Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблемы при переходе с C20NE на 20NE


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Вопрос наверно начинающего. Так что пишу здесь.

Имею Opel Omega 1987 г.в. с двигателем C20NE. В за два месяца уже ставлю второй ДК. Как-то надоело.

Наткнулся на статью http://www.scorpion-.../repair/r10.htm

Оказывается нужно просто закоротить 27 ногу разъема моего Мотроника 4.1 на землю, а так же записать соответствующую прошивку. или может даже заработает на родной. И отсоеденить лямбда-зонд.

Вобщем кинул перемычку. С 27 ноги разъема, на 5 ногу. Явная масса по схеме, а так же звонится тестером например на 14 ногу ПЗУ (земля).

Запустил двигатель. Колбасит неймоверно. Идет явный перелив (Время открытия форсунок больше 5мс), Очень ранее зажигание - иногда постреливает в впускной коллектор. И ЭБУ ставит аварийное значение лямбды 448 мВ.

Схема подключения мотроника: http://www.scorpion-...C20NEML41-1.gif

Все вроде правильно.

Значит нужна прошивка под 20NE. Начинаю искать.

У меня: Двиг: C20NE, год 1987, ЭБУ Motronic ML4.1, Альфа-код: FB, Версия прошивки: 1 267 355 309, Блок 0 261 200 100.

Нахожу у Скорпиона: Двиг: 20NE, год 1989, ЭБУ Motronic ML4.1, Альфа-код: FB, Версия прошивки: 1 267 355 337, Блок 0 261 200 100.

Вроде все совпадает. Ну кроме версии прошивки. Вполне логично т.к. хотим перейти на без катализаторную прошивку.

Записываю на AT27C512. С 0000 адресса. Чтоб ЭБУ его видел отгибаю первую ногу и вешаю ее на 14. Т.е. на A14 делаю 0. Но похоже прошива не подходит т.к. При включении зажигания ЭБУ начинает сходить с ума: помаргивает лампой "Check engine", щелкает форсунками и релюшками. и все это хаотично.

Есть два подозрения: первое, в том что эта прошивка под процессор сименс, А у меня интел. Хотя вроде как они аналогичны. А второе предположение, что ПЗУ работает не корректно. Что можете сказать?

Вобщем теперь вопрос с правильностью подбора прошивки. Прошивки беру здесь: http://scorpion-team.ru/eprom_motronic.php?comment_page=1 Подскажите какая мне подойдет чтоб работала без лямбды?

Буду очень признателен за помощь!

Просто люблю сам поковыряться с машиной и с электроникой. но вот пока не могу разобраться. Думаю уважаемое сообщество подскажет в чем проблема.

m12.pdf

1_267_355_337.zip

1_267_355_309.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое продолжение. Пробовал залить прошивку на микросхему что вчера програмировал. Производитель Atmel. Так сегодня она уже не шьется. Похоже их лучше не использовать. В другом магазине купил Winbond. Даже тетенька напарнице сказала что нужно дозаказать таких, т.к. у них приходит дядька и берет их для машин пачками. Так что похоже Winbond лучше для ЭБУ. Вечером проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Разобрался. Если у кого есть такие же вопросы - расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

на сколько я помню для безлямбдового режима прошивку менять не нужно

если изначально была с дк, то в расходомере нет подстроечного резистора и, соответственно, провода к нему

а вообще лучше ставить дк на 4 провода из нормальных, а не из дешевых, и будет счастье)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования