dima_minsk Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Здравствуйте! Знаю что это не по правилам да и не по нашему но очень надо отключить иммо на стареньком блоке BOSCH EDC AS 3.1, внутри 24с02 содержимое прилагаю. Citroen EDC AS3.1 eprom24c02.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
геша Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 а там не кодированный клапан стоит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gals Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Клапан на насосе срубить, и на этой машине можно вообще без мозгов ездить. Работать как трактор будет, но поедет. Иммо там только на клапан завязан... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Клапан на насосе срубить, и на этой машине можно вообще без мозгов ездить. Работать как трактор будет, но поедет. Иммо там только на клапан завязан... Да вы правы там просто кодированный клапан но есть один недостаток дизелисты говорят что зажигание вроде регулироваться блоком перестает или это просто касяк в блоке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gals Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Я и говорю, работать будет как трактор. Это если без ЭБУ совсем. А так, после удаления только кодированного клапана в ТНВД, все будет нормально. ЭБУ на иммо не завязан, и начинает работать после включения зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти