СМОЛЕНСК Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Ситроен берлинго 2 1.4 2008г. проблема с цепью лямды сигналы верхнего инижнего кислородного зонда замкнуты на массе. Сигнал верхнего инижнего кислородного зонда открытая цепь. Что может быть? ПОВОДКА НА ДВИГАТЕЛЕ ЦЕЛА . Citroen Berlingo, читайте правила оформления темы, и в профиле укажите место жительства. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Привет! Думаю уже разобрался? F5. F6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СМОЛЕНСК Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Правильно понимаю F5 F6 это предохранители ? по схеме выложенной в интернете по берлинго ( м59) масса двух датчиков соеденяется и уходит в блок предохранителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СМОЛЕНСК Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Проверка предохранителей не помогла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Привет! нет я имел ввиду (F5.F6) справочную инфу в приборе LEXIA. А у Вас в Смоленске топливо отнюдь не лучшего качества. выкрути лямда и посмотри состояние. они должны быть чистыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azimut312 Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 А если проверить саму проводку от лямбды? Может перетёрлась ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти