Rins Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 не едет, на газ не реагирует. глохнет. подозрение на ЭБУ. теперь по порядку. ошибка P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A". проводка прозванивалась, не в обрыве и не замыкает между собой. на сам ДПДЗ два провода идёт. датчик менялся ещё до меня. по параметрам, сканматик2. напряжение дпдз 5в. (не уверен в корректности данных) положение ДПДЗ 100% на каждом проводе опорное (?) напряжение 1.5в ЭБУ разбирал визуально всё нормально. какая микросхема отвечает за ДПДЗ?
POTAP 123 Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 ДПДЗ-2 провода нонсенс,только что отправил бмв,после капремонта двигателя перепутаны разьемы,было тоже 2 провода
Rins Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Опубликовано 21 декабря, 2013 ДПДЗ-2 провода нонсенс,только что отправил бмв,после капремонта двигателя перепутаны разьемы,было тоже 2 провода вот и я думаю нонсенс. на ДПДЗ три контакта. фишка тоже трёх контактная. провода два. третий пустой. в эбу идут также два провода. идут на 19й и 20й кт. по схеме 19й и 20 это датчик детонации... есть ещё ошибка по нагревателю ДК.... думаю надо смотреть проводку повнимательней.
POTAP 123 Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 Так и смотри че на ДД одето,по секрету на мульках почти все разьемы одинаковые,ДФ и ДТОЖ тоже часто путают.
Rins Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Опубликовано 21 декабря, 2013 Так и смотри че на ДД одето,по секрету на мульках почти все разьемы одинаковые,ДФ и ДТОЖ тоже часто путают. похоже так и есть. фишки перепутаны. завтра проверю. хозяин как обычно божился, что машина сама сломалась.
Rins Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Опубликовано 22 декабря, 2013 закрывайте тему. глупо. но разьёмы попутаны.
Рекомендуемые сообщения