Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot Boxer 2.2 заглох на ходу и не запускается.


Рекомендуемые сообщения

А чем прописывали форсы? На этих моторах стоят блоки сид- сименс\континенталь и лексия их вообще не видит, как и ситроен джампер. Скорее ,идс сделает. Правда, смотрю в  автокоме 14.3.2 уже добавлено, но попробовать не успел ( до этого пробовал кривую версию hexstuff-не работало)

Стоит Visteon! Читаю тексой, но там нет пилотной коррекции и часть ошибок сканер не расшифровывает! Лексией не подключался нет переходника. Но клиент говорит что в Москве ему каждый раз при посещении сервиса коррекцию делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

грм смотри и датчик колена

Надо было вовремя мне прочитать этот пост. Ситрос5  2.0 hdi едц15с2 03 г с такой ошибкой  . Осцилка по дпрв отличная. Проводка в норме. При прокрутке обороты есть , в статусе- нет синхры, давление в норме под 300 бар. Заводится с толкача и едет хорошо. Со стартера только мелкие вспышки. Подкинул осцил на колено-там лажа полная хаотичная . Достал дпкв -он в хлам. Походу зуб(ья) на маховике отломало и датчик получил по репе.

IMG_20160822_142227.jpg

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Надо было вовремя мне прочитать этот пост. Ситрос5  2.0 hdi едц15с2 03 г с такой ошибкой  . Осцилка по дпрв отличная. Проводка в норме. При прокрутке обороты есть , в статусе- нет синхры, давление в норме под 300 бар. Заводится с толкача и едет хорошо. Со стартера только мелкие вспышки. Подкинул осцил на колено-там лажа полная хаотичная . Достал дпкв -он в хлам. Походу зуб(ья) на маховике отломало и датчик получил по репе.

Похожая проблема с боксером, но датчик ДПКВ цел. Так же заводится с буксира, будем снимать осцилку с ДПКВ!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Лексия эти моторы должна видеть без переходника

Видеть то видит но кроме обучения регулятора давления на тнвд больше нечего не сделаешь !!! Прописка форс и обучение пилотному впрыску без переходника ни как .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это можно сделать и без переходника

Странно у меня за 2 года работы чисто с боксерами не получилось . Только диагностика а замену форс он начинает но не может закончить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно у меня за 2 года работы чисто с боксерами не получилось . Только диагностика а замену форс он начинает но не может закончить.

Значит не все условия выполнены. Скорее всего какие-то ошибки в моторном имелись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не все условия выполнены. Скорее всего какие-то ошибки в моторном имелись.

Может но как обьяснить что с переходником обучение прошло и там наличие ошибок не помеха ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Boxer Е4 с блоками Visteon обучение пилотному впрыску проходит без всяких переходников, проверено не единожды. Может, у Вас авто было Е5 с блоком SID208?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА Е 5 PSA обучение пилотному впрыску нет вообще. Там только ввод кодов и прокачка системы по форсункам . Это в диагьоксе может где то там и есть в других сканерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Ребят, а чего гадать? Этот переходник совсем недорого у китайцев стоит. Давно уже приобрел себе. На одной машинке может и без него прокатит, а на другой никак. Программа то его сама требует.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак никто и не годает зачем писать то о чем не знаешь ? Или пусть покажет скрин где Е 5 обучается пилотному впрыску. Зачем вводить людей в заблуждение ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Да немного не так выразился...не гадать, а спорить. Ладно был бы этот переходник труднодоступным или цена заоблачная...а так купить его да и все.  Думаю не раз выручит. BOXER не сильно пока распространенная машинка в наших краях, но постепенно начинают с мегаполисов гнать это барахло после такси и комерсов. То же как то на 2.2 PUMA не проходил пилотный впрыск никак. На форумах подсказывали, что не пройдет если имеются ошибки по EGR. Они как раз были. Но потом попробовав через переходник, все прошло отлично...и насос и форсунки обучились с первого раза и с ошибками по EGR. Не буду спорить, что это совпадение или случай-удача.... огромного опыта по этим авто нет. Но видно что человек (SeregaShepa0203), хорошо их изучил. Поэтому повода не доверять ему у меня лично нет. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак никто и не годает зачем писать то о чем не знаешь ? Или пусть покажет скрин где Е 5 обучается пилотному впрыску. Зачем вводить людей в заблуждение ?

Могу видео снять как Е4 обучается без переходника. Про Е5 предположение было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда мне лично не понятно зачем нужен этот переходник ? Может кто обьяснит если и без него все делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования