Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

В общем замутил себе беду с CIM модулем, ухолодил епромку 93lc76 Выпаивал для подсчёта пина так как панель на разборке от этого CIM-а найти нельзя да и разобрать её никто не даст. Микруху нашёл дамп с известным pin-ом залил, а толку ноль pin не принимается. Подскажите там в процессщре основной pin находится? Можно ли теперь его оттуда вытащить? или проще другой CIM купить

Опубликовано

Нету там основного и неосновного пина. Они просто хранятся в нескольких местах. Только в панели пин в явном виде, а в СИМ нет. Так что найти его будет очень проблематично.

 

Несколько раз перечитывал Ваш топик, так и не понял, что именно Вы хотите сделать на машине? И как Вам поможет СИМ с разборки?

Опубликовано

Нету там основного и неосновного пина. Они просто хранятся в нескольких местах. Только в панели пин в явном виде, а в СИМ нет. Так что найти его будет очень проблематично.

 

Несколько раз перечитывал Ваш топик, так и не понял, что именно Вы хотите сделать на машине? И как Вам поможет СИМ с разборки?

CIM на мотях выдохся что даже при небольшом прогреве читает только мусор. Куплен б/у СИМ но видимо модернизирован на одном процессоре и епромке 93с76 при выпаивании которой по непонятным причинам 4 вывод оторвался от микросхемы, а для сброса СИМ-а и привязки ключей нужен пин. Есть дамп с известным пином но опять же по непонятным причинам сим пин не принимает вот и вопрос в процессоре пин есть или нет?

Опубликовано

а не проще мотороллы поменять ? залить дампы с другого СИМа....

и что это даст? опять также пин к дампу искать или дамп с пином в итоге все тоже самое выйдет

Опубликовано

А выложи свой дамп .....

Опубликовано (изменено)

Читайте моторолы с родного СИМа, поджарьте их, записывайте в новые процы, и не нужны будут пины. А так, у вас на разборе и СИМов не останется.

Изменено пользователем nemez36
Опубликовано (изменено)

так если ты дамп залил левый то пин в мотях все равно останется. возвращай родной дамп от этого сима, вычитывай вин и ищи на форуме человека кто посчитает пин по вину. и это проканает если пин до вас никто не поменял

Изменено пользователем sovetskiy
Опубликовано

так если ты дамп залил левый то пин в мотях все равно останется. возвращай родной дамп от этого сима, вычитывай вин и ищи на форуме человека кто посчитает пин по вину. и это проканает если пин до вас никто не поменял

В этом СИМЕ мотей нет там один проц и это не моторолла есть только епромка 93lc76. Пин от машины найти было нетрудно так как панель на машине есть и пин с неё подошёл к авто, а донорская запчасть без пина получилась.

Опубликовано

СИМ нового образца , 1 процессор (митсубиси) и епромина.

 

Дамп с известным пином непрокатит. Покрайне мере у меня ниразу не прокатило .

Опубликовано

Пин по дампу правильный, так что у вас не получается?

Ресет сделать не получается да и вообще без пина ничего не получается

СИМ нового образца , 1 процессор (митсубиси) и епромина.

 

Дамп с известным пином непрокатит. Покрайне мере у меня ниразу не прокатило .

Так а что делали чтобы прокатило?

Опубликовано

Ну, в общем я Лошара! Пробовал делать все на столе и совсем забыл про замок зажигания, одно непонятно почему СИМ на диагнозу выходит без замка, завтра буду пробовать с авто скрещивать.

На сколько я понимаю нужно править VIN и привязывать Транспондер кей, зайти в маторный сделать ресет и авто заведётся или поправьте если что не так?

Опубликовано

Вы нормально объясните, дамп, с СИМа который хотите прикрутить? Если родной дамп, почему не получается сбросить СИМ?

Опубликовано

Вы нормально объясните, дамп, с СИМа который хотите прикрутить? Если родной дамп, почему не получается сбросить СИМ?

есть машина с СИМам на мотях этот сим здох, пин для авто вынул из панели.

Теперь есть донорский СИМ, но по непонятным мне причинам, я ухолодил родную еепромку от донорского СИМа и дампа родного у меня нет. Залил другой дамп с известным пином но СИМ при диагностике не принимала пин и как я написал чуть выше дела не в дампе, а в том что я забыл про замок зажигания и диагностировал не включая его. Оказалось что СИМ на диагностику выходит, а пин не принимает. Вот такие дела.

А какие действия дальше чтобы сделать все правильно и с первого раза, это где-нибудь прочесть можно?

Опубликовано

Если с пинами проблем не будет, с привязкой=отвязкой, думаю тоже их возникнуть не должно, Дальше проблема будет с запуском, В новый сим старые ключи не лягут, надо будет делать новые, опять-же, по дампу не много приборов делают, через обд и ОПком справится, но нужен будет оригинальный ключ с 7941 на борту, или 7936 подготовленный.

Опубликовано

Если с пинами проблем не будет, с привязкой=отвязкой, думаю тоже их возникнуть не должно, Дальше проблема будет с запуском, В новый сим старые ключи не лягут, надо будет делать новые, опять-же, по дампу не много приборов делают, через обд и ОПком справится, но нужен будет оригинальный ключ с 7941 на борту, или 7936 подготовленный.

Ну, не смог ждать до утра и занялся ночью. В общем результат положительный, машина завелась, проблем особых не возникло один момент я понял в этом деле - нельзя привязать СИМ к машине можно только наоборот все блоки машины привязывать к СИМу. Родные ключи от машины легли без вопросов ничего менять, подготавливать и т.д. не пришлось.

Но остались две ошибки:

1 Панель приборов - B3902 - Wrong Immobiliser Identifier Received (00) - Intermittent

2 Водительская дверь - B3902 - Wrong Immobiliser Identifier Received (00) - Present

хотя все танцы с бубном над этими блоками я проделал и самое интересное эти ошибки на работоспособность никак не влияют. Может клему с АКБ скинуть нужно, утром попробую!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

поясни подробней что значит привязать все блоки к СИМ. у меня сейчас такаяже проблема меняю сим на мотях на другой без мотей. модуль был отвязан все коды на авто есть в наличии все бьются. на связь все выходит толь разрешения на старт нет и выдаёт ошибки после попытки старта

OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC

 

OP-COM

 

OP-COM - CAN Окно соединения> 2002 (2)|Vectra-C / Signum|Кузов|CIM (Модуль рулевой колонки)

 

 

Чтение инфо...

 

Идентификатор: 0x0008

VIN: W0L0ZCF6921067420

Номер детали:13132475

Номер версии программы: 12231242_

Hardware key number: *99CVY9

Описание системы: DELPH0400

Альфа код:

Дата производства: 030422

Code Index and version: 008 02

 

 

Общее количество кодов ошибок: 6

 

B3925 - Получен неверный идентификатор из окружения IPC (Instrument)

(00) - Присутствует

 

B3926 - Получен неверный идентификатор из окружения DDM (Driver Door Module)

(00) - Присутствует

 

B3927 - Получен неверный идентификатор из окружения PDM (Passenger Door Module)

(00) - Присутствует

 

B3929 - Получен неверный идентификатор из окружения REC (Rear Electrical Centre)

(00) - Присутствует

 

U2102 - CAN-Bus (Low Speed) список максмальной конфигурации не программирован

(0F) - Присутствует

 

U2113 - CAN-Bus нет коммуникации с SDM (модуль подушек)

(00) - Не присутствует

не могу понять где косяк.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования