Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ZED-FULL, оригинал


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, skynekt сказал:

Были бы Вы нашим клиентом, то все эти вопросы решились бы в онлайн режиме.

Не моя вина, что прибор был куплен еще когда вашей компании не было 🙂

3 минуты назад, skynekt сказал:

не кто не отменял работу по ЕЕПРОМ

Мы здесь обсуждаем ЗАЯВЛЕННЫЙ функционал. И я привел примеры где он не работает.

4 минуты назад, skynekt сказал:

Уже как больше года Логаны 2

И тем не менее. Готов сделать видео доказательство. Если клиент приедет еще раз. А вот видео того, что Зед их делает - нет.

6 минут назад, skynekt сказал:

Но даже если в авто JC или виртуальная панель Zed-FULL может сделать это ее через встроенный онлайн расчет CS и Pin за токены.

Не сделал. wi-fi модуль есть, токены есть, токены vag есть. Нет единственной вещи. Результата.

7 минут назад, skynekt сказал:

Лексус в приборе всегда можно сделать и по еепром даже если не ресетит по ОБД.

Зачем мне делать по еепром, Если китайский тетрис сделал по дырке за 5 минут?

7 минут назад, skynekt сказал:

Кто будет делать рекламации за "не правильное" списание кредитов?

Вы скромно умалчиваете, что турки возвращают МАКСИМУМ 60% не верно списанных токенов.

8 минут назад, skynekt сказал:

Кто будет анализировать Ваши логи?

Есть примеры, когда никто этим не занимается и я их привел.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, uni-sms сказал:

Мы здесь обсуждаем ЗАЯВЛЕННЫЙ функционал. И я привел примеры где он не работает.

Я только про него и говорю, по еепром в заявленном модуле прибора Zed-FULL.

18 минут назад, uni-sms сказал:

И тем не менее. Готов сделать видео доказательство. Если клиент приедет еще раз. А вот видео того, что Зед их делает - нет.

ровным счетом того, что и не делает... Вам несколько человек сказало, что делает, включая оф. дилера. На вашем месте я все же проверил Ваш прибор на работоспособность.

18 минут назад, uni-sms сказал:

Не сделал. wi-fi модуль есть, токены есть, токены vag есть. Нет единственной вещи. Результата.

и такое бывает если Вина в базе нет. Или Вы хотите сказать, что Вы эту машину сделали каким-то другим прибором (список того что вы перечислили внушителен)?

18 минут назад, uni-sms сказал:

Вы скромно умалчиваете, что турки возвращают МАКСИМУМ 60% не верно списанных токенов.

мне нет смысла что-то умалчивать, мы уже 6й год единственные дилеры в СНГ. Производитель возвращает ВСЕ ошибочно списанные токены из-за бага или некорректно работающего ПО. Кстати мне непонятно, как за 6+ лет (Вы утверждаете он у вас), Вы сделали по нему вывод на основании только 4х машин?

Изменено пользователем skynekt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, skynekt сказал:

Я только про него и говорю, по еепром в заявленном модуле прибора Zed-FULL.

А я говорю про заявленный функционал по ОБД и он не работает. При чем в этом признался сам производитель.

9 минут назад, skynekt сказал:

Вам несколько человек сказало, что делает, включая оф. дилера

Несколько - это вы (диллер) и еще один человек, который сказал, что Рено Логан 2 заявлен в приборе. Уже одного этого достаточно, чтобы понять, на сколько тот человек далек от прибора.

9 минут назад, skynekt сказал:

На вашем месте я все же проверил бы Ваш прибор на работоспособность

Как это сделать?

9 минут назад, skynekt сказал:

мне нет смысла что-то умалчивать, мы уже 6й год единственные дилеры в СНГ

Ровно как и мне нет смысла что-то придумывать. Прибор куплен в Москве, когда вы им еще не торговали.

9 минут назад, skynekt сказал:

Производитель возвращает ВСЕ ошибочно списанные токены из-за бага или некорректно работающего ПО.

Официальный ответ от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ: Starting from 15th June 2017, the credit refund requests you have send to us (by sending the Logs) will be analyzed with details and maximum 60% of the total used credits (successful or unsuccessful) might be loaded back to your account within 30 days.

Изменено пользователем uni-sms
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, uni-sms сказал:

Официальный ответ от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ: Starting from 15th June 2017, the credit refund requests you have send to us (by sending the Logs) will be analyzed with details and maximum 60% of the total used credits (successful or unsuccessful) might be loaded back to your account within 30 days.

 

13 минут назад, skynekt сказал:

из-за бага или некорректно работающего ПО. Кстати мне непонятно, как за 6+ лет (Вы утверждаете он у вас), Вы сделали по нему вывод на основании только 4х машин?

60% в том случае если Вы использовали не тот ключ или не тот чип, или нарушили процедуру программирования. Т.е. по вине пользователя, а не прибора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, skynekt сказал:

Вы сделали по нему вывод на основании только 4х машин?

По ряду причин долгое время им не работал. Ровно как и по ряду причин у меня в руках оказался ТОЛЬКО Zed Full, когда нужно было делать Лексус. Именно после него и решил написать, т.к. в корне изменил свое мнение о приборе в следствии работы прибора и отношения производителя.

Так то Зед дофига чего не сделал. Последнее - это то что за неделю смог вспомнить. Возможно было что-то еще.

9 минут назад, skynekt сказал:

60% в том случае если Вы использовали не тот ключ или не тот чип, или нарушили процедуру программирования. Т.е. по вине пользователя, а не прибора.

Я могу свободно общаться на английском БЕЗ переводчика. Давайте помогу вам перевести. Перевод: С 15 июня 2017 года запросы на возврат токенов, которые отправляются через систему отправки логов детально изучаются и МАКСИМУМ 60% от общего количества потраченных токенов МОЖЕТ быть возвращено на баланс аккаунта в течении 30 дней.

Что это значит? 1. Максимальный возврат 60%. Про не верно выбранный ключ,транспондер или процедуру программирования там не сказано. 2. Токены могут быть вообще не возвращены.

Изменено пользователем uni-sms
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, uni-sms сказал:

Что это значит? 1. Максимальный возврат 60%. Про не верно выбранный ключ,транспондер или процедуру программирования там не сказано. 2. Токены могут быть вообще не возвращены.

Спамить в ветке больше не буду. Я говорю по опыту, как это происходит в реальной ситуации.

П.С. прибор можно продать если он Вас так разочаровал, на них стабильно высокий спрос. На вторичном рынке они встречаются крайне редко. Даже за новыми приходится вставать нам как дилерам в очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, skynekt сказал:

Спамить в ветке больше не буду. Я говорю по опыту, как это происходит в реальной ситуации.

Я лишь написал свой опыт для будущих покупателей. Обладая бы я 6 лет назад этой информацией - решение о покупке было бы другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.08.2020 в 23:48, skynekt сказал:

Я говорю по опыту, как это происходит в реальной ситуации.

Собственно случилось как я говорил, а не как по вашему опыту. Было снято 30 кредитов. Вернули даже не 60%, а 50%.

At the end of a detailed review, credits loaded to your bank.
Make: TOYOTA
Date : 01.00.2000
Credits :15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сдохла главная плата Zed Fulla,после 3 лет .Работал прибор с подключением ,по моим записям,на 12 подключениях.Из них сделал всего 6 авто.Остальные проблемы с пинами,с кнопками или в силу непоняток. Окупится он , в нашем регионе,наверное на 3 поколении!Сколько я в него вбухал на платные пакеты и адаптеры,наверно еще надо прибавить +2 поколения!!Мертвая главная плата,это первый звонок,что возможно и платой ЕЕпром,тоже будет!Как на форумах говорят ,у турок запланированное старение!!Прибор вообщем ,золотой середины,если бы не дорогие кредиты.Но проблема с обслуживанием и поддержкой я считаю,серьезная.Турки очень редко выходят на контакт.Поле ремонта главной платы,при включении прибора ,постоянно моргал красный индикатор и не давал включить приложение на компе.Они пытались по ТИм Виверу что сделать,это устранили.Но после обновления SD карты ,перестал "видется" процессор который они поменяли на главной плате,он под другим номером.И теперь прибор в приложении пишет "У Вас закончилась подписка.Обновите вскоре"А на рабочем столе прибора в правом верхнем углу появилась тройная стрелка.И при переключении режимов на приборе,прибор пишет "Активируйте прибор"Но все мои телодвижения не привели к успеху.Хотя и активацию и синхронизацию сделал.Прибор сказал "Активация успешна".Но так и выбрасывает эти окна с предупреждениями,Туркам объяснил выслал видео и фото.Они только спросили прибор активирован.Да,отвечаю и  отправил фото.И после этого глухая стена.Два раза писал спрашивал,что нужно сделать и тишина.Не отвечают,подождите,или Мы заняты,позже.Нет просто как будто я об стену бьюсь.Вот такая "супер поддержка" у турок.Теперь на очереди,выхода из строя,плата ЕЕпром!Меня передергивает при представлении,что меня ждет.Гиммор!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, alexefre сказал:

Окупится он , в нашем регионе,наверное на 3 поколении!Сколько я в него вбухал на платные пакеты и адаптеры,наверно еще надо прибавить +2 поколения!!

 

Ну это наверное не проблема прибора.

4 часа назад, alexefre сказал:

Как на форумах говорят ,у турок запланированное старение!!

 

Бред. Ссылочку можете дать?

В целом по ситуации. Сейчас прибор работает? Нужна помощь в переговорах с турками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется верить что это бред,но! Прибор хорош в целом,но регионально не для всех.И с электроникой ,у меня с другими приборами такого не было!Тьфу,тьфу,тьфу!!!Мне в этом приборе нравится работа по Еепрому,вот здесь он "красава"!!!Ну а в остальном,Китай его уже догнал,если не перегнал.А по ссылке на Еепром,ну не могу,эти поиски,а ну их!!Я просто помню ,что разговор шел там про батарею на плате. И соответственно про омертвление платы после просадки батареи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас прибор работает,но вот эти глюки,описанные выше,напрягают.И что дальше ждать от этого Х.З.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alexefre сказал:

Сейчас прибор работает,но вот эти глюки,описанные выше,напрягают.И что дальше ждать от этого Х.З.!

У меня больше 8 лет - полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,блин,сглазил я!!!Надо было не писать что работает!!!Спустя полчаса после моего заявления,включил прибор а он "хрена Вама"Рабочий стол открывается,а иконки с модулями нет.До этого прибор просил сделать активацию,но модули открывались.А теперь 2 раза показывает активировать прибор и модули не открываются.Хотя приложение на ПК открывается и обновления проходят,при нажатии  кнопки "Активация-синхронизация" приложение пишет "прибор активирован" Глеб,key.24 ,который брал оплату за ремонт главной платы,отказался помогать.Заявил что я предъявляю голословные обвинения,и я Вас обслуживать не буду!Вот так и не и менее!!!Хотя за прибор и  ремонт платы я заплатил ему,это как,хорошо?Туркам опять написал и отправил видео,и "тишина,и мертвые с косами"Вообще,это какое то Уродство!Как можно гадить так своим клиентам,которые постоянно отщипывают им немалую часть своего пирога.

Screenshot_20201013-212510.png

Screenshot_20201013-212502.png

Screenshot_20201013-212447.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видео которое отправил туркам,на которое они даже не аукнули,забили!Ссылка на  видео:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, drugan сказал:

Так стоит брать прибор? Или лучше Smart Pro взять

Смотря для чего и смотря какое оборудование уже есть. Например Зед лучше по вагу. Лучше по бмв. Недавно вышла обнова - зед делает кас4 по дырке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, jeny сказал:

кас4 уже давно делается по дырке а у вас только обнова вышла )

Делается чем именно? Если vvdi2, то удачи вам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования