zid2106 Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Здравтсвуйте, проблема такая при разгоне автомобиля, проявляються подтраивание и бывает затупление, и при этом выскакивают ошибки : "Низкое напряжение клапана EGR" и "Нет активности ДК1". Мною было проверено компрессия - норм, заменены свечи - были мертвые (новые перед установкой проверены под давлением, промыты форсунки, проверил на наличие подсосов воздуха - не обнаружил, после всех этих операций машина ездила нормально 2 недели. И потом опять началось. Куда еще обратить внимание?
evgegor Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 ну в первую очередь давление топлива померить бы, да и сам ДК проверить
dikii.bengu Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 у катушки наконечники надо просмотреть на наличие про боев , обычно след остается и на свече .
zid2106 Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 На старых свечах пробоев не было, искру проверял на разряднике, там еще модуль зажигания спайенный, возможно ли ее проверить осцилографом? и каким образом? давление топлива в норме. когда машина стоит все нормально, проверяешь ДК активный и на ХХ, и на оборотах.
gfs Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Посмотри жгут проводки. Похоже в нем дело. По схеме клапан EGR и ДК запитаны сигнальным " +" с контроллера одним проводом.
gfs Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Пошевели жгут на заведенном двигателе. Плохой контакт обычно проявляется.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти