dmitryvb Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 После нормального старта и поездки в несколько десятков километров ключ был извлечен, и теперь замок его не принимает. Вставляю ключ в замок, слышен легкий щелчок под приборкой и... всё. Предохранители проверил - все целые. С чего начинать рыть?
dmitryvb Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Опубликовано 4 февраля, 2014 Разумеется с этого и начал. По встроенному в DAS мануалу проверил предохранители. Все в порядке. Ключ не проворачивается. В программаторе ключ читается, радиоканал работает.
dimon1984 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Нужен дамп с замка посмотрим что там?
nemez36 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Так спринтер 906 наверное?! Диагностика не только для определения ошибок, но и так, текучку посмотреть. Щелчёк от-куда идёт, не из защёлки? Нежно постучать по ней.
zsoul Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 а что второго ключа не ма ? закрывает ли не рабочий ключ авто -по радио и по ИК ?
dmitryvb Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 Ключ только один. Как я понял сдохла защелка. Щелчки раздаются от неё. Постукивание не привело ни к какому результату. В архиве данные диагностики. Live data.rar
Студент 84 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Был у меня недавно такой спринтер ,пили защелку если молоток не помогает .
evgeny12v Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 ЗАЩЕЛКА ЛЕГКО СНИМАЕТСЯ. ПОДКЛАДЫВАЕМ ГАЙКИ ПОТОМ ЧТОБЫ ЩЕКОЛДА НЕ ЗАХОДИЛА В РУЛЬ, БЫВАЕТ НЕ МОЖЕТ ОТПЕРЕТЬ...... НО ЗАТО ГЛЮК УХОДИТ.
nemez36 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 ЗАЩЕЛКА ЛЕГКО СНИМАЕТСЯ. ПОДКЛАДЫВАЕМ ГАЙКИ ПОТОМ ЧТОБЫ ЩЕКОЛДА НЕ ЗАХОДИЛА В РУЛЬ, БЫВАЕТ НЕ МОЖЕТ ОТПЕРЕТЬ...... НО ЗАТО ГЛЮК УХОДИТ. Да, открутить рулевую колонку, просверлить дырочку в районе редуктора, и шилом крутить шестерню.
Студент 84 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Попытайтесь аккуратно спилить по краям защелки , я так решил эту задачу.
dmitryvb Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 Вскрытие показало что стопор защелки заклинил редуктор.
вora Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 а что второго ключа не ма ? закрывает ли не рабочий ключ авто -по радио и по ИК ? присоеденюсь к вопросу , авто после выдирания ключа с замка перестало реагировать на открывания и на сам замок , дамп считал , дамп коректный ,ключ распознается , читается , и радио канал работает , может дело в линзе ? изза того что хозяин выдернул резко ключ .
Egy Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Вешайте эмулятор вместо защелки и пробуйте.
zvm Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Я заметил что у этих авто часто подводят защелки, и многие и за глюки защелки ставят эмулятор ESL. ну и зачем устраивать "лекбез", форум читают и владельцы, которых вы после таких постов не увидите, хочется помочь ответь в л.с.
вora Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Эмуль не помог ! все дело в замке , перепад напряжения был !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти