Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chery Indis 2011г ме7.9.7


Рекомендуемые сообщения

как последний вариант, перейти на моторный блок Ме7.9.7,  так как информации по этой комплектации абсолютный ноль. Сделать из нее клон Тагаза, по видимому, это самый дешевый вариант. Нужна будет схема распиновки боша 7.9.7 и каждый датчик вызванивать вручную. Либо замена подкапотной проводки, только вопрос-как поведет себя АВС и приборка. Короче геморой плюс менингит!

кинь дампы связки immo и ecu,которые дали,а так же после привязки x100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Ничего не изменилось. Либо моторник прилег, либо выходной каскад иммобилайзера дает мусор.

 

....... либо ключ новый нужен.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот дамп донор, но по всей видимости это не от аналогичного авто. не то пальто.ключ в норме, все возможные тесты ключики проходят. до этого была бракованная епромина 24с02 в блоке иммо, тогда были ошибки отсутствие ключа, после замены микросхемы все в норме.

CHERY E5-immo-2013g.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте дамп для ECU с родным иммо и ключами

 

_CEDB4LP002X16XEL_correct.bin


Или дамп для иммо донора с вашими ключами

 

2402 28-08-2015 16_56_21_correct.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте дамп для ECU с родным иммо и ключами

 

attachicon.gif_CEDB4LP002X16XEL_correct.bin

Или дамп для иммо донора с вашими ключами

 

attachicon.gif2402 28-08-2015 16_56_21_correct.bin

утро доброе!!! и оно реально доброе!!! после записи восстановленного еепрома в моторный блок машина запустилась!

огромное спасибо всем принявшим участие в оказании помощи по запуска сего чуда. И персональная благодарность spuf!!!

вечером соберу все в один архив и выложу в этой теме, может еще кому понадобится.

вот тут все-не будем тянуть до вечера.

cherry_E5.rar

Изменено пользователем Kapitan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый вечер. Аналогичная проблема с Chery indis 2012г.в., иммо м11 зелёная наклейка, ECU ME7.9.7. Хотелось бы восстановить родные дампы, если есть такая возможность. Дампы прилагаю посмотрите их пожалуйста.

Immo 24LC02.bin

cherry ecu 95080.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вероятность что отдашь 1 или сколько-то тыщ рублей за восстановление дампа и машина один хер не заведется.Лично наступал на эти грабли с челом из этой ветки.Тачка не завелась и бабло никто не вернул.Так что если в личку сыпят аппетитными предложениями,то можно соглашаться только на постоплату.

Изменено пользователем АндрейDREDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил восстановленный дамп, машинка запустилась!!!! :bux:

Всем спасибо за участие! 

Отдельное спасибо 

Keymaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что отписался.Теперь коллеги будут знать к кому обращаться за помощью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Добрый вечер. Проблема с Chery indis 2012г.в., иммо м11 зелёная наклейка, ECU ME7.9.7, pin195D . Из за слабого аккумулятора  в моторнике ошибка Р1614, на immo В3056 (не запрограмирован транспондер), B3045,B3060,B3061. При попытке сканматиком обучить родные ключи пишет "А4 - ключ не обнаружен, уже обучен или неверного типа" , в датастриме ключ обнаружен и необучен.  В инструкции к сканматику написано, что допускается повторная привязка транспондеров. или все-таки надо новые подготовленные PCF7936 прописывать? Дампы прилагаю посмотрите их на предмет мусора, пожалуйста.

95080 read.bin 24lc02 read1.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, хохол сказал:

Добрый вечер. Проблема с Chery indis 2012г.в., иммо м11 зелёная наклейка, ECU ME7.9.7, pin195D . Из за слабого аккумулятора  в моторнике ошибка Р1614, на immo В3056 (не запрограмирован транспондер), B3045,B3060,B3061. При попытке сканматиком обучить родные ключи пишет "А4 - ключ не обнаружен, уже обучен или неверного типа" , в датастриме ключ обнаружен и необучен.  В инструкции к сканматику написано, что допускается повторная привязка транспондеров. или все-таки надо новые подготовленные PCF7936 прописывать? Дампы прилагаю посмотрите их на предмет мусора, пожалуйста.

95080 read.bin 1 kB · 3 скачивания 24lc02 read1.bin 256 B · 3 скачивания

Пиши в личку. Помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, хохол сказал:

Добрый вечер. Проблема с Chery indis 2012г.в., иммо м11 зелёная наклейка, ECU ME7.9.7, pin195D . Из за слабого аккумулятора  в моторнике ошибка Р1614, на immo В3056 (не запрограмирован транспондер), B3045,B3060,B3061. При попытке сканматиком обучить родные ключи пишет "А4 - ключ не обнаружен, уже обучен или неверного типа" , в датастриме ключ обнаружен и необучен.  В инструкции к сканматику написано, что допускается повторная привязка транспондеров. или все-таки надо новые подготовленные PCF7936 прописывать? Дампы прилагаю посмотрите их на предмет мусора, пожалуйста.

95080 read.bin 1 kB · 4 скачивания 24lc02 read1.bin 256 B · 4 скачивания

Да надо новый, новый легко пропишеться и все будет тип топ. Родные не пригодны к повторной привязке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vagon.avto сказал:

Да надо новый, новый легко пропишеться и все будет тип топ. Родные не пригодны к повторной привязке.

Не надо. И иммо старый  перезаписывается и ключи старые перезаписываются  на Ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, nepomny сказал:

Не надо. И иммо старый  перезаписывается и ключи старые перезаписываются  на Ура

Спорить не буду, все может быть. Я пошел по простому пути, купил новый чип иммо за 300 р и прописал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим дампом в имо писать кеи бесполезно , а вот если поправить то и писать не надо

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне {FRoloV} восстановил мой дамп иммо, машина завелась. Записал файл и завел,ключи уже были прописаны в дампе. Огромное спасибо {FRoloV}.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
26.05.2017 в 03:34, vagon.avto сказал:

Я конечно хз, может вы любители БДСМ, и сразу льете дампы. Но как оказалось, в часности на Chery A13 (Bonus), все адаптируется, синхронизируется и прописывается Scanmatic 2. Я просто взял новый чип иммо (не подготовленный), разблокировал блоки эбуд и иммо, и сделал привязку. Я дико извиняюсь, но вот сейчас походу я раскрыл самый страааашный секрет диагностов программаторов)) Я надеюсь на VAGмобилей до 2005, вы епромм шнурком сливаете, аль так же, напрямую с микрухи в приборке?

хз что ты за чип взял из сканмата мануала 

A15-3600020BM – не имеет внешнего EEPROM, тип транспондеров: PCF7935AS. Допускает привязку чистых транспондеров и повторную привязку уже использованных

M11-36000020 – имеет внешний EEPROM типа Microchip 24LC08B. Тип транспондеров: PCF7936AS. Транспондеры должны быть специальным образом запрограммированы на заводе Chery - привязка чистых транспондеров не допускается. Поэтому их следует заказывать только у поставщиков запчастей Chery для конкретной модели автомобиля. Допускается повторная привязка уже использованных транспондеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования