Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Естественно, не со всех можно сделать клон.... Это я больше о 2005-2007 годах...

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Правда подозрительно выглядит ? Но тем не менее человек хочет общения по VAGам )))

Как ты там мне сказал------------ :18_1_35: обкурился и представил , что он в африке.

Опубликовано

to спиноза:

Да, от донора. Ключики были, вот старт пришлось заказывать новый, старый поврежден в аварии. Из-за компонентов и доску пришлось заказывать от четверки.

Опубликовано

Естественно, не со всех можно сделать клон.... Это я больше о 2005-2007 годах...

ну в общем то 5-7 год можно привязать, потом уже прокодировать под комплектацию.....правда оговорюсь, S4 и Q5 не "донорил"

 

А как сделать клон на блоке от свежего авто ? Трикоры имеющие ТП 12 пока мало кому удалось вычитать. Точнее я не знаю таких, но хотелось бы надеяться, что кто то всё таки смог и пока просто про это молчит))

 

Что за 7 блоков ? И каждый залочен отдельно ?

попробую по памяти: передние ремни с реверсом, блок аирбагов, мми, гетвей. по моему блок(и) бортсети.........не помню точно........да , все под защитой.

По поводу первого вопроса, на некоторых новых авто читал EEPROM с помощью abritus. Есть знакомые с серьёзными программаторами снимающими защиту от чтения.

Опубликовано

Не вороши ) Лучше раскладывай тут для всех (и для большего понимания для себя снова) смысл слова "привязывать" . Какие действия делаются, какая последовательность. Если есть опыт с абрикосом, то на примере абрикоса. Мысли рождаются в картинках. Человек мыслит образами. Очередное воспоминание и пережевывание прошлого дает новые ростки - цепи мыслей. Я в этой теме далеко не спец. Хочу читать хотя бы то, что дают во фри, но с пояснениями. Я тоже работал на дилере, но к сожалению тогда у меня было другое направление и диагностика меня меньше всего интересовала (наверное зря).

Опубликовано

Привет! Masterok наверное уже празднуешь? счас поддержу. я больше к францам нежность питаю ,но иногда прих-ся и с VAG работать. потому "пульс щупаю" , у меня об отношении написано, а к ден.знакам каждый сам решает как и на чем зарабатывать.

А у ОД работа не показатель. если конечно не исп.директором. очень уж много ограничений для развития диагносту в этих компаниях. потому как там больше ценится пустая затирка журнала ошибок, а не фактич. исправл. неисправностей. потому как авто по большей части гарантийные. соответственно добровольно руководство ОД с кошельком не расстается, не заявил клиент о неисправности, никто чинить не будет, я по крайней мере таких ОД не знаю.

ну а по этой теме можно пробовать VAG K+CAN COMMANDER 3.6 и выше. при наличии навыков думаю и Туарег приручить можно

Опубликовано

Не вороши ) Лучше раскладывай тут для всех (и для большего понимания для себя снова) смысл слова "привязывать" . Какие действия делаются, какая последовательность. Если есть опыт с абрикосом, то на примере абрикоса. Мысли рождаются в картинках. Человек мыслит образами. Очередное воспоминание и пережевывание прошлого дает новые ростки - цепи мыслей. Я в этой теме далеко не спец. Хочу читать хотя бы то, что дают во фри, но с пояснениями. Я тоже работал на дилере, но к сожалению тогда у меня было другое направление и диагностика меня меньше всего интересовала (наверное зря).

Смысл в общем то простой: есть два основных способа вычитать информацию из дампа памяти(микросхемы Flah и eeprom). Сразу оговоримся, мы говорим исключительно о VAG. Значит, один древне-русский, это чтение содержимого памяти с помощью программатора, в народе это называется "ручками". Относительно трудоёмкий, и длительный. Вопрос в том, что чтение памяти возможно, если микросхема не защищена от этой самой возможности чтения. Если защищена, то опять же -нужен ОЧЕНЬ серьёзный программатор. Но опять же, всё делаешь "ручками".

Второй вариант(если это реклама-удалите) приобретаешь AVDI и функции для чтения/записи микросхем памяти и производишь ту же работу через разъём OBD. Времени на работу на пару порядков меньше. AVDI позволяет чтение защищённых микросхем, поскольку "заточен" под конкретную работу с гарантированным результатом....но цена!!!!

теперь смотри; тебе надо "привязать" один ЭБУ вместо другого. Пусть это будет ЭБУ ДВС. Ты читаешь память из одного блока и "заливаешь" её в другой. Получаешь полный клон...время процесса переноса данных минуты. Замена ЭБУ занимает больше времени. понятие "ПРИВЯЗАТЬ" относится в нашем понимании-это не только "познакомить"(ты работал у дилера,что означает прокодировать,адаптировать), но и подружить, что условно можно определить, как -принять в члены семьи на законных основаниях. Давай так-привязать транспондер к иммобилайзеру, это означает, сделать его членом семьи, а вот адаптировать сам радио канал ключа для управления центральным замком, это значит познакомить его с блок управления систем комфорта. Хотя, если честно, по барабану, как это называть. Просто привязать-это сложно. Хотя допустим для системы с кейлис транспондер парралельно привязывается с системой центрального замка при его программировании. ну вот как то так. .....

 

Привет! Masterok наверное уже празднуешь? счас поддержу. я больше к францам нежность питаю ,но иногда прих-ся и с VAG работать. потому "пульс щупаю" , у меня об отношении написано, а к ден.знакам каждый сам решает как и на чем зарабатывать.

А у ОД работа не показатель. если конечно не исп.директором. очень уж много ограничений для развития диагносту в этих компаниях. потому как там больше ценится пустая затирка журнала ошибок, а не фактич. исправл. неисправностей. потому как авто по большей части гарантийные. соответственно добровольно руководство ОД с кошельком не расстается, не заявил клиент о неисправности, никто чинить не будет, я по крайней мере таких ОД не знаю.

ну а по этой теме можно пробовать VAG K+CAN COMMANDER 3.6 и выше. при наличии навыков думаю и Туарег приручить можно

твои бы слова ,да Богу в уши... какой .VAG K+CAN COMMANDER 3.6 . а по поводу """А у ОД работа не показатель. если конечно не исп.директором. очень уж много ограничений для развития диагносту в этих компаниях. потому как там больше ценится пустая затирка журнала ошибок, а не фактич. исправл. неисправностей. потому как авто по большей части гарантийные. соответственно добровольно руководство ОД с кошельком не расстается, не заявил клиент о неисправности, никто чинить не будет, я по крайней мере таких ОД не знаю." так я ушёл от них много лет назад....реально можно отупеть.

Опубликовано

Спиноза ,Привет! тогда в чем проблема? чёт Я тебя не пойму?

Если ты о защите компонентов, то только(мелочь) в том, что нужна материальная-составляющая,-сама микросхема, из которой ты можешь считать инфу. Теперь представь, у тебя украли 7-мь блоков управления, ты купил их на разборке, а где ты возьмёшь оригинальную версию программного обеспечения если её с...ли?

Опубликовано

Спиноза, в чем проблема-то? Коммандера пробовал? не затратно , но навык нужен.

 

ну так и покупай, то что идет по кросс и вин коду, в них уже все что нужно есть

Опубликовано

Спиноза, в чем проблема-то? Коммандера пробовал? не затратно , но навык нужен.

какого коммандера?

Опубликовано

Уважаемый Аллекс! Вот чту я твои посты и ни одного пока что не понял. Ты уж в нежностях своих определись, а уж потом пиши. Честно! Ни крупинки мысли в твоих постах! Какой нах коммандер 3.6!? Что это ваасче и в какую стчель ты его собрался совать?

Опубликовано

Уважаемый Аллекс! Вот чту я твои посты и ни одного пока что не понял. Ты уж в нежностях своих определись, а уж потом пиши. Честно! Ни крупинки мысли в твоих постах! Какой нах коммандер 3.6!? Что это ваасче и в какую стчель ты его собрался совать?

Олег привет! у тебя личка заблокирована. эта очень хороший приборчик и фейс доступный. и все без топора

Опубликовано

Приборчик просто не в куда и ничего. Осталось понять что и где он может. А он не может ничего. Пробег далеко не в счёт. В данном случае.

Есть командер кажись 8.Х Этому доверия куда как больше. Уж не знаю - по теме ли...

Опубликовано

VAG-K+CAN COMMANDER FUL 3.6 и выше

 

все мы откуда-то вышли, а вот куда придем?????

Ни чего он не сделает и ни куда с ним не придете.

Вот что я нарыл когда занимался этим вопросом. На начальном этапе (Ауди А6, А8, Q7 до 2007г.в.) складывали "имена" блоков в гетвейе (CAN модуль). Даже удалось пару раз подменить часть дампа и снять защиту на радио и усилитель. Позже этот фокус не прокатывал, похоже весь список либо его часть стала прописываться в разные компоненты.

Опубликовано

Ни чего он не сделает и ни куда с ним не придете.

Вот что я нарыл когда занимался этим вопросом. На начальном этапе (Ауди А6, А8, Q7 до 2007г.в.) складывали "имена" блоков в гетвейе (CAN модуль). Даже удалось пару раз подменить часть дампа и снять защиту на радио и усилитель. Позже этот фокус не прокатывал, похоже весь список либо его часть стала прописываться в разные компоненты.

+10000000000 Вообще не понятна речь про командер в данном случае

Опубликовано

Всем известный Абритус Снимает защиту на а\м до 12 г. и то не все блоки. На а\м после 13 г. несколько другая постановка защиты и с каждым новым м.г. все сложнее и сложнее. dich правильно сказал, что старые методы на более свежих а\м не катят. Димка приветик, с наступившем.

Опубликовано

Всем известный Абритус Снимает защиту на а\м до 12 г. и то не все блоки. На а\м после 13 г. несколько другая постановка защиты и с каждым новым м.г. все сложнее и сложнее. dich правильно сказал, что старые методы на более свежих а\м не катят. Димка приветик, с наступившем.

Это действительно так.. Скажем так, Абритус делает "мизер" по защите. Разговаривал я с ним, не с Абритус конечно(это как город-герой в болгарии), а с основоположником компании Мирославом, он сказал что они вплотную занялись темой "компонентов", но это всё очень долго.

Я то собственно и начал эту тему, для того. чтобы найти (объединить)людей, которые сталкивались с этой проблемой -лично, и которые бы хотели принять участие в решении проблемы. И первый вопрос, который необходимо разрешить-это, к чему конкретно "привязаны" блоки с компонентами. Моё предположение, это система ИММО. Надо найти отправную точку.

Опубликовано

Ты представляешь себе что такое криптоалгоритм? Если представляешь, то представь, что он присутствует в нескольких блоках (около 10 блоков), записан в защищенных от считывания процессорах (по типу банковских карт). И как ты считаешь, люди взломавшие такую защиту (банковские карты) будут с лузером делиться информацией??? Ха-Ха Ха . Все что есть по этому вопросу ищи на ABRITUS.COM.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования