Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chery Indis 2011г ме7.9.7


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Извините за хамство.

Вас уже предупреждали (выше, почитайте правила) и заполните, пожалуйста, Ваш профиль иначе лично буду ходатайствовать, чтобы Вам влепили, БАН :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сори за рекламу, но сабж то - вот он - на видео есть оказывается. Полная утеря. Vortex Estina = Chery Fora; Indis - одна херня. 

 

https://youtu.be/It-g8kPb3jg

 

Суть: Использовать ЧИСТЫЙ чип PCF7936 подготовленный под Cherry ID46, другой не ляжет, пин берём с моторника и пишем по OBDII.

PIN берём из ECU. В ECU ST 95080

 

 

 

Сабж (subj, субж, сабдж, алсо topic, топик, от англsubject — тема) — предлагаемая для дискуссии на ресурсе тема.

В более широком смысле сабжем может называться любой предмет обсуждения.

http://lurkmore.to/Сабж

Изменено пользователем avtozamki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если тут каждый начнёт свою рекламу показывать? Да и смысл выкладывать эту инфу для клиентов? Потом сами и пострадаете от своего благородства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форум не для клиентов ...

видео для удалённых клиентов ... не отвечая им на глупые вопросы + доставка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сори за рекламу, но сабж то - вот он - на видео есть оказывается. Полная утеря. Vortex Estina = Chery Fora; Indis - одна херня. 

 

 

 

 

Ухты, какие молодцы, столько телодвижений лишних (особенно с пуклями супер видео для клиентов) и я хочу похвастаться, сейчас вывалю видео как эту машину сделать без иммо и ключей а ху…е

 

 

P.S дурдом

Изменено пользователем buyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

День добрый!

проблема аналогичная, притащили авто после разряда АКБ, в связи с событиями в Донбассе простоял около года.

 Ошибки в иммо В3055, В3061. В моторном Р1648.

Иммобилайзер М11-3600020, стикер - зеленого цвета, еепром 24LC02, моторник МТ22.1.1. При включении зажигания часто мигает лампа неисправности двигателя. После попытки залить ееппром от другого авто начал срабатывать бензонасос и кратковременный запуск двигателя есть. С родным дампом еепром-тишина. Записал дамп еепром с этого же авто в иммобилайзер, появилась возможность произвести сброс ЭБУ в закладке иммо, с родными дампами этого сделать не получилось. Автомобиль Cerry E5, он же A21FL. В наличии есть Скандок и Ланч, соответственно загрузчики и проггеры тоже есть. Родной пин из иммо 7E92, принимается сканером при работе с иммо, в дампе-доноре пин был 1111. Пока выкладываю дампы еепром моторного и иммобилайзера, похоже что посыпались оба. Вот такая проблема. 

Если есть возможность, подскажите дальнейшее движение. Родной ключ если верить сканеру, ложится в оба дампа иммо, хотя не факт, может я заблуждаюсь.

EEPROM motor.rar

IMMO_EEPROM.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп иммо целый. Данные и контрольки верные.

 

2017-10-27_20-16-35.png

 

Пин измененный, родной был другой

 

VIN_PIN.png

 

 

KEY1 9E 79 CD 18 
KEY2 40 47 B4 17
PIN 7E 92
VIN LVVDC11B3CD235719
SYNC 9661451606010288
BAR QRZZ103763
DATA 22/05/12
 

По моторнику данных у меня нет, только по Bosh eeprom 95080, поэтому сказать ничего не могу.

Ключ можно прописать от любого Chery с таким же иммо М11

Изменено пользователем spyf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мое случае иммо заблокировался при использование ключа без метки, заново прописал новую метку и все стало тип топ. Прописывал сканматиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дамп иммо целый. Данные и контрольки верные.

 

attachicon.gif2017-10-27_20-16-35.png

 

Пин измененный, родной был другой

 

attachicon.gifVIN_PIN.png

 

 

KEY1 9E 79 CD 18 
KEY2 40 47 B4 17
PIN 7E 92
VIN LVVDC11B3CD235719
SYNC 9661451606010288
BAR QRZZ103763
DATA 22/05/12
 

По моторнику данных у меня нет, только по Bosh eeprom 95080, поэтому сказать ничего не могу.

Ключ можно прописать от любого Chery с таким же иммо М11

спасибо огромное. по поводу пина-разве что в салоне меняли, и то под вопросом. машина от роду прошла 13580км, хозяин один.

получается-в иммо записать родной дамп, вопросы только к моторнику и синхре?

ключи у меня оба есть, поэтому если не менять дамп еепром в иимобилайзере, то они должны привязаться. или я не прав? прошу не пинать-все знать просто невозможно!

Изменено пользователем Kapitan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп иммо и ключи оставить родные и разбираться дальше.

 

Дамп иммо и ключи оставить родные и разбираться дальше.

спасибо,  как будет результат-отпишусь сразу в чем была проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо,  как будет результат-отпишусь сразу в чем была проблема.

по моему дамп моторного кривой или не правильно считан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему дамп моторного кривой или не правильно считан

моторник МТ22.1.1 еепром читал чиплоадером Дениса Супруненко, при сравнении с аналогичным дампом, в еепроме мусор есть. При записи чужого дампа включается бензонасос и происходит кратковременный старт авто. Не могу произвести синхронизацию иммо с моторником, так как и в лаунче и скандонке заложен моторник м7.9.7. До этого момента все проходит гладко. Иммо  ключи все в норме, при попытке очистить моторник выдает ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторник МТ22.1.1 еепром читал чиплоадером Дениса Супруненко, при сравнении с аналогичным дампом, в еепроме мусор есть. При записи чужого дампа включается бензонасос и происходит кратковременный старт авто. Не могу произвести синхронизацию иммо с моторником, так как и в лаунче и скандонке заложен моторник м7.9.7. До этого момента все проходит гладко. Иммо  ключи все в норме, при попытке очистить моторник выдает ошибку.

пробуй через другую марку китая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый!

проблема аналогичная, притащили авто после разряда АКБ, в связи с событиями в Донбассе простоял около года.

 Ошибки в иммо В3055, В3061. В моторном Р1648.

Иммобилайзер М11-3600020, стикер - зеленого цвета, еепром 24LC02, моторник МТ22.1.1. При включении зажигания часто мигает лампа неисправности двигателя. После попытки залить ееппром от другого авто начал срабатывать бензонасос и кратковременный запуск двигателя есть. С родным дампом еепром-тишина. Записал дамп еепром с этого же авто в иммобилайзер, появилась возможность произвести сброс ЭБУ в закладке иммо, с родными дампами этого сделать не получилось. Автомобиль Cerry E5, он же A21FL. В наличии есть Скандок и Ланч, соответственно загрузчики и проггеры тоже есть. Родной пин из иммо 7E92, принимается сканером при работе с иммо, в дампе-доноре пин был 1111. Пока выкладываю дампы еепром моторного и иммобилайзера, похоже что посыпались оба. Вот такая проблема. 

Если есть возможность, подскажите дальнейшее движение. Родной ключ если верить сканеру, ложится в оба дампа иммо, хотя не факт, может я заблуждаюсь.

Делал такую, робот, правда моторный магнети мерелли,вытащил пин х100про,но в иммо был мусор,презалил дамп с этой темывроде в иммо с извесным дапом,отвязал,привязал с родным  пином и прописал ключи,причем привязались оба но один не заводил,прописал новый чип и все,моторный не трогал,писал скандокам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечер добрый, коллеги! продолжение такое% при помощи Х-100 попытка сбросить моторник не увенчалась успехом. Пин иммо выдает тот же, что и раньше 7Е92, IPROG+ при загрузке дампа иммо и сравнении с ключем выдает все ОК, ключ №1.

после снятия клеммы акб несколько раз при включении зажигания работает бензонасос и в момент работы насоса кратковременный запуск есть. по иммо одна ошибка-В3045, но она судя по всему роли не играет, в статусе иммо все ОК, ключ читается, код вводится, стирается и пишется родной ключ. после попытки запуска двигателя в моторном блоке одна ошибка  Р1648. Если отсоединить иммобилайзер и к-линию замкнуть перемычкой, то после попытки запуска вылазит еще одна ошибка-нет связи с иммо. На моторник идет два провода от блока иммо-один синий-транзит к-линии от разъема диагностики, сиреневый-по всей видимости, разрешение запуска от иммо. В еепром моторного блока не был прописан вин код, при помощи ланча был прописан и вычитывается. ланч произвел сброс моторного блока, сброс иммо, по новой положил ключи, все в норме. затем произвел сброс моторного блока, затем перенос информации из блока иммо в моторный и наоборот.

Ошибка осталась, чек мигает, ошибка по моторному Р1648 осталась! коллеги прислали дамп еепром, с их слов, с аналогичной  машины, соответственно в паре дамп иммо. Переписал, все процедуры по новой провел. Единственное-пин видать от Тагаза-1111. Ничего не изменилось. Либо моторник прилег, либо выходной каскад иммобилайзера дает мусор.

Нужна связка моторник, иммо еепром и желательно флешь от аналогичной машины. На просторах интернета не нашел, в карбдампе тоже нет. Какие будут мысли( Может кто сталкивался с таким авто. Еще как вариант-замена проводки и переход на блок от Боша 7.97, но гемморно и дороговато выходит.

Изменено пользователем Kapitan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото стикера моторного блока и иммобилайзера

P71027-103906.jpg

P71027-103929.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото стикера моторного блока и иммобилайзера

как последний вариант, перейти на моторный блок Ме7.9.7,  так как информации по этой комплектации абсолютный ноль. Сделать из нее клон Тагаза, по видимому, это самый дешевый вариант. Нужна будет схема распиновки боша 7.9.7 и каждый датчик вызванивать вручную. Либо замена подкапотной проводки, только вопрос-как поведет себя АВС и приборка. Короче геморой плюс менингит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования