ниже единицы, в районе 0.95-0.98. Ну и сами ШДК по к-там в 34-35 группах поля 3 сравнить.

Опубликовано (изменено)

логично предположить, что подтекают форсы

Ещё и не заводится на горячую...

:emot64:

Эх, датчик температуры бы поменять или лямбду. вот это да без палева.

лямбду меняли и переднюю и заднюю на второй башне, После снятия задней лябды обнаружилось что кто то поставил сопротивление между сигнальным проводом и землей (черный и серый) из-за чего была ошибка что нет активности зонда (заднего) но результата никакого расходомеры проверяли тоже в норме да еще катализаторов нет стоят электронные корректоры

Изменено пользователем artur1984g
Опубликовано

Проблема частично решена оказывается был пробит клапан картерных газов вообщем подсос воздуха после замены адаптация смеси пришла в норму но в работе двигателя нет ровности слегка притряхивает

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования