Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

lancer X ошибки u0101,u0121,p1590


vitaly005

Recommended Posts

Всем привет сталкнулся с проблемой , lancer x 1.8 CVT завелся поработа прогрелся все ok вклечил щетки стеклоочестителя и на пнели замаргала герлянда о неисправности abs chec подушки безопасности ,стеклоочестители отказали рычаг коробки передач заблокирован а вентилятор отопителя работает хотя регулировка оборотов в положении off подскажите что делать

Edited by vitaly005
Link to comment
Share on other sites

Жаль вчера не обратил внимание на ваше сообщение .

 

Код № U0101. ETACS-блок управления регистрирует при отсутствии сигнала от CVT-блока управления.

Код №U0121 ETACS-блок управления регистрирует если не поступает сигнал от ABS-блока управления или ASC-блока управления

Код № P1590: Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем.

 

Для начала проверьте предохранитель Етакса №12 (7.5А коричневого цвета ) - находится в салоне под торпедой.

Link to comment
Share on other sites

Для начала нужно определится в следующем - при включении замка зажигания в положение ON внутреннее реле IG № 1 ETACS-блока подает напряжение на предохранители № 12 и № 18 .

У вас предохранители № 12 и № 18 целые ? , напряжение на них присутствует ?

 

ETACS.jpg

 

Собственно интересует питание на предохранителе №12 ( панель управления кондиционером, ECU кондиционера, ABS-ECU, ASC-ECU, SRS-ECU , блок центральной панели, подрулевой переключатель, комбинированная панель, ECU углового/заднего датчика, реле управления вариатором, ECU системы управления автоматической коррекцией положения фар, реле обогрева сиденья, KOS-ECU, реле обогревателя заднего стекла, селектор диапазонов в сборе , выключатель радара, SRS-ECU, датчик угла поворота рулевого колеса .)

Link to comment
Share on other sites

.. а если питания нет ....

Хуже если оно там будет ...... так как если на выходе исправного предохранителя №12 питания нет - то круг сужается на работе внутреннего малогабаритного реле .

А вот если оно там есть , то как иначе объяснить что на панели сразу одновременно включен индикатор CVT , горят лампы ABS , SRS, Check Engine , при этом нет сигнала на стеклоочиститель от подрулевого переключателя , заблокирован селектор диапазонов CVT и при выключенном переключателе отопителя работает его вентилятор ....

да , еще проверьте - автокорректор фар у вас не должен работать. Естественно - все это объединяет общее питание.

В общем по-любому пишите чем у вас там дело закончилось ....

Link to comment
Share on other sites

У вас питания нет на одном предохранителе №12 или же на обеих №12 и №18 ???

Проверять нужно при включенном зажигании .

Питание +12 В при включении зажигания подает малогабаритное внутреннее реле IG №1 которое находится внутри ETACS-блока. Изначально питание берется от АКБ через плавкую вставку и приходит на контакт №1 разъема С-309 , далее через силовые контакты реле оно подается на предохранители №12 и №18.

Для работы реле +12В на его обмотку подается при включении замка зажигания , масса у обмотки реле постоянная .

Если в вашем автомобиле запускается двигатель , то значит питание +12в от замка зажигания у вас в блок ETACS приходит , хотя бы потому что на одной линии с обмоткой реле IG №1 стоит обмотка реле бензонасоса ( тоже внутреннее реле ). Остается разобраться - где лажа ???

 

ETACS.jpg

 

Питание на контакте №1 разъема С-309 проверить легко - оно же на входе силового контакта реле , если мотор работает значит теоретически +12в есть и на обмотке реле .... если на предохранителях №12 и №18 питания нет - значит лажа где-то в блоке ( реле или дорожки на плате ). На ваш собственный страх и риск , при включенном зажигании можно попробовать подать напряжение отдельно через выносной предохранитель на предохранители №12 и №18 . если все заработает - вскрывайте блок проверяйте реле и дорожки.

Link to comment
Share on other sites

Изначально питание берется от АКБ через плавкую вставку и приходит на контакт №1 разъема С-309

 

ETACS.jpg

 

Питание на контакте №1 разъема С-309 проверить легко....

P.S.: постоянное питание +12 В всегда должно присутствовать на обеих проводах пин №1 и пин №2 разъема С-309.

Проверьте питание и на красном и на белом проводах. Если на контакте №1 С-309 напряжения нет , смотрите плавкую вставку 80А расположенную на плюсовой клемме АКБ.( проверьте все вставки расположенные там ).

И пишите подробней - что и где вы уже проверили !!!... а то будите напрасно блок ETACS разбирать ...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

привет питания нет подскажи пожалуйста где расположено реле спасибо за помощь

чем дело то закончилось ?

Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...
17.01.2014 в 23:08, Крокодил сказал:

У вас питания нет на одном предохранителе №12 или же на обеих №12 и №18 ???

Проверять нужно при включенном зажигании .

Питание +12 В при включении зажигания подает малогабаритное внутреннее реле IG №1 которое находится внутри ETACS-блока. Изначально питание берется от АКБ через плавкую вставку и приходит на контакт №1 разъема С-309 , далее через силовые контакты реле оно подается на предохранители №12 и №18.

Для работы реле +12В на его обмотку подается при включении замка зажигания , масса у обмотки реле постоянная .

Если в вашем автомобиле запускается двигатель , то значит питание +12в от замка зажигания у вас в блок ETACS приходит , хотя бы потому что на одной линии с обмоткой реле IG №1 стоит обмотка реле бензонасоса ( тоже внутреннее реле ). Остается разобраться - где лажа ???

 

ETACS.jpg

 

Питание на контакте №1 разъема С-309 проверить легко - оно же на входе силового контакта реле , если мотор работает значит теоретически +12в есть и на обмотке реле .... если на предохранителях №12 и №18 питания нет - значит лажа где-то в блоке ( реле или дорожки на плате ). На ваш собственный страх и риск , при включенном зажигании можно попробовать подать напряжение отдельно через выносной предохранитель на предохранители №12 и №18 . если все заработает - вскрывайте блок проверяйте реле и дорожки.

Выражаю огромную благодарность за подсказку!

Тоже столкнулся с аналогичной проблемой. Все проверил по схемам и уперся в ETACS. По схеме этого блока проверил внутренности и обнаружил неисправный диод. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования