Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

MB203 2,2cdi 2002 незаводится


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ошибки по иммо здесь не причем.,Еслы стартер крутит, значит разрешение на запуска дано!

 

 

 

Распылитель не открывается не при120 и не при 1000бар, а лыш догда когда будет команда от ЭБУ!

эбу находится в состоянии ожидания события одновременного обороты двигателя 250 давление в рампе свыше 170 атм только после наступления этого события эбу подаст сигнал на форсунки это событие является страховкой от гидроудара вцилиндре прошу прощения шрифт и знаки припенания глючит клавиатура смотри обратку форсунок причина в збросе давления в возвратную через шариковый клапан классическая неисправность системы впрыска коммон рэил

 

Если снять разьём с датчика давления в рейке, то ЭБУ возьмёт среднее значение и сигнал на открытие форсунок появится. Данные форсунки начинают работать от 150 бар. У мерина хватает места что б достать форсунку и подключить вверх ногами, тогда воочию увидишь открываются они или нет. Если нет, то вешай колбы, как тебе уже говорили и проверяй гидроплотность. Если слив в норме а открытия нет,то либо давление мало либо форсунки заклинили. Тут тебе поможет ультразвук.

.ультрозвук боже упаси керамика

 

Izvenjajus, no mne netu kirilici na klave. Snimajesh obratki, meste ih stavish shprici skazem 20ml. Esli net cto zasunutj v forsunki, berjosh te ze obratki, gushish cto bi zdelatj pod shpritc. Krutish s strrerom. Esli za 15sek. kokaja to forsunka napolnitsa na 10cm2 , mejajesh, ili dajosh na remont.

Nasos mozet propuskatj gorjucie skolko on mozet. Vsjo vitekajet v obratki i davlenije ne podnimajetsa.

при прокуратуре стартером ни какого сброса в возвратную нет при исп. равных форсунках клапан возврати форсунки должен держать 1500 атм без сигнала от эбу Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемый это MB203 2,2cdi 2002 незаводится, 1. какое эбу находится в режиме ожидания - при исправной топливке заводится с полпрокрутки колена даже при падении вольтажа до 8 вольт. 2. какая керамика год машины посмотрите. 3. есть допуски сброса в обратку у форсунок так называемая статическая утечка

 

Мучаю авто неделю.Давление в рампе при старте 50бар.Поменял насос, датчик давления,клапан регулировки давления.Никаких результатов.Как проверить импульсы на форсы и какие они должны быть.В WIS ничего найти немогу.Помогите пожалуиста, а то крыша едет уже.

Починил? 1. уже советовали слив обратки. 2. клапан регулировки давления 3. ставить по очереди на рейку заглушки и смотреть на фильтра (штуцера форсунок) не пенится ли солярка (клинит распылитель в открытом положении)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый это MB203 2,2cdi 2002 незаводится, 1. какое эбу находится в режиме ожидания - при исправной топливке заводится с полпрокрутки колена даже при падении вольтажа до 8 вольт. 2. какая керамика год машины посмотрите. 3. есть допуски сброса в обратку у форсунок так называемая статическая утечка

 

 

 

Маркировка CDI - система впрыска Com. Rail. ЭБУ системы впрыска ждёт когда стартером насос высокого давления поднимет давление в топливной рельсе свыше 170 бар и обороты двигателя достигнут 250 об/мин.. Седло под шарик и шарик обратки в форсунке сделаны из металлокерамики. Форсунка в статике должна держать давление до 1500 бар в течении 5-10 минут. 300 бар вообще не должна пускать. Идеальная форсунка. Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркировка CDI - система впрыска Com. Rail. ЭБУ системы впрыска ждёт когда стартером насос высокого давления поднимет давление в топливной рельсе свыше 170 бар и обороты двигателя достигнут 250 об/мин.. Седло под шарик и шарик обратки в форсунке сделаны из металлокерамики. Форсунка в статике должна держать давление до 1500 бар в течении 5-10 минут. 300 бар вообще не должна пускать. Идеальная форсунка.

Седло и шарик в данной форсунке металлические, а обратка есть всегда. В стартерном режиме почти ничего быть не должно, на запущенном двигле шприц 20 кубиков за минуту предел. И регулятор давления может быть дырявый, проверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит - В стартерном режиме почти ничего быть не должно ? О чём речь? О какой дырке в регуляторе идёт речь? Шарик в запчасть идёт стальной. В заводской форсунке - металлокерамика. Проверь магнитом.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То linasze

 

 

Для контроля давления в рампе я использую механический манометр на 600 бар, этого вполне хватает, чтобы определить проблему. Советую приобрести такой манометр, чтобы исключить лишние телодвижения и ошибки. С ув., Виктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

HZ, может поможет моя методика. снимай регулятор., тщательно осмотри на содержание (если не ошибаюсь на наличие) на сетке инородных предметов. если металл, либо сыпется ТНВД, либо при установке трубок на форсунки криво. если типа синтетический матерьял, посыпался фильтр. советую снять фильтр и слить содержимое в банку и положить снаружи магнит. сами форсы желательно отдать на стенд для проверки. если на стенде форсунки покажут себя печально, разбирать и смотреть. если отложения (сами знаете отчего), если повреждения то опять же металл в топливе

 

извиняюсь что не в тему, но уже стал швыряться по форуму. подскажите пожалуйста, кто делает хороший репрог по дизелям? с удалением сажи и настройками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования