Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну если оцил есть, что мешает питающие напряжения на ЭБУ и на ГР проверить при не запуске?

Опубликовано

Главное реле проверил, блок Kefico вскрывал, все в норме, но этот блок шили (место под чип резисторы в канифоли, и ДК диагностический физически отключен). Я наверно с самого начала прогнал, у него стоит газ последнего поколения. На газу работает идеально, на бензе провалы, стреляет. Свечи закопченные, почистил, постояла на морозе завелась, позапускал несколько раз опять туго схватывает, троит. Результат: свечи черные. Хотел проверить давление топлива и форсы проверить на стенде, но клиент (таксист) сказал, что долго вожусь, работать ему надо, что якобы приедет он на выходные (особо не верится). Вот так.

Опубликовано

Главное реле проверил, блок Kefico вскрывал, все в норме, но этот блок шили (место под чип резисторы в канифоли, и ДК диагностический физически отключен). Я наверно с самого начала прогнал, у него стоит газ последнего поколения. На газу работает идеально, на бензе провалы, стреляет. Свечи закопченные, почистил, постояла на морозе завелась, позапускал несколько раз опять туго схватывает, троит. Результат: свечи черные. Хотел проверить давление топлива и форсы проверить на стенде, но клиент (таксист) сказал, что долго вожусь, работать ему надо, что якобы приедет он на выходные (особо не верится). Вот так.

ответ напрашивается сам собой -жажда экономии топлива у таксистов зашкаливает.

ему следует помыть форсы ,так как забиты в хлам!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования