Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Вопрос наверно начинающего. Так что пишу здесь.

Имею Opel Omega 1987 г.в. с двигателем C20NE. В за два месяца уже ставлю второй ДК. Как-то надоело.

Наткнулся на статью http://www.scorpion-.../repair/r10.htm

Оказывается нужно просто закоротить 27 ногу разъема моего Мотроника 4.1 на землю, а так же записать соответствующую прошивку. или может даже заработает на родной. И отсоеденить лямбда-зонд.

Вобщем кинул перемычку. С 27 ноги разъема, на 5 ногу. Явная масса по схеме, а так же звонится тестером например на 14 ногу ПЗУ (земля).

Запустил двигатель. Колбасит неймоверно. Идет явный перелив (Время открытия форсунок больше 5мс), Очень ранее зажигание - иногда постреливает в впускной коллектор. И ЭБУ ставит аварийное значение лямбды 448 мВ.

Схема подключения мотроника: http://www.scorpion-...C20NEML41-1.gif

Все вроде правильно.

Значит нужна прошивка под 20NE. Начинаю искать.

У меня: Двиг: C20NE, год 1987, ЭБУ Motronic ML4.1, Альфа-код: FB, Версия прошивки: 1 267 355 309, Блок 0 261 200 100.

Нахожу у Скорпиона: Двиг: 20NE, год 1989, ЭБУ Motronic ML4.1, Альфа-код: FB, Версия прошивки: 1 267 355 337, Блок 0 261 200 100.

Вроде все совпадает. Ну кроме версии прошивки. Вполне логично т.к. хотим перейти на без катализаторную прошивку.

Записываю на AT27C512. С 0000 адресса. Чтоб ЭБУ его видел отгибаю первую ногу и вешаю ее на 14. Т.е. на A14 делаю 0. Но похоже прошива не подходит т.к. При включении зажигания ЭБУ начинает сходить с ума: помаргивает лампой "Check engine", щелкает форсунками и релюшками. и все это хаотично.

Есть два подозрения: первое, в том что эта прошивка под процессор сименс, А у меня интел. Хотя вроде как они аналогичны. А второе предположение, что ПЗУ работает не корректно. Что можете сказать?

Вобщем теперь вопрос с правильностью подбора прошивки. Прошивки беру здесь: http://scorpion-team.ru/eprom_motronic.php?comment_page=1 Подскажите какая мне подойдет чтоб работала без лямбды?

Буду очень признателен за помощь!

Просто люблю сам поковыряться с машиной и с электроникой. но вот пока не могу разобраться. Думаю уважаемое сообщество подскажет в чем проблема.

m12.pdf

1_267_355_337.zip

1_267_355_309.zip

Опубликовано

Небольшое продолжение. Пробовал залить прошивку на микросхему что вчера програмировал. Производитель Atmel. Так сегодня она уже не шьется. Похоже их лучше не использовать. В другом магазине купил Winbond. Даже тетенька напарнице сказала что нужно дозаказать таких, т.к. у них приходит дядька и берет их для машин пачками. Так что похоже Winbond лучше для ЭБУ. Вечером проверю.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Разобрался. Если у кого есть такие же вопросы - расскажу.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

на сколько я помню для безлямбдового режима прошивку менять не нужно

если изначально была с дк, то в расходомере нет подстроечного резистора и, соответственно, провода к нему

а вообще лучше ставить дк на 4 провода из нормальных, а не из дешевых, и будет счастье)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования