Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Calibra 1991 г.в., двиг. C20NE


qweasdzxc

Рекомендуемые сообщения

Opel Calibra 1991 г.в. с двигателем C20NE, VIN WOL000085M1168026

 

Проблема:

Со слов клиента:

В движении на панели приборов иногда моргает а потом загорается буква "S" в кружочке похожем на шестеренку. Сразу после этого машина перестает тянуть, как-будто сзади кто-то держит, медленно разгоняется, бортовой компьютер показывает расход топлива больше 40 литров. Стоит заглушить двигатель и завести его снова, как машина опять едет нормально, пока все не повторится.

Также, при движении почти всегда моргает, а потом загорается значок АБС. Что еще странно, при нажатии на педаль тормоза включается левый передний габарит.

 

Проверил:

Старым добрым Юнисканом посмотрел моторный. Была всего одна сохраненная ошибка по ДМРВ, которую успешно и стер.

 

Вопрос:

Подскажите, чем продиагностировать АКПП и АБС у этого автомобиля? И в чем может быть причина неисправности по выше описанным симптомам?

 

PS: Диагностический разъем 10-и контактный, выводы медленных кодов самодиагностики АКПП и АБС есть, только не знаю что замкнуть нужно и расшифровки кодов у меня тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AutoScannerOpel , берет без проблем.

посмотри сдесь http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?show...AutoScannerOpel

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AutoScannerOpel , берет без проблем.
Адаптера нет у меня такого. А без своего адаптера эта программа не работает.

 

Может под K-line есть что-нибудь? Ведь там на K-линии и двигатель и АКПП и АБС. Есть еще в разъеме отдельные выводы для считывания медленных кодов самодиагностики, причем отдельно для двигателя, для АКПП и для АБС. Вот только не знаю, как их считать (что с чем коротнуть и где смотреть что моргать будет) и как потом расшифровать количество вспышек. Вот в чем вопрос.

Изменено пользователем qweasdzxc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите найти расшифровку кодов самодиагностики для АКПП. Очень срочно нужно!

 

По ABS нашел вот что:

Для диагностики ABS нужно перемкнуть перемычкой в 10-и контактном диагностическом разъеме вывод А и К. Затем включить зажигание и считать моргание лампочки АБС. Для того, чтоб очистить ошибки, нужно минимум 20 раз включить/выключить зажигание.

 

Расшифровка кодов самодиагностики ABS:

 

16 - Front left solenoid valve circuit

17 - Front right solenoid valve circuit

18 - Rear solenoid valve circuit

19 - Valve relay circuit

25 - Defective tooth on wheel sensor

35 - Return pump relay circuit

37 - Brake switch circuit

39 - Front left wheel sensor bad signal

41 - Front left wheel sensor open circuit

42 - Front right wheel sensor bad signal

43 - Front right wheel sensor open circuit

44 - Rear left wheel sensor bad signal

45 - Rear left wheel sensor open circuit

46 - Rear right wheel sensor bad signal

47 - Rear right wheel sensor open circuit

48 - Battery voltage low

55 - Replace ECU

 

PS: Для самодиагностики АКПП нужно перемкнуть в диагностическом разъеме контакты А и С, затем включить зажигание и считать моргание какой-то лампочки на панели приборов. Также в моем случае буква "S" в шестеренке - это сигнал включения спортивного режима. Также, вычитал, что в большинстве случаев неисправности с АКПП виноват селектор выбора передачи. С АКПП пока не имел дел. В общем, если не трудно, помогите/подскажите. Очень нужно.

Изменено пользователем qweasdzxc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите найти расшифровку кодов самодиагностики для АКПП. Очень срочно нужно!

Держи:at.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Autodata

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел блинк-коды... легче жить не стало.

 

По АКПП: 39 - Transmission speed sensor, output - no signal (Датчик скорости передачи - нет выходящего сигнала)

Подскажите, где это чудо стоит на АКПП и как к нему подобраться?

 

По АБС: 25 - Defective tooth on wheel sensor (Дефектный зуб на датчике колеса)

Ну тут все понятно вроде.

 

PS: Пожалуйста, поделитесь схемками на АБС и АКПП у этого корыта, если есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел блинк-коды... легче жить не стало.

 

По АКПП: 39 - Transmission speed sensor, output - no signal (Датчик скорости передачи - нет выходящего сигнала)

Подскажите, где это чудо стоит на АКПП и как к нему подобраться?

 

По АБС: 25 - Defective tooth on wheel sensor (Дефектный зуб на датчике колеса)

Ну тут все понятно вроде.

 

PS: Пожалуйста, поделитесь схемками на АБС и АКПП у этого корыта, если есть.

 

вот ел. схема abs и вот ссылка там есть и АКПП и абс http://karabas-barabas.narod.ru/master.html

 

также обсуждение на vectra club(е) http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=82790

___.JPG

Изменено пользователем alex_cent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше я неспроста написал VIN номер этого Опеля. Сунулся по нему искать комплектацию (какая АКПП и АБС стоят), но ничего не нашел. Так вот по ссылкам выше это точно подойдет? И какие АКПП и АБС стоят конкретно на этом Опеле, как узнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Доброго времени суток!

 

Да, знаю... времени прошло уже ОГО-ГО... но, тем не менее...

В наличии:

Opel Calibra 1992 г.в. с двигателем C20NE

Аналогичная проблема с буквой "S" на панели приборов (спорт-режим) и значком "ABS"

 

Есть ли решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования