Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ- 2114 1,5 8v 2006 г.в. Январь 7.2 ошибка ДФ, не могу найти причину.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане.В общем ВАЗ 2114 1,5 8v январь 7.2 всё сток. Сканматик второй считал "ошибка датчика фаз" (код не помню). Было проведено: замена датчика на заведомо рабочий, позвонил проводку от колодки датчика до разьема эбу, проверил массу, на всякий случай кинул дополнительную на дф, проверил наличие штифта на РВ, проверил метки ГРМ,припоял новую колодку датчика фазы. Несмотря ни на что, после каждой операции чек вновь загорался. Смущает напряжение на контактах отключенной колодки, при включенном зажигании: контакт B - 13.7 в (напряжение бортсети) контакт С - 12.5 в (должно быть на 2-3 в ниже напряжения бортсети). Подскажите какие ещё проверки сделать? Может ли причина быть в эбу и как проверить? Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена датчиков по считываемым ошибкам = супер диагностика. Подари кому-нибудь сканер, на одних датчиках кучу денег сэкономишь. Больше слов нет, лучше помолчу. Ничего личного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы неправильно поняли. Не покупка нового датчика, а замена на заведомо рабочий, благо он у меня есть на подобные случаи. А вообще меня не интересует ваша оценка моей работы. Если есть что посоветовать - буду благодарен, нет - лучше помолчать.

 

Как вариант поставить подменный ЭБУ и опять проверять .

Интересует можно ли проверить этот эбу, там по схеме вроде резистор должен стоять на сигнальной цепи в самом эбу. Никто не сталкивался? Схемы нет , может кто подкинет, попробую сам разобраться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было пару таких случаев. Решалось заменой ЭБУ или отключением ДФ програмно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было пару таких случаев. Решалось заменой ЭБУ или отключением ДФ програмно.

После замены эбу не проверяли тот что стоял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречалось подобное на М73, тоже мучался поначалу, теперь если подмена не помогает, в маске убираю. Ну не покупать же из за этого новый ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если ЭБУ Январь или Ителма (Автэл) - а на Боше ДФ лучше не отключать программно !

Изменено пользователем SERGEII 2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J72_SE_R11_82.pdf Держи схему, на ДФ должно быть два по 12 вольт это питание и подтяжка, и минус Изменено пользователем Tumaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы неправильно поняли. Не покупка нового датчика, а замена на заведомо рабочий, благо он у меня есть на подобные случаи. А вообще меня не интересует ваша оценка моей работы. Если есть что посоветовать - буду благодарен, нет - лучше помолчать.

Никогда не оцениваю чью-то работу, тем более по интернету. Если диагност пытается расти как специалист, то он должен уходить от практики подкидывания датчиков, или еще чего либо. Слово-то какое - подкидывание.

 

Интересует можно ли проверить этот эбу, там по схеме вроде резистор должен стоять на сигнальной цепи в самом эбу. Никто не сталкивался? Схемы нет , может кто подкинет, попробую сам разобраться.

 

ЭБУ можно проверить любой без схемы, нужна только распиновка. Это сугубо мое мнение, может и ошибаюсь.

Было пару таких случаев. Решалось заменой ЭБУ или отключением ДФ програмно.

Отключение каких-либо датчиков программно - ошибка, т.к. все они проверяются элементарно просто.

После замены эбу не проверяли тот что стоял?

Встречалось подобное на М73, тоже мучался поначалу, теперь если подмена не помогает, в маске убираю. Ну не покупать же из за этого новый ЭБУ.

ЭБУ новый покупать не надо, важнее найти причину....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакт 45 - 12вольт контакт 79 - тоже 12 вольт, только через резистор 4.7 кОм. Сопротивление между контактами 45 и 79 замеренное мультиметром = 4.6 кОм. Тоже самое сопротивление на колодке дф. Остаётся только дорожка к микросхеме и резистор 22 кОм, но это надо уже разбирать эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы блин даете :cool: , стока шума из ни чего, проверь осцилографом сигнал с датчика если идет тогда проверь метки грм, можно в обратной последовательности, если нет осцила то можно стрелочным вольтметром но крутить мотор при этом ручками :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100. Ну не делается ДИАГНОСТИКА одним сканером. Когда же это народ поймет?

Я понимаю. Осцилограф на подходе. А пока идея со стрелочным вольтметром реально +100.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да шпонку на распредвалу проверь а то после пермских сервисов бывало пропадали они :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю. Осцилограф на подходе. А пока идея со стрелочным вольтметром реально +100.

 

Кроме осциллографа нужно ещё куча прибамбасов, почитайте http://pakhomov-school.ru/oborudovanie.html.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да шпонку на распредвалу проверь а то после пермских сервисов бывало пропадали они :emot64:

Проверял, в том то и дело, что все вроде проверил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда приезжай 100 км не так уж и много, получишь бесценный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попадался такой январь, смотрел осцилографом от датчика и до разъема с обратной стороны, там где он к плате припаивается, сигнал везде был, клиент не захотел новый контроллер покупать, ему надо было чтоб чек не горел а попарно или фазированый впрыск его не беспокоило, отключал програмно датчик

 

+100. Ну не делается ДИАГНОСТИКА одним сканером. Когда же это народ поймет?

 

Бывает попадается народ которому не докажешь это, все ответы на то что мототестер нужен, "а вот там Вася работает, он без него уже лет десять машины диагностирует и использует его только чтоб клиетов разводить", и вот хоть какие доводы ему приводи, считает что я упертый=) Типо хорошему диагносту только Launch нужен , лично мне он вообще не нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки ГРМ? Шпонка на КВ? Реперный диск проверил? Ошибка ДФ не всегда означает неисправность самого датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования