morozof_777 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Притащили на лямке.Ехал ехал и заглох. Начали проверять - на диагностике ошибок нет(читал Multi ECU Scan, блок Motronic M2.10.4) (смутило только одно - датчик температуры впускного воздуха -34,при этом на снятие фишки с датчика ошибка не вылазит и на изменение сопротивления нечего не меняется),пропустим его ,т.к не так важен и без него заведётся. Искра есть, насос в упор давит 6 ,c рдт 3 (всё в норме по мануалу), т.к искра есть насос качает соответственно вращение видим(ДПКВ) компрессия 8.5,9,9,11 немного смущает,но завестись должно. Иммо ключ видитт сигнал на запуск есть. Только нет сигнала на форсунки. Питание форс есть, а управляшки нет. Куда рыть? Подскажите пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 я бы начал с масс и питания ЭБУ, потом продолжил бы с его вскрытия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 Опубликовано 25 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Извините что долго не писал,Разобрались сорвало шпонку выпускного распредвала и что самое интересное клапана не встретил!!!! забили сверло вместо шпонки и обточили по месту - накинули кондуктора и машинка завелась!Ещё раз всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти