dich Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Естественно, не со всех можно сделать клон.... Это я больше о 2005-2007 годах...
спиноза Опубликовано 5 января, 2014 Автор Опубликовано 5 января, 2014 Правда подозрительно выглядит ? Но тем не менее человек хочет общения по VAGам ))) Как ты там мне сказал------------ обкурился и представил , что он в африке.
dich Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 to спиноза: Да, от донора. Ключики были, вот старт пришлось заказывать новый, старый поврежден в аварии. Из-за компонентов и доску пришлось заказывать от четверки.
спиноза Опубликовано 5 января, 2014 Автор Опубликовано 5 января, 2014 Естественно, не со всех можно сделать клон.... Это я больше о 2005-2007 годах... ну в общем то 5-7 год можно привязать, потом уже прокодировать под комплектацию.....правда оговорюсь, S4 и Q5 не "донорил" А как сделать клон на блоке от свежего авто ? Трикоры имеющие ТП 12 пока мало кому удалось вычитать. Точнее я не знаю таких, но хотелось бы надеяться, что кто то всё таки смог и пока просто про это молчит)) Что за 7 блоков ? И каждый залочен отдельно ? попробую по памяти: передние ремни с реверсом, блок аирбагов, мми, гетвей. по моему блок(и) бортсети.........не помню точно........да , все под защитой. По поводу первого вопроса, на некоторых новых авто читал EEPROM с помощью abritus. Есть знакомые с серьёзными программаторами снимающими защиту от чтения.
Роман Ботан Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Не вороши ) Лучше раскладывай тут для всех (и для большего понимания для себя снова) смысл слова "привязывать" . Какие действия делаются, какая последовательность. Если есть опыт с абрикосом, то на примере абрикоса. Мысли рождаются в картинках. Человек мыслит образами. Очередное воспоминание и пережевывание прошлого дает новые ростки - цепи мыслей. Я в этой теме далеко не спец. Хочу читать хотя бы то, что дают во фри, но с пояснениями. Я тоже работал на дилере, но к сожалению тогда у меня было другое направление и диагностика меня меньше всего интересовала (наверное зря).
Аллекс Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Привет! Masterok наверное уже празднуешь? счас поддержу. я больше к францам нежность питаю ,но иногда прих-ся и с VAG работать. потому "пульс щупаю" , у меня об отношении написано, а к ден.знакам каждый сам решает как и на чем зарабатывать. А у ОД работа не показатель. если конечно не исп.директором. очень уж много ограничений для развития диагносту в этих компаниях. потому как там больше ценится пустая затирка журнала ошибок, а не фактич. исправл. неисправностей. потому как авто по большей части гарантийные. соответственно добровольно руководство ОД с кошельком не расстается, не заявил клиент о неисправности, никто чинить не будет, я по крайней мере таких ОД не знаю. ну а по этой теме можно пробовать VAG K+CAN COMMANDER 3.6 и выше. при наличии навыков думаю и Туарег приручить можно
спиноза Опубликовано 5 января, 2014 Автор Опубликовано 5 января, 2014 Не вороши ) Лучше раскладывай тут для всех (и для большего понимания для себя снова) смысл слова "привязывать" . Какие действия делаются, какая последовательность. Если есть опыт с абрикосом, то на примере абрикоса. Мысли рождаются в картинках. Человек мыслит образами. Очередное воспоминание и пережевывание прошлого дает новые ростки - цепи мыслей. Я в этой теме далеко не спец. Хочу читать хотя бы то, что дают во фри, но с пояснениями. Я тоже работал на дилере, но к сожалению тогда у меня было другое направление и диагностика меня меньше всего интересовала (наверное зря). Смысл в общем то простой: есть два основных способа вычитать информацию из дампа памяти(микросхемы Flah и eeprom). Сразу оговоримся, мы говорим исключительно о VAG. Значит, один древне-русский, это чтение содержимого памяти с помощью программатора, в народе это называется "ручками". Относительно трудоёмкий, и длительный. Вопрос в том, что чтение памяти возможно, если микросхема не защищена от этой самой возможности чтения. Если защищена, то опять же -нужен ОЧЕНЬ серьёзный программатор. Но опять же, всё делаешь "ручками". Второй вариант(если это реклама-удалите) приобретаешь AVDI и функции для чтения/записи микросхем памяти и производишь ту же работу через разъём OBD. Времени на работу на пару порядков меньше. AVDI позволяет чтение защищённых микросхем, поскольку "заточен" под конкретную работу с гарантированным результатом....но цена!!!! теперь смотри; тебе надо "привязать" один ЭБУ вместо другого. Пусть это будет ЭБУ ДВС. Ты читаешь память из одного блока и "заливаешь" её в другой. Получаешь полный клон...время процесса переноса данных минуты. Замена ЭБУ занимает больше времени. понятие "ПРИВЯЗАТЬ" относится в нашем понимании-это не только "познакомить"(ты работал у дилера,что означает прокодировать,адаптировать), но и подружить, что условно можно определить, как -принять в члены семьи на законных основаниях. Давай так-привязать транспондер к иммобилайзеру, это означает, сделать его членом семьи, а вот адаптировать сам радио канал ключа для управления центральным замком, это значит познакомить его с блок управления систем комфорта. Хотя, если честно, по барабану, как это называть. Просто привязать-это сложно. Хотя допустим для системы с кейлис транспондер парралельно привязывается с системой центрального замка при его программировании. ну вот как то так. ..... Привет! Masterok наверное уже празднуешь? счас поддержу. я больше к францам нежность питаю ,но иногда прих-ся и с VAG работать. потому "пульс щупаю" , у меня об отношении написано, а к ден.знакам каждый сам решает как и на чем зарабатывать. А у ОД работа не показатель. если конечно не исп.директором. очень уж много ограничений для развития диагносту в этих компаниях. потому как там больше ценится пустая затирка журнала ошибок, а не фактич. исправл. неисправностей. потому как авто по большей части гарантийные. соответственно добровольно руководство ОД с кошельком не расстается, не заявил клиент о неисправности, никто чинить не будет, я по крайней мере таких ОД не знаю. ну а по этой теме можно пробовать VAG K+CAN COMMANDER 3.6 и выше. при наличии навыков думаю и Туарег приручить можно твои бы слова ,да Богу в уши... какой .VAG K+CAN COMMANDER 3.6 . а по поводу """А у ОД работа не показатель. если конечно не исп.директором. очень уж много ограничений для развития диагносту в этих компаниях. потому как там больше ценится пустая затирка журнала ошибок, а не фактич. исправл. неисправностей. потому как авто по большей части гарантийные. соответственно добровольно руководство ОД с кошельком не расстается, не заявил клиент о неисправности, никто чинить не будет, я по крайней мере таких ОД не знаю." так я ушёл от них много лет назад....реально можно отупеть.
Аллекс Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Спиноза ,Привет! тогда в чем проблема? чёт Я тебя не пойму?
спиноза Опубликовано 5 января, 2014 Автор Опубликовано 5 января, 2014 Спиноза ,Привет! тогда в чем проблема? чёт Я тебя не пойму? Если ты о защите компонентов, то только(мелочь) в том, что нужна материальная-составляющая,-сама микросхема, из которой ты можешь считать инфу. Теперь представь, у тебя украли 7-мь блоков управления, ты купил их на разборке, а где ты возьмёшь оригинальную версию программного обеспечения если её с...ли?
Аллекс Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Спиноза, в чем проблема-то? Коммандера пробовал? не затратно , но навык нужен. ну так и покупай, то что идет по кросс и вин коду, в них уже все что нужно есть
спиноза Опубликовано 5 января, 2014 Автор Опубликовано 5 января, 2014 Спиноза, в чем проблема-то? Коммандера пробовал? не затратно , но навык нужен. какого коммандера?
Аллекс Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 VAG-K+CAN COMMANDER FUL 3.6 и выше все мы откуда-то вышли, а вот куда придем?????
macik001 Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Уважаемый Аллекс! Вот чту я твои посты и ни одного пока что не понял. Ты уж в нежностях своих определись, а уж потом пиши. Честно! Ни крупинки мысли в твоих постах! Какой нах коммандер 3.6!? Что это ваасче и в какую стчель ты его собрался совать?
Аллекс Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Уважаемый Аллекс! Вот чту я твои посты и ни одного пока что не понял. Ты уж в нежностях своих определись, а уж потом пиши. Честно! Ни крупинки мысли в твоих постах! Какой нах коммандер 3.6!? Что это ваасче и в какую стчель ты его собрался совать? Олег привет! у тебя личка заблокирована. эта очень хороший приборчик и фейс доступный. и все без топора
macik001 Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Приборчик просто не в куда и ничего. Осталось понять что и где он может. А он не может ничего. Пробег далеко не в счёт. В данном случае. Есть командер кажись 8.Х Этому доверия куда как больше. Уж не знаю - по теме ли...
dich Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 VAG-K+CAN COMMANDER FUL 3.6 и выше все мы откуда-то вышли, а вот куда придем????? Ни чего он не сделает и ни куда с ним не придете. Вот что я нарыл когда занимался этим вопросом. На начальном этапе (Ауди А6, А8, Q7 до 2007г.в.) складывали "имена" блоков в гетвейе (CAN модуль). Даже удалось пару раз подменить часть дампа и снять защиту на радио и усилитель. Позже этот фокус не прокатывал, похоже весь список либо его часть стала прописываться в разные компоненты.
kotofei7575 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Ни чего он не сделает и ни куда с ним не придете. Вот что я нарыл когда занимался этим вопросом. На начальном этапе (Ауди А6, А8, Q7 до 2007г.в.) складывали "имена" блоков в гетвейе (CAN модуль). Даже удалось пару раз подменить часть дампа и снять защиту на радио и усилитель. Позже этот фокус не прокатывал, похоже весь список либо его часть стала прописываться в разные компоненты. +10000000000 Вообще не понятна речь про командер в данном случае
sid2009dim Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Всем известный Абритус Снимает защиту на а\м до 12 г. и то не все блоки. На а\м после 13 г. несколько другая постановка защиты и с каждым новым м.г. все сложнее и сложнее. dich правильно сказал, что старые методы на более свежих а\м не катят. Димка приветик, с наступившем.
спиноза Опубликовано 6 января, 2014 Автор Опубликовано 6 января, 2014 Всем известный Абритус Снимает защиту на а\м до 12 г. и то не все блоки. На а\м после 13 г. несколько другая постановка защиты и с каждым новым м.г. все сложнее и сложнее. dich правильно сказал, что старые методы на более свежих а\м не катят. Димка приветик, с наступившем. Это действительно так.. Скажем так, Абритус делает "мизер" по защите. Разговаривал я с ним, не с Абритус конечно(это как город-герой в болгарии), а с основоположником компании Мирославом, он сказал что они вплотную занялись темой "компонентов", но это всё очень долго. Я то собственно и начал эту тему, для того. чтобы найти (объединить)людей, которые сталкивались с этой проблемой -лично, и которые бы хотели принять участие в решении проблемы. И первый вопрос, который необходимо разрешить-это, к чему конкретно "привязаны" блоки с компонентами. Моё предположение, это система ИММО. Надо найти отправную точку.
sid2009dim Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Ты представляешь себе что такое криптоалгоритм? Если представляешь, то представь, что он присутствует в нескольких блоках (около 10 блоков), записан в защищенных от считывания процессорах (по типу банковских карт). И как ты считаешь, люди взломавшие такую защиту (банковские карты) будут с лузером делиться информацией??? Ха-Ха Ха . Все что есть по этому вопросу ищи на ABRITUS.COM.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти