hrus Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 здравствуйте! столкнулся с такой проблемой, машинка после аварии, были поменяны 2 подушки преднатяжители ремней и фронтальный датчик удара, разъемы на подухах и натяжителях были разломаны, я припаля провода напрмую, почистил краш, висят 4 ошибки В1052 - подушка водителя неверный сигнал В1068 - подушка пассажира неверный сигнал, В - 1084 правый преднатяжитель неверный сигнал, В 1082 левый преднатяжитель неверный сигнал, и лампа мигает. один разъем на правом был цел, я его не паял. проводки прозвонил, подушки и натяжители взяты с разборки, после чистки блока ошибка по датчику удара ушла. может на подушках сопротивление другое, не под этот блок? пробовал другие дампы заливать из базы, то же самое блок бошевский 0 285 001 909 24c08 ноут краш.bin ноут ок2.bin Note 0 285 001 909 ok 24c08.BIN
wendox79 Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Попробуйте резисторами имитировать
hrus Опубликовано 26 января, 2014 Автор Опубликовано 26 января, 2014 какой номинал нужен? сейчас на подушках 3 ома висит
sd-soft Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 какой номинал нужен? сейчас на подушках 3 ома висит 2.2 - 2.4
hrus Опубликовано 26 января, 2014 Автор Опубликовано 26 января, 2014 тогда почему в данный момент 3 ома, может мультиметр врет в холоде ? в чем еще проблема может быть?
georgii50 Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 тогда почему в данный момент 3 ома, может мультиметр врет в холоде ? в чем еще проблема может быть? Привет вы вроде краш вообще не потерли. Верхнюю строку вообще не трогай,В строке 0E0 краша нет он в других строках.
kochuev dn Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 тогда почему в данный момент 3 ома, может мультиметр врет в холоде ? в чем еще проблема может быть? привет! 2,2 всегда ставлю ну и 3,0 тоже будет работать ! у вас проблема не в подушках ,а в дампе как выше постом сказано вы нужное затерли а не нужное оставили (краш с ошибками) нужно правильно затереть ! и будет счастье!
kochuev dn Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) ИЛИ ВОТ ТАК? четвертая попытка верная пробуй! Изменено 27 января, 2014 пользователем kochuev dn
hrus Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 большое спасибо! первый раз тахософт накосячил, дамп из базы на котором креша не было, тоже не подошел, пришлось вручную молотить!))
hrus Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 разобрался с проблемой! в гнездах подушек и натяжителей, куда подключается штекер шлейфа, есть перемычки, которые смыкают контакты на землю в момент отсутствия штекера, видимо для зашиты от статики. они то и были всему виной! всем участвующим в теме большое спасибо за помощь и подсказки!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти