ВИКИНГ Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Всем здравствуйте! Создавал я тему здесь, да видимо потёрли её как лишённую смысла. Ну не страшно))) Спрошу вновь, если что не так, прошу сильно не бить...до полусмерти хватит))) Собственно есть карб 21041-10 под МПЗС. Есть распредвал не стандартный, но и не злой (как выяснилось). И есть желание запустить это хозяйство на моторе 2103 под управлением Микас-7.1 (ПЗУ 131). На данный момент на авто установлено всё, кроме проводки и блока. Карб откатывается по смеси (по-русски, подбираются жиклёры) на трамблёре без вакуум-корректора. На данный момент интересуют следующие вопросы: 1. Как или в чём изменить прошивку от газели? Я бы хотел для начала заменить карту зажигания газели на карту от классики. Возможно ли это и как это сделать? Есть лодырь и стр4.10. Пока только поковырял проги... Интересно, но не понятно))) СТР4.10 прошивки Микас не открыл((( 2. Проводка будет от 21102. Схему зажигания микас-7.1 скачал. Проводку кромсать строго по схеме или же можно допаять в блок элементы и реализовать ЭБУ более полно на карбе? 3. Для полноты проблем закупил ДАД от Шланоса. Подойдёт ли? Как его подружить с ПО? 4. Как подцепить к микасу катушку 2111 трехвыводную? По ходу дела буду ещё спрашивать, уж звиняйте. Осталось не много, надо доделать))))
Tumaster Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Ломаным СТРо 4.10 Микас 7.1 ты не откроеш. Лучше взять Январь 5.1 и из него лепить, на него, прошивок на любой ( вкус и цвет) полно, есть и под ДАД. А эти танци с Микасом тебя задолбают ИМХО.
ВИКИНГ Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 Лучше всего ходить пешком ;) Есть вопросы, хотелось бы услышать ответы... На данный момент у меня только одно решение по первому вопросу: открыть в лодыре прошивку микаса, а в СТР - от классики, и в ручную править графики зажигания.
serg81 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Ломаным СТРо 4.10 Микас 7.1 ты не откроешь. Вы не ошибаетесь? Лучше всего ходить пешком ;) Есть вопросы, хотелось бы услышать ответы... На данный момент у меня только одно решение по первому вопросу: открыть в лодыре прошивку микаса, а в СТР - от классики, и в ручную править графики зажигания. Строил я такие художества. Надо брать карбовые прошивки М7.1 и строить, строить и строить. До нужного Вам состояния... Изменено 6 февраля, 2014 пользователем serg81
ВИКИНГ Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 ctp 4.10 прошивки микас открывает... но беда в том, что отсутствует стабильность работы стр. Но это не критично, т.к. мне она нужна лишь для знакомства с прошивками. Шиться буду легальными способами)))) что скажите по поводу ДАДа и модуля зажигания 2111?
dodj123 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 по поводу ДАДа,проще поставить газелевский с карбом,а катушка встанет без проблем
ВИКИНГ Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 по поводу ДАДа,проще поставить газелевский не наш метод))) тем более много на рынке "пустышек"... ставить буду от шланоса! Лучше подскажите, что нужно изменить в ПО в связи с этим?
ВИКИНГ Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Всем трям!))) Разобрался со стабильностью СТР 4.10!!! Теперь можно спокойно работать :) В связи с этим меня посетила мысль в режиме сравнения двух прошивок, просто перенести из классических прош калибровки в микас. Но в таком варианте остаётся поправить некоторые параметры микаса, т.к. газелевский мотор много больше жигулёвского. Уважаемые форумчане! Посоветуйте прошивку на классику из "борзячих"))) У меня есть несколько, но они переделаны под Я5.1.1 - 71 и какая из них пободрее хз. Или просто не париться и работать с той, что нравиться? Изменено 10 февраля, 2014 пользователем ВИКИНГ
ВИКИНГ Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 Приветствую всех! Что-то совсем не разговорчивые здесь))) В общем, добрался до ДАДа. Но вот беда: как определить характеристики у ДАДа от ШЛаноса? Что бы занести их в прошивку.
yura_ Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Тебе понадобится другой редактор, которым сможешь открыть калибры шланоса
ВИКИНГ Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 Тебе понадобится другой редактор, которым сможешь открыть калибры шланоса ясно! А можно как-то не прибегая к поиску прошивки и редактора это сделать? ДАД - это же датчик. Значит должны же у него быть какие-то параметры, которые можно считать. Спрашиваю чисто из любопытства...
yura_ Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 теоретически- измерить опорное напряжение в состоянии покоя и измерить при разряжении 5000 оборотов, далее рисуешь линейный график. Могу завтра посмотреть, чисто из любопытства.
yura_ Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Почитай темы http://auto-bk.ru/fo...299?do=findComment&comment=162299 и http://www.auto-bk.r...um/topic/17534/ Изменено 19 февраля, 2014 пользователем yura_
ВИКИНГ Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Опубликовано 19 февраля, 2014 Благодарю, почитал... Пока решил попробовать те цифири, что идут в прошивке ls46b. Посмотрим как поедет)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти