Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня есть и схема и распиновка на 5FS3, там CAN на 49-й и 50-й пины. По факту 50-й есть и идёт на цонцевик педали сцепления, а вот 49-и соединяется с 17 и 33, потом на 17 пред идёт, но у меня нет в фишке не одного.

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Fumetoks ты хоть прозвонил контакты с разъема диагностики и на выходе из блока бодика

Опубликовано

У меня есть и схема и распиновка на 5FS3, там CAN на 49-й и 50-й пины. По факту 50-й есть и идёт на цонцевик педали сцепления, а вот 49-и соединяется с 17 и 33, потом на 17 пред идёт, но у меня нет в фишке не одного.

В 5SF3 откуда кан? 7 нога "дырки" - диагностика моторника по К линии для таких Doblo

Опубликовано

В 5SF3 откуда кан? 7 нога "дырки" - диагностика моторника по К линии для таких Doblo

 

на фото у меня разъем диагнозы кан там присутствует,но возможно диагностика эбу по К-линии..по кану другие блоки общаются.

Опубликовано

Эбу общается через C-CAN ( пины 36, 52 ) с приборкой и бсм.

Опубликовано

Просто прозвания подряд нашел, сгнивший 36, в фишке рядом с подкапотным блоком предоохранителей и дальше в сторону салона.Ошибка больше не выходит. Всем спасибо. Правда машина как не работала так и не работает (вопросы здесь можно или в другую тему надо?)

Опубликовано (изменено)

Просто прозвания подряд нашел, сгнивший 36, в фишке рядом с подкапотным блоком предоохранителей и дальше в сторону салона.Ошибка больше не выходит. Всем спасибо. Правда машина как не работала так и не работает (вопросы здесь можно или в другую тему надо?)

 

Ну давай дальше уже будем чинить,в чем далее проблема? Если надо админы перенесут часть темы.

Изменено пользователем kyzka
Опубликовано

Ну тогда с начала.Бог создал землю ) В другом сервисе поменяли блок(новый в сборе). ГБЦ: притёрли клапана ну и замена маслосъёмных колпачков. Собрали завели без проблем, поработала мин 5 и заглохла. При попытках завести, запускается и глохнет сразу, ну или редко протроит (как будто мах на двух цил) сек 2 или 3 и глохнет.

Про ошибку и проводку знаете. Метки в порядке , шкив с кольцом под датчик колена тоже. Насос ставил с другой машины, аппаратом промывки пробовал подавать топливо от 1 до 3,5 бар. Свечи новые, всё равно пробовал менять, провода, блок катушек зажигания тоже новый ставил. Компрессия от 15 до 16. Заслонка работает. адаптируется. Ошибок не по впруску не в бодике нет.

Опубликовано

Там главный датчик распредвала а не коленвала.

Если на исправной машине отключить датчик коленвала то авто заведется.

Тахометр только работать не будет. Попробовать скинуть разъем.

3.5 Бар мало. Норма 3.8 - 4.2 Бар.

Компрессия должна быть13 - 14.

Попробуйте завести без первого датчика кислорода. Выкрутить.

Опубликовано

Упс. А почему без меня? Тоже готов посодействовать.

Fumetoks

 

Телефон в личке.

 

Привет Серег как же ты прозевал тему?Давай тоже подключайся.

 

Там главный датчик распредвала а не коленвала.

Если на исправной машине отключить датчик коленвала то авто заведется.

Тахометр только работать не будет. Попробовать скинуть разъем.

3.5 Бар мало. Норма 3.8 - 4.2 Бар.

Компрессия должна быть13 - 14.

Попробуйте завести без первого датчика кислорода. Выкрутить.

 

Да похоже что кат забился..при 3.5 давления топлива машина все равно заведется

Опубликовано

Там главный датчик распредвала а не коленвала.

Если на исправной машине отключить датчик коленвала то авто заведется.

Тахометр только работать не будет. Попробовать скинуть разъем.

3.5 Бар мало. Норма 3.8 - 4.2 Бар.

Компрессия должна быть13 - 14.

Попробуйте завести без первого датчика кислорода. Выкрутить.

В 10-ку. Сегодня отвернул и всё заработало. Всем большое спасибо !
Опубликовано

У меня есть и схема и распиновка на 5FS3, там CAN на 49-й и 50-й пины. По факту 50-й есть и идёт на цонцевик педали сцепления, а вот 49-и соединяется с 17 и 33, потом на 17 пред идёт, но у меня нет в фишке не одного.

скинь в личку схему и распиновку на 5FS3 пожалуйста
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Помогите електро схемой двигателя и распиновкой блока управления Fiat Doblo 2008г. 1.4 блок управления магнети марели IAW 5SF

+1

Тож чет не могу схему найти....

Опубликовано

+1

Тож чет не могу схему найти....

здесь глянь в конце схемы есть    https://yadi.sk/d/OMlgnC7dPMhyL

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

День добрый. Подскажите может ли при съеме АКБ (на сутки заряжалась) или при пониженном питании слететь прошивка ЭБУ? Потому что появился на приборке значек "машина с замком", думали иммо заблокировал двигатель но вроде исправен (был прописан дамп в новый ключ и он не запускал мотор), мастер сказал что есть рассогласование в работе электроники, т.е. надо прошивать ЭБУ. Если так то чем лучше шить и скиньте саму прошивку. Спасибо.

Опубликовано

Ну вопервых,непонятно что вы делали с машиной...при плавной просадки аккумулятора может слететь прошивка...писать можно этот блок многими программаторами,что у вас есть в наличии...есть прошивка под привязку,но тут вам наврятли кто ее даст.

Опубликовано

Был подсевший аккумулятор из-за плохого подзаряда от генератора (пришлось даже с толкача разик заводиться), после того как установил заряженный АКБ раза с пятого машина один раз кое как завелась после этого ни как и появился значок. Может ли не заводиться из-за ошибок в ЭБУ? Ну а по поводу чем шить то нет ничего хочу от вас получить дельный совет. Если кто скинет стоковую прошивку буду очень благодарен или дайте ссылку.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования