Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Все надо прописывать, просто у сименса(пьезо)  надо код калибровки(один на все форсунки -как я понял) прописывать после замены, да даже просто для сброса адаптации форсунок !-ВСЕ ПРАВИЛЬНО "rrvaliev " говорит! 
Screenshot_7.png
 


Только наверное надо в один мотор ставить форсунки одного класса..... У меня у соседа интересная ситуация: наставили спецы форсунок разного класса(4, 5) ему в мотор и говорят мол,что классы 4, и 5 взаимозаменяемы и прописывать не надо...... но бля, мотор работает как гавно: плохой запуск ,сизый дым, рычит. Взяли ему и прописали класс 4(т.к у него 3 форсы 4 класса, и одна пятого), сразу дым пропал, стала заводится на горячую сносно (3 -4 сек), И коррекция сразу изменилась там где была 0.600 -стала 0.770 (3 и 2 цил), и первый был 1.389 -стал 1.33.... правд

а пока остальные адаптации не сбрасывали у же после праздников!  

Изменено пользователем bioporox
Опубликовано (изменено)

И большой вопрос о порядке работы цилиндров и порядковых номерах форсунок для 2.0 tdci simens: 
  цилиндры.jpg
Просто до замены было так(по коррекции работы цилиндров на х.х):
Screenshot_1.png
А после  замены 2 шт. форсунок в 2 и 3 цилиндре(только не понято чем они руководствовались) стало так:
 Screenshot_2.png-логи до прописки. после логи что-то забыл снять. 
 Хотя это все справедливо при условии ровной компрессии по цилиндром и не является панацеей при дефектовке  форсунок , Только стенд даст полную инфу. Но хозяин  машины почему то  не хочет проверять на стенде и тупо покупает форсу б.у и ему их "спецы" меняют методом тыка по цилиндрам..... без прописки..
И что из этого получилось я уже писал выше. Ну не будем забегать вперед, пусть поездит немного. 

Изменено пользователем bioporox
Опубликовано

Видел автомобили с разными классами форсунок на одном моторе. Работает шикарно. Без троения и дыма.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано
18.09.2015 в 00:34, rrvaliev сказал:

Какой год? Какой мотор?

Если сименс, то на них пишется класс форсунок 4, 5, или 6.

После замены надо указать класс форсунок, если они сменились.

И гадо сбросить накопленные данные ро датчику детонации.

На сименсах более ничего не надо.

Привет! Если не обнулить данные по датчику детонации что будет? А то я поменял форсунки на холодную заводиться хорошо а вот на горячую не заводится 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования