Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

мазда 626 GF, 99 года, 2.0л, 136л.с., автомат, рейстайлинг


Рекомендуемые сообщения

ребят может кто подскажет, я уже голову сломал. купил себе мазда 626 GF, 99 года, 2.0л, 136л.с., автомат, рейстайлинг под ремонт. при покупке были выявлены проблемы: она троит и очень сильно дымит, и неисправно работала коробка, работали только первая и вторая передача, дальше не переключала. у меня эта уже третья мазда 626 GF. первые 2 были на механике. самую первую я разбил в дребезги, в принципе остались только двигатель и салон. вторую отдал папе а себе захотел автомат. я думал что куплю эту машину, поставлю туда двигатель который у меня дома лежал, куплю коробку и вперед, НО, не тут то было...

после замены двигателя, машина работала так же. то троила то дваила. начали смотреть глубже. окозалось нет импульса на 2 и 4 целиндр и только ДО 3 тысяч оборотов, потом работает все четко(я про двигатель), проверяли так, бросили на разъем лампочку. начали грешить на датчик распредвала, катушку. слава богу рядом стояла такая же машина, моя предыдущая стояла рядом(я про машину))). перекинули все что могли из навесного, не помогло.

начали искать в инете, там что то говорилось о ЭБУ(мозгах) и драйерах в них. типо это болячка у мазд и фордов. нашел драйвера, их вроде как 5 штук там стояло. купил новые, перепоял. изменений нет! подумали что возможно человеческий фактор, может где рука дрогнула, или хрен его... короче, заказал такой же блок с белоруссии. блок с такой же машины, с такими же номерами. пришел, поехал к местному кудеснику, он что то колдовал там... результат тот же, то троит то дваит.

 

 

подитог: мазда 626 GF, 99 года, 2.0л, 136л.с., автомат, рейстайлинг. переодически троит-двоит ДО 3 тысяч оборотов, после работает нормально. поменял двигатель 1-ой комплектации, изменений нет. поменял датчики каленвала, распредвала, катушку, свечи, провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль заполни , а то о себе ничего кроме помогите . Там может и решения найдутся .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попеременяли всё.Нравится такой подход к ремонту.

Вы сначала осцилки смотрите с ДПКВ ДПРВ.

Возможно не в такт работает из за синхронизации.Проблема у вас в железе а не в ЕСМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попеременяли всё.Нравится такой подход к ремонту.

Вы сначала осцилки смотрите с ДПКВ ДПРВ.

Возможно не в такт работает из за синхронизации.Проблема у вас в железе а не в ЕСМ

нашел нескольких людей которые работают с осцилографам, они отказываются заниматься ей, не устраивает возраст. а кроме как этим прибором, больше ни чем нельзя это проверить?! и датчики я оба менял, изменений нет. да и на предыдущем двигатели стояло тоже все другое. получается три комплекта датчиков поменял, разницы нет. один из них с полностью рабочей машины, я пока что на ней езжу.

 

и, конечно извиняюсь, но что такое ЕСМ?!

 

Может всетаки просканируйте авто а там видно будет

сканировал. жалывалась на слабый заряд аккумулятора и еще датчик пресутствия пассажира. по двигателю тишина...

 

Попеременяли всё.Нравится такой подход к ремонту.

Вы сначала осцилки смотрите с ДПКВ ДПРВ.

Возможно не в такт работает из за синхронизации.Проблема у вас в железе а не в ЕСМ

а еще... что или как можно их рассинхрозировать?! из за чего может это случится?!

Изменено пользователем savafilton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сверять маркеры ДВС

ЕСМ это мозги которые вы заказывали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сверять маркеры ДВС

ЕСМ это мозги которые вы заказывали

просто мне интересно.... с первым двигателем(с которым купили) я бы еще мог усомница в его работе. ну а тот двигатель который поставил, он точно рабочий! мы его сняли с моей машины, после аварии. и перед тем как его снимать, его завели, и он работал!

два обсолютно разных двигателя работают одинаково. не поменял только проводку и мозги.

и что тоже интересно, так это то, что импульса на 2 и 4 форсунки нет четко до 3 тысяч оборотов, потом все 4 целиндра работают нормально, как и надо. еще при движении, когда подходит к 3 тысячам, она дергается, покачто не перевалит эту отметку. потом машина как зверь, аж вырывается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница в моторах какая? если можно огласи модель старого двигателя и нового, мозги менял с двигателем? импульсы чем проверял? какая гарантия что вакуум правильно подключен?

Изменено пользователем Dimasony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет вакуум тут не при делах,тут очень похоже на датчик ПРВ.Может импульс перевёрнут или маркер отличается.Осцил зацепить не помешало бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница в моторах какая? если можно огласи модель старого двигателя и нового, мозги менял с двигателем? импульсы чем проверял? какая гарантия что вакуум правильно подключен?

разницы в моторах нет. оба мотора FS, 2 литра, 136 лошадей. этот мотор стоял на моей машине до аварии. после аварии его заводили, и он точно работал нормально! мозги совершенно с другого двигателя, я их заказывал с белоруссии. номера у них полностью одинаковые. импульсы проверял лампочкой подключенной к разъему снятому с форсунки. все так же, до 3 тысяч не моргает, после моргает нормально. моторы меняли вместе с братом. в его работе я уверен на 100%.

 

Нет вакуум тут не при делах,тут очень похоже на датчик ПРВ.Может импульс перевёрнут или маркер отличается.Осцил зацепить не помешало бы

в скором времени собираемся разбирать двигатель и смотреть все метки. НО, что интересно, проблема одинакова на двух разных двигателях, со всем разным навесным оборудованием. два разных двигателя, два разных ГРМ, разные датчики.... а проблема осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два обсолютно разных двигателя работают одинаково. не поменял только проводку и мозги.

 

А проводку я бы проверил.От форсунок к блоку управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два обсолютно разных двигателя работают одинаково. не поменял только проводку и мозги.

 

А проводку я бы проверил.От форсунок к блоку управления.

проводку не просматривал еще, но прозванивал, от разъема на форсунках до разъема на мозгах, звонится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

разницы в моторах нет. оба мотора FS, 2 литра, 136 лошадей. этот мотор стоял на моей машине до аварии. после аварии его заводили, и он точно работал нормально! мозги совершенно с другого двигателя, я их заказывал с белоруссии. номера у них полностью одинаковые. импульсы проверял лампочкой подключенной к разъему снятому с форсунки. все так же, до 3 тысяч не моргает, после моргает нормально. моторы меняли вместе с братом. в его работе я уверен на 100%.

 

 

в скором времени собираемся разбирать двигатель и смотреть все метки. НО, что интересно, проблема одинакова на двух разных двигателях, со всем разным навесным оборудованием. два разных двигателя, два разных ГРМ, разные датчики.... а проблема осталась.

Доброе время суток! У меня такая же проблема, мотор FS, 626 gf, 2000 г.в. (рестайлинг), после замены двигателя (тоже от GF, 2.0) второй цилиндр не работает до 3000 оборот. после 3000 машина ЗВЕРЬ! Подскажите пожалуйста как вы решили эту проблему. Можете написать на WhatsApp + 702 999 75 74, либо написать на почту 87029997574@mail.ru Заранее Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут на соседнем форуме умельцы исхитрились катушки зажигания местами перепутать. должны работать одновременно 1+4 и 2+3 свечи.

я часто сталкивался с сильным подсосом воздуха под впускным коллектором на 2 цилиндре у таких мазд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

просто мне интересно.... с первым двигателем(с которым купили) я бы еще мог усомница в его работе. ну а тот двигатель который поставил, он точно рабочий! мы его сняли с моей машины, после аварии. и перед тем как его снимать, его завели, и он работал!

два обсолютно разных двигателя работают одинаково._____ не поменял только проводку и мозги.

 

Вам не кажеться сто в данном случае слово мозги имеет ключевое решение. Да и коробки автомат и механика в моей мозги не совместимы

разницы в моторах нет. оба мотора FS, 2 литра, 136 лошадей. этот мотор стоял на моей машине до аварии. после аварии его заводили, и он точно работал нормально! мозги совершенно с другого двигателя, я их заказывал с белоруссии. номера у них полностью одинаковые. импульсы проверял лампочкой подключенной к разъему снятому с форсунки. все так же, до 3 тысяч не моргает, после моргает нормально. моторы меняли вместе с братом. в его работе я уверен на 100%.

 

 

в скором времени собираемся разбирать двигатель и смотреть все метки. НО, что интересно, проблема одинакова на двух разных двигателях, со всем разным навесным оборудованием. два разных двигателя, два разных ГРМ, разные датчики.... а проблема осталась.

звездочки на валах еще могут не подходить к другим мозгам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования