Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Подробнее про обучение диагностике автомобилей


Рекомендуемые сообщения

В данной теме мы попытаемся на разговорном языке изложить свое мнение о том для чего необходимо обучить человека, который желает диагностировать автомобили. Итак, открытие любого направления деятельности требует определенных условий. Будем исходить из того, что целью является получение постоянного дохода, а на открытие поста диагностики необходимо минимизировать затраты времени и денег.

Предстоящие основные вложения:
1) Человек
2) Оборудование
Отдельно укажем:
3) Постоянный поток клиентов.
4) Помещение и все что относиться к нему.

Вы решили заняться диагностикой, что Вы делаете в первую очередь. Опишем один из путей к «диагностике». Согласно нашим опросам самый распространенный путь — это пойти к продавцу оборудования, который Вам скажет: «купи этот чудо сканер и вот это и будет тебе счастье». Тут некоторые сразу приобретут «чудо прибор» по совету продавца. Другие решат изучить информацию в Интернете и узнают что есть еще другие полезные приборы (осциллограф, дымогенератор и прочее), изучать карту покрытия сканеров и все-таки приобретут оборудование. Далее пригласят пару-тройку знакомых автомобилей, подключат оборудование и в этот момент поймут, что во многом не оборудование определяет успех диагностики, а человек. Далее самые стойкие начинают изучать Интернет, а кто-то поймет, что диагностика не их стихия.
В процессе изучения, как правило, выясняется что с покупкой оборудования поторопился, что можно было приобрести комплект в разы дешевле и полезнее. Процесс изучения в интернете хаотичен, каждая статья в Интернете рассчитана на разный уровень подготовки изучающего тему. И это значительно усложняет процесс, растягивает процесс во времени. Я думаю многие уже могут сделать вывод: такой путь затратный, требует лишних вложений времени и денег и только самые целеустремленные, стойкие и те у которых их нынешний род занятий хоть как-то связан с «диагностикой» могут пройдут этот путь до конца.

Некоторых может удивить что есть более простой и быстрый пусть приступить к диагностике. Представьте что есть такое место, где можно изучить способы проверок всех систем управления автомобиля, механики двигателя и других смежных элементов. Обучение сегодня у нас проходит так: сначала перед приездом по предоставленным материалам кандидат в диагносты изучает механику двигателя, систему зажигания, самую простую систему впрыска, сильно приближенные методы расчета топливоподачи и т. д. До приезда все изучается в сильно приближенной форме, чтобы нюансы не мешали восприятию. Как правило на это уходит 2-3 дня. Далее, согласно расписанию известному на год вперед, планируется приезд в нашу лабораторию. В лаборатории курс идет 6 дней с 10.00 до 18.00. Первые два с половиной дня уже более подробно рассматриваем систему впрыска, зажигания, газоанализ, условия и алгоритмы фиксации ошибок и т.п. Подчеркну, изложение идет не по принципу радиовещания, а обязательно присутствует обратная связь от слушателей. Пока не поймете тему далее по темам не идем. Вторая половина третьего дня посвящена обзору оборудования. К этому дню слушатель уже владеет необходимой терминологией и понимает о чем идет речь. Подробно рассматриваются большинство известных инструментов диагноста (сканеры, осциллографы, различные стенды, электронные справочные материалы и др.): стоимость приобретения, стоимость обновления, средние сроки поставки, карта покрытия, средний процент гарантийных случаем и т.д. Подчеркну обзор оборудования идет с точки зрения поставщика оборудования, который имеет хорошую статистику и имеет непосредственный контакт с производителями оборудования, знает какие новинки готовятся к выходу на рынок и имеет отзыв от диагностов. Обучение диагностике автомобилей и информирование об оборудовании принципиально отделены. Это связано с несколькими причинами. Во-первых: На практике у нас несколько «тренеров» каждый имеет свои предпочтения и привычки и постоянно работает со своим ограниченным кругом оборудования, хотя и имеет возможность и работает время от времени с большим перечнем оборудования. Я думаю, что когда кандидат в диагносты прочувствует точку зрения каждого «тренера» он получит полную картину «мира диагностического оборудования». Во-вторых: нам уже известны случаи когда хорошо изначально поставленные обучающие технологии скатились к простому рекламированию определенных производителей. А это в конечном итоге вредит и диагносту и производителям.
Начиная с четвертого дня начинается практическая работа. На практике группа делиться на две части: первая часть работает с автомобилем, вторая отдельно с различными стендами и инструментами, осваивает работу с информацией. Далее они меняются местами. На практике каждый слушатель должен усвоить работу со всеми инструментами, должен понять на что необходимо обращать внимание при работе со сканером, как проверять систему зажигания, топливоподачу, большое внимание уделяется проверке механики двигателя методом оценки разряжения во впуске и оценке давления в цилиндре и др. Особое внимание уделяется условиям работы датчиков, методам их проверки в системе и вне ее (осциллографом, мультиметром и т.д.). Рассматривается техника работы с газоанализатором, хотя с учетом стоимость данного инструмента, наличием в арсенале диагноста других методов и определенными нюансами, применение газоанализатора на сегодняшний день может вызвать много споров. Могу сказать одно рассматриваются все методики, даже те которые слушатель никогда не применит. Это важно с точки зрения понимания неуловимой - «умозаключительной» части профессии.
Важно, чтобы исходя из логики работы системы рассмотренной в теории, кандидат в автодиагноста смог выделить подозреваемый элемент, а в дальнейшем с помощью инструмента этот подозреваемый в неисправности элемент проверить. Необходимо понимать что результатом работы диагноста является именно диагноз! Кто-то может доказать себе и клиенту что диагноз верный самым достоверным способом — устранить неисправность (восстановить условие работы датчиков, исполнительных элементов, заменить неисправный элемент, восстановить адекватность работы системы ГРМ и т. п.). Мы пытаемся научить определять неисправность не путем подмены элемента, а через анализ параметров и сигналов получаемых с ЭБУ и «первичных» преобразователей (датчиков давления, разряжения, индуктивных и емкостных щупов). Все описать в рамках это обзорной статьи не смогу, обо многом просто не скажу, приезжайте — сами увидите.
Заключительным и важным этапом является проверка знаний, проверяются знания руководителем. От качества выпускника зависит величина вознаграждения «тренера». Поэтому присутствует личная заинтересованность «тренера».
Из чего же состоит стоимость обучения? Ответ: Основные затраты: постоянное обновления номенклатуры диагностического оборудования (каждый месяц появляется что-то интересное на рынке и это нужно испытать), оплаты труда «тренеров» (чтобы «тренер» тренировал диагноста оплата за его труд должна существенно превышать оплату диагноста за тот-же временной промежуток), содержание помещений и т. п. . В общем когда к нам приезжают они платят: за знания, за навыки, за возможность пощупать актуальное оборудование присутствующее на рынке. Как не парадоксально звучит - некоторые платят за то, чтобы понять что они этим заниматься не будут. Стоимость обучения 14000 руб.

В данной теме отвечаем на вопросы по обучению, встрече, оплате. Подчеркиваю, в данной теме не обучаем!


Информация о расписании:


При успешном прохождении итоговой проверки знаний (экзамен) выдается удостоверение государственного образца и сертификат.

Мы находимся по адресу: Россия, город Уфа, Гагарина 49/1 этаж 3-4.

 

Краткое видео о том, как организуем встречу и заселение:

 
Видео-экскурсия по нашей лаборатории:
Изменено пользователем injvazru
добавление ссылок на видео
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не найду информацию о каком городе идет речь. Тоесть где территориально проходят курсы?

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы находимся и обучаем в Уфе. На данной момент идет курс согласно расписанию 9-14 декабря, в группе 12 человек. Из них только 2 с Башкирии, остальные с других регионов. За 7 лет нашей работы к нам приезжали ребята с разных регионов от Ю.Сахалинска до Белоруссии. Самое интересное: один даже с Марокко был, его спасало то, что он русский язык изучал в институте в Нижнем Новгороде в перестроечные времена. Следующая "предновогодняя" группа будет с 16 по 21 декабря 2013 года, если есть желание приехать билеты на жд необходимо в оба конца заранее брать, так как новый год на "носу"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять после такого, с удостверением государственного образца, и дать выявить простейший косяк , например, отказ эл дросселя на гранте с автоматом, при котором, нет кодов ошибок, чек может при этом зажигаться или не зажигаться!.Отказ происходит в движении на 8-10 процентах открытия дросселя(по сканеру) провокация нагрузка. те-выглядит как отсутствие реакции на педаль газа и возобновляется реакция после отпускания в нулевое положение педали газа.

Концевик тормоза физически отключался при проверках))

Чем будет выявлять, как? Времени , например, на принятие решения в течении получаса..

Кста , методом подмены контроллер и блок эл дросселя проверяются за 15мин с покатушками..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к чему ты это написал??? Ты супер профи без корочек, ремонтирующий все неисправности методом замены??? Я б к такому не поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

radick16, спасибо, что заглянул в тему, но обсуждать тут такие вопросы смысла нет. Врачи к примеру тоже разные. И после учебы кто-то совершенствуется, а кто-то справки тока выписывает за денежку. Но на операцию к человеку который не учился этому я бы не лег... Диагност должен уметь выявлять неисправность не только методом подмены! Внимание! С этого момента в этой теме такие обсуждения буду вынужден пресекать как не соответствующие конкретно этой теме.

p.s. На гранте я такого не смотрел (не приезжала с такой неисправностью) но на других машинах такое на раз определяется по логам при езде (на памяти gw hover).

Изменено пользователем injvazru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногородним жить в гостинице или присутствует какое-либо общежитие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проживание в квартирах. Квартиры на одной улице с лабораторией. Самая близкая через дорогу, самая дальняя в 20 мин пешком. Двухкомнатная квартира на 4-рых наших слушателей. К примеру стоимость в 2013 году 400 руб с человека в сутки. Стараемся организовать встречу на авто и жд вокзалах.

Гостиницы у нас в городе не бюджетные. В квартирах есть все условия. Рядом есть кафе и столовые, средний чек 150-200 руб за плотный обед. Завтрак и ужин обычно готовят самостоятельно. Можно найти и более просторное жильё за которое придётся доплатить.

Изменено пользователем injvazru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом производится запись в группы(с личным приездом или возможно по интернету)? как и где производится оплата обучения(на счёт карты, на банковский счёт, наличными и т.д.) ? и желательно бы знать время обучения т.е. соскольки и доскольки.

Изменено пользователем killex3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

записаться можно через скайп, icq, на сайте заполнить форму, написать в личку на форуме, оплата как и по наличному расчету так и без нал,

по остальным вопросам лучше позвонить или написать что бы оговорить моменты. Обучение с 10.00 до 18.00 шесть дней.

Изменено пользователем injvazru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

На Ваше сообщение ответили.

 

В разных городах бы еще это удовольствие было.

Для поддержания номенклатуры оборудования в актуальном состоянии, а также Для того, чтобы стоимость обучения оставалась сравнительно доступной необходим поток слушателей. Один конкретный регион не сможет сгенерировать достаточный поток.

 

да и как связаться непонятно...

на ЛС ответа пока нет...

Ответил в ЛС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственно с каким оборудованием будет производится работа, что входит в программу обучения, типа учебного плана, есть возможность опубликовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена не изменилась?

есть возможность пройти ускоренные курсы?

Что значит ускоренные курсы? Упустить ключевые темы?

дистанционное обучение возможно? Просто денег на дорогу уйдет больше чем за обучени)

Дистанционное готовим, пока нет такой формы у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит ускоренные курсы? Упустить ключевые темы?

для тех кто уже имеет определенный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования