Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравтсвуйте, проблема такая при разгоне автомобиля, проявляються подтраивание и бывает затупление, и при этом выскакивают ошибки : "Низкое напряжение клапана EGR" и "Нет активности ДК1". Мною было проверено компрессия - норм, заменены свечи - были мертвые (новые перед установкой проверены под давлением, промыты форсунки, проверил на наличие подсосов воздуха - не обнаружил, после всех этих операций машина ездила нормально 2 недели. И потом опять началось. Куда еще обратить внимание?

Опубликовано

у катушки наконечники надо просмотреть на наличие про боев , обычно след остается и на свече .

Опубликовано

На старых свечах пробоев не было, искру проверял на разряднике, там еще модуль зажигания спайенный, возможно ли ее проверить осцилографом? и каким образом? давление топлива в норме. когда машина стоит все нормально, проверяешь ДК активный и на ХХ, и на оборотах.

Опубликовано

Посмотри жгут проводки. Похоже в нем дело. По схеме клапан EGR и ДК запитаны сигнальным " +" с контроллера одним проводом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования