Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Phaeton 2005 4.2 BHG


gigaudi

Рекомендуемые сообщения

Не всё так просто. Отключение потребителей и вовсе не приемлемо в ВАГ концерне. И это правильно, кто понимает.

На что менялись дверные модули? Какая шина не спит? Что происходит, если отключить потребителей этой шины?

модули поменяны на новые.не засыпает шина комфорт.при проверке оссцилом стало видно что в can low в момент отсутствия приёма-передачи данных появляется напряжение на 1вольт меньше бортового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно правильнее ток на предах мерить по падению напряжения не вынимая и смотреть где увеличенный и кто на этом преде сидит. А потом отключать блоки и осцилом смотреть шину. Сам недавно делал W12 2003 года, там не так все просто даже при постоянной работе с авто VAG.

я мерил ток как прописано в мануалах не вынимая преды.ток есть на предах овечающих за блоки висящих на шине кан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоришь не засыпает CAN-Low?

Ну, ну... Шансов найти проблему у тебя нет. Собирай капусту для поездки к дилеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня выяснил.при отключении разъёма Т32b с блока управления передней панели управления .индикации и выдачи информации ток утечки падает до 30мА примерно за 5 мин при постановке на охрану и за 10 мин если просто всё закрыть.

отсоединение по отдельности CAN комфорт и CAN информационно-командной системы от блока индикации ничего не дало

а отсоединив обе шины утечка пропала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приехал MMI и всё стало на свои места ток утечки на спящем фаэтоне 29-30 мА.

Спасибо за помощь тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования