Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Утонул блок комфорта и всё что под ногами (несколько вёдер воды)

Ни один блок не диагностируется.

Накачка есть, но авто не заводится, что естественно.

Временно нужно отключить иммо в моторнике.

Мои две попытки результата не дали.

Возможно ли вообще на данном блоке сделать иммоофф?

DSC_0044.JPG

DSC_0045.JPG

ECU_24c02.zip

Изменено пользователем Villainius
Опубликовано (изменено)

С первой версией пробовал и с отключенной панелью. То же самое.

Со второй версией панель уже не снимал.

А это как то влияет разве?

Изменено пользователем Villainius
Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Утонул блок комфорта и всё что под ногами (несколько вёдер воды)

Ни один блок не диагностируется.

Накачка есть, но авто не заводится, что естественно.

Временно нужно отключить иммо в моторнике.

Мои две попытки результата не дали.

Возможно ли вообще на данном блоке сделать иммоофф?

блок комфорта не имеет не какого отношения к иммо в данном авто это вам не пассат B6 !!!

иммо тут в щитке приборов и связь с блоками должна быть при вкл зажигании откройте ELSA и ремонтируйте авто

Изменено пользователем www23
Опубликовано (изменено)

блок комфорта не имеет не какого отношения к иммо в данном авто это вам не пассат B6 !!!

иммо тут в щитке приборов и связь с блоками должна быть при вкл зажигании так что ремонтируйте авто

Я в курсе что иммо в приборке.

Приборка на столе диагностируется нормально. Пин из неё вытянул.

Как адаптировать к моторнику и прописать ключи знаю. Но т.к. ни моторник ни панель на авто не диагностируется, провести эту процедуру пока не могу.

Куда обратить внимание на предмет отсутствия связи с блоками?

Изменено пользователем Villainius
Опубликовано

Я в курсе что иммо в приборке.

Приборка на столе диагностируется нормально. Дамп и Пин из неё вытянул.

Как адаптировать к моторнику и прописать ключи знаю. Но т.к. ни моторник ни панель на авто не диагностируется, провести эту процедуру пока не могу.

ну так ищите что просаживает К линию в авто (не штатный мафон например )а не об иммо офф думайте
Опубликовано

 

Ни один блок не диагностируется.

Накачка есть, но авто не заводится, что естественно.

 

 

вообще то это не естественно,даже с засаженой (магнитолой например) на + к линией машина заводится.

 

А как она у вас не заводится??Вообще?Даже на секундочку?

Опубликовано
(несколько вёдер воды)

:wink:Так вот и работайте с проводкой,выходит ли моторный на диагностику?Почти уверен что нет,но мы там за то уже и память прочитали :bux: !На моторном,доске, все питания,массы есть?

Во вторых если коробка автомат,то со стороны пассажира можно уже распрошатся с ЭБУ АКПП.

Опубликовано

Я в курсе что иммо в приборке.

Приборка на столе диагностируется нормально. Пин из неё вытянул.

Как адаптировать к моторнику и прописать ключи знаю. Но т.к. ни моторник ни панель на авто не диагностируется, провести эту процедуру пока не могу.

Куда обратить внимание на предмет отсутствия связи с блоками?

Разъём с блока АБС сними, и попробуй диагностировать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования