Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

притащили Renault Logan 1.4 2009г -не заводится -лампа иммо загорается и гаснет а моторник не видит датчик коленвала - ошибок нет -нужна помощь.флешь m29f200fb ...EMS_3132.

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

Причем тут синхра,и вообще тема иммо?

Ну да, при блокировке моторного 3132 не видит вращения,но это не говорит о том что дело в синхре,как раз наоборот,если лампа гаснет отстаньте от иммо!

Вы хоть ДПКВ проверили,или как всегда, сразу в мозги?

Пины на фишке ЭБУ смотрите,вот их болезнь! :bux:

Опубликовано

Клип подключить и посмотреть по диагнозе что творится,а то наверно ланчем лезли

Опубликовано

Было подобное на логане.Притащили авто с полной утерей ключей.Блок иммо отдавали каким-то мастерам.В итоге мастера не справились и в еепроме 93с66 каша.Залили донора положили тангой ключи.Лампа иммо тухнет.Всё норм по имме.Но..Мозги невидят оборотов коленвала.Всё пролезли..Проводка,контакты.Потом залили во флешь дамп под автопривязку,и авто ожило..Думаю может у топикстартера тож такой-же случай.

Опубликовано

так вот и нужен наверное этот дамп под авто привязку . кто богат ? поделитесь !

Опубликовано

галето 2 не берет есть хeltek -заказали панельку под 29f200..дамп нашли с адреса 00004000 по 00008000 ffff

EMS_3132_Renault_1.rar

Опубликовано

Ну и чего надо?

Его и заливайте,он и есть под привязку,при первом включении заж. лампа будет гореть,при втором потухнет и машина заведется,если в остальном все в порядке.

Опубликовано

Так нечем заливать им,и не забываем про сименс формат

Xeltek.rar

Опубликовано

так не проходит ждем панельку...

Xeltek.jpg

Опубликовано

Конечно труд колоссальный.Не проще купить например чиплодырь и считать через BSL full ничего не припаивая?

Опубликовано

так не проходит ждем панельку...

Трансформеры наступают :emot64:

 

ChipLoader 1.97 тебе в помощь...

Опубликовано (изменено)

родной блок ..

LOGAN_ori.bin

Изменено пользователем abinsk2
Опубликовано

Я думаю перед тем как отдавать клиенту машину, все-таки лучше снять датчик коленвала, отлепить с него стружки и капнуть маслица в разьем - а то через несколько дней клиент вернется и скажет что все сделано за зря. Мало того, думаю можно было изначально это сделать и не лезть в высокие материи.

Опубликовано

Держите

спасибо все получилось

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования