Alex161_rus Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Доброго времени суток. Имею Bosch FSA 560, понятно что аппарат мягко говоря древний,но служил много лет верой и правдой. Но на днях случилось горе,жёсткий диск(ёмкостью 338 МБ) приказал долго жить.Диск нашли,но вот теперь проблема с софтом.Был бы очень признателен за любую помощь!
pavel26724 Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 добрый!представляю офдилера бош по диагностическому оборудованию,Москва!если интересно-подписка на компактсофт для фса5*** стоит 110 евро!потом можно и не проплачивать!просто данные не будут обновляться!если интересно-пиши!с пометкой "с форума" pavel26724@yandex.ru
satarial Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Аналогичная проблема. Очень нужна хоть какаято информация по данному тестеру(установка настройка ПО)
uncle_sem Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 а что, на емейл выше - никто не отвечает? или 110 евро - дорого? еще можно попробовать на рутрекере поискать...
Zobel Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Доброго времени суток. Имею Bosch FSA 560, решили проблему? Если нет, пишите мне.
gomza_sergey Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 может не совсем в тему , но хотелось бы узнать как в работе сей комплекс. его плюсы и минусы. просто задумываюсь о покупке мотортестера . выбор обусловлен тем ,что у чела одного есть на продажу fsa-560 без KTS с полным набором датчиков , а уменя KTS 520+UBOX2 в работе, вот и думаю соеденить их. понятно что аппарат древненький но тож бош (взял бош и е..ош) или как. или всё таки о другом мотортестере стоит подумать.
uncle_sem Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 насколько я понимаю, тот FSA он оценил где-то в 700 баксов, со всеми датчиками и компом и монитором. как по мне - можно взять. оно даже если не сильно пригодится - то по крайней мере шкафчик красивый будет, ну и на клиентов неизгладимое впечатление ;) а потом какой-нить мтпро или диамаг2. 560, насколько я понимаю, больше заточен под старые машины с классической трамблерной системой зажигания и максимум - DIS. впрочем, тут я могу ошибаться.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти