Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

МИКАС 7.1 и ВАЗ 21043


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

Создавал я тему здесь, да видимо потёрли её как лишённую смысла. Ну не страшно))) Спрошу вновь, если что не так, прошу сильно не бить...до полусмерти хватит)))

Собственно есть карб 21041-10 под МПЗС. Есть распредвал не стандартный, но и не злой (как выяснилось). И есть желание запустить это хозяйство на моторе 2103 под управлением Микас-7.1 (ПЗУ 131). На данный момент на авто установлено всё, кроме проводки и блока. Карб откатывается по смеси (по-русски, подбираются жиклёры) на трамблёре без вакуум-корректора.

На данный момент интересуют следующие вопросы:

1. Как или в чём изменить прошивку от газели? Я бы хотел для начала заменить карту зажигания газели на карту от классики. Возможно ли это и как это сделать? Есть лодырь и стр4.10. Пока только поковырял проги... Интересно, но не понятно))) СТР4.10 прошивки Микас не открыл(((

2. Проводка будет от 21102. Схему зажигания микас-7.1 скачал. Проводку кромсать строго по схеме или же можно допаять в блок элементы и реализовать ЭБУ более полно на карбе?

3. Для полноты проблем закупил ДАД от Шланоса. Подойдёт ли? Как его подружить с ПО?

4. Как подцепить к микасу катушку 2111 трехвыводную?

 

По ходу дела буду ещё спрашивать, уж звиняйте. Осталось не много, надо доделать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ломаным СТРо 4.10 Микас 7.1 ты не откроеш. Лучше взять Январь 5.1 и из него лепить, на него, прошивок на любой ( вкус и цвет) полно, есть и под ДАД. А эти танци с Микасом тебя задолбают ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего ходить пешком ;) Есть вопросы, хотелось бы услышать ответы...

На данный момент у меня только одно решение по первому вопросу: открыть в лодыре прошивку микаса, а в СТР - от классики, и в ручную править графики зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ломаным СТРо 4.10 Микас 7.1 ты не откроешь.

Вы не ошибаетесь?

 

Лучше всего ходить пешком ;) Есть вопросы, хотелось бы услышать ответы...

На данный момент у меня только одно решение по первому вопросу: открыть в лодыре прошивку микаса, а в СТР - от классики, и в ручную править графики зажигания.

Строил я такие художества. Надо брать карбовые прошивки М7.1 и строить, строить и строить. До нужного Вам состояния...

Изменено пользователем serg81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ctp 4.10 прошивки микас открывает... но беда в том, что отсутствует стабильность работы стр. Но это не критично, т.к. мне она нужна лишь для знакомства с прошивками. Шиться буду легальными способами))))

что скажите по поводу ДАДа и модуля зажигания 2111?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу ДАДа,проще поставить газелевский с карбом,а катушка встанет без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу ДАДа,проще поставить газелевский

не наш метод)))

тем более много на рынке "пустышек"...

ставить буду от шланоса! Лучше подскажите, что нужно изменить в ПО в связи с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем трям!)))

Разобрался со стабильностью СТР 4.10!!! Теперь можно спокойно работать :) В связи с этим меня посетила мысль в режиме сравнения двух прошивок, просто перенести из классических прош калибровки в микас. Но в таком варианте остаётся поправить некоторые параметры микаса, т.к. газелевский мотор много больше жигулёвского.

 

Уважаемые форумчане! Посоветуйте прошивку на классику из "борзячих"))) У меня есть несколько, но они переделаны под Я5.1.1 - 71 и какая из них пободрее хз. Или просто не париться и работать с той, что нравиться?

Изменено пользователем ВИКИНГ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Что-то совсем не разговорчивые здесь))) В общем, добрался до ДАДа. Но вот беда: как определить характеристики у ДАДа от ШЛаноса? Что бы занести их в прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе понадобится другой редактор, которым сможешь открыть калибры шланоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе понадобится другой редактор, которым сможешь открыть калибры шланоса

ясно!

А можно как-то не прибегая к поиску прошивки и редактора это сделать? ДАД - это же датчик. Значит должны же у него быть какие-то параметры, которые можно считать. Спрашиваю чисто из любопытства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретически- измерить опорное напряжение в состоянии покоя и измерить при разряжении 5000 оборотов, далее рисуешь линейный график. Могу завтра посмотреть, чисто из любопытства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай темы http://auto-bk.ru/fo...299?do=findComment&comment=162299 и http://www.auto-bk.r...um/topic/17534/

Изменено пользователем yura_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, почитал... Пока решил попробовать те цифири, что идут в прошивке ls46b. Посмотрим как поедет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования