avtoteh_dnepr Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Доброе время суток! VW Caddy 2004 года 2.0SDi установоили на авто двух-зоновый климат контроль, до этого стояла обычная печка. Из подключенных проводов подключил, по схеме от J533__Gateway до Блок управления Climatronic-J255 два провода CAN-шины, эти же провода подходят в Блок управления бортовой сети и на диаг. разъем. Так же подключены питание и масса, и два разъема на Блок управления Climatronic которые шли в комплекте для управления заслонками. Проверил сигналы идущие по CAN-шин - есть, так же Блок управления Climatronic раздает питание на заслонки и питание на датчик давления в системе, сам же Climatronic не включается и вот, какие ошибки присутствуют. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Не может быть достигнуто Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: User\1K0-937-049-21-B.lbl Part No SW: 1K0 937 049 HW: 1K0 937 049 * Компонент: Bordnetz-SG 1.0 H30 0301 Ревизия: 00030000 Серийный номер: 00000000570103 Кодировка: 00884F0000041000000000000000000000 Мастерская #: WSC 35110 377 08192 VCID: ECDCB8A9CF90563 Подсистема 1 - Part No: 2K1 955 119 B Label: USER\1KX-955-119.LBL Компонент: Wischer VW357 012 0402 Кодировка: 00065493 Мастерская #: WSC 35110 10 Найдены неисправности: 01334 - Блок управления задней правой двери-J389 004 - нет сигнала/связи 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 004 - нет сигнала/связи 01320 - Блок управления Climatronic-J255 004 - нет сигнала/связи 01800 - Переключатель освещения-E1 008 - недостоверный сигнал 02195 - Регулятор освещения выключателей и панели приборов-E20 009 - обрыв или короткое замыкание на массу 01064 - Клемма 58d - Регулирование яркости освещения салона 012 - электрическая неисправность в цепи 01504 - Подсветка номерного знака-X 012 - электрическая неисправность в цепи 01834 - Лампа бокового повторителя левого указателя поворота-M18 012 - электрическая неисправность в цепи 01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387 004 - нет сигнала/связи 01333 - Блок управления задней левой двери-J388 004 - нет сигнала/связи Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: User\1K0-907-530.lbl Part No SW: 1K0 907 530 H HW: 1K0 907 951 Компонент: J533__Gateway H12 0150 Ревизия: H12 Серийный номер: 31001065240595 Кодировка: 3D3F030007000002 Мастерская #: WSC 01392 785 00200 VCID: 2C5CF8A98F10163 6 Найдены неисправности: 01331 - Блок управления двери водителя-J386 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 171 Пробег: 245177 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 05:03:51 01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 171 Пробег: 245177 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 05:03:51 01333 - Блок управления задней левой двери-J388 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 171 Пробег: 245177 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 05:03:51 01334 - Блок управления задней правой двери-J389 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 171 Пробег: 245177 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 05:03:51 01320 - Блок управления Climatronic-J255 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 171 Пробег: 245177 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 05:03:51 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 171 Пробег: 245177 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 05:03:52 Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Не может быть достигнуто При этом замена 533__Gateway от авто на котором стоял Climatronic все равно не запускает и выдает вот такие ошибки. Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Не может быть достигнуто ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: User\1K0-937-049-21-B.lbl Part No SW: 1K0 937 049 HW: 1K0 937 049 * Компонент: Bordnetz-SG 1.0 H30 0301 Ревизия: 00030000 Серийный номер: 00000000570103 Кодировка: 00884F0000041000000000000000000000 Мастерская #: WSC 35110 377 08192 VCID: ECDCB8A9CF90563 Подсистема 1 - Part No: 2K1 955 119 B Label: USER\1KX-955-119.LBL Компонент: Wischer VW357 012 0402 Кодировка: 00065493 Мастерская #: WSC 35110 10 Найдены неисправности: 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 004 - нет сигнала/связи 01331 - Блок управления двери водителя-J386 004 - нет сигнала/связи 01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387 004 - нет сигнала/связи 01333 - Блок управления задней левой двери-J388 004 - нет сигнала/связи 01334 - Блок управления задней правой двери-J389 004 - нет сигнала/связи 01320 - Блок управления Climatronic-J255 004 - нет сигнала/связи 01800 - Переключатель освещения-E1 008 - недостоверный сигнал 02195 - Регулятор освещения выключателей и панели приборов-E20 009 - обрыв или короткое замыкание на массу 01064 - Клемма 58d - Регулирование яркости освещения салона 012 - электрическая неисправность в цепи 01504 - Подсветка номерного знака-X 012 - электрическая неисправность в цепи Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: User\1K0-907-530.lbl Part No SW: 1K0 907 530 C HW: 1K0 907 951 Компонент: Gateway H08 0080 Ревизия: 08 Серийный номер: 2100104401091A Кодировка: 3D030300079000 Мастерская #: WSC 35110 377 00155 VCID: 2756078596F635B 2 Найдены неисправности: 01320 - Блок управления Climatronic-J255 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 210 Пробег: 245183 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 05:36:29 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 8 Индекс забывания: 210 Пробег: 245183 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 05:36:30 Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Не может быть достигнуто Подключение осуществил вот так:, сигналы на проводах 20-контактный разъём, обозначен на схеме как T20с -А- 1 - Сигнал фотодатчика 2 освещенности -G134- или фотодатчика освещенности -G107- 12ВАКБ 2 - Датчик высокого давления -G65- 12ВАКБ 3 - Сигнал фотодатчика 2 освещенности -G134- или фотодатчика освещенности -G107- 12ВАКБ 4 - Датчик загрязнения воздуха -G238- 5 - Шина CAN High- подключено 6 - Шина CAN Low - подключено 9 - + 5 В для питания фотодатчика 2 освещенности -G134- или фотодатчика освещенности -G107- 12ВАКБ 10 - Блок управления обогрева сиденья водителя -J131- (опция) 11 - Блок управления обогрева сиденья переднего пассажира -J132- (опция) 12 - Клемма 75 (опция) 13 - Датчик температуры левого дефлектора -G150- 12ВАКБ 14 - Датчик температуры правого дефлектора -G151- 12ВАКБ 16 - Подключение плюса питания (15а) у автомобилей с дополнительным отопителем 17 - Подключение массы для датчиков 12ВАКБ 18 - Регулирующий клапан компрессора климатической установки -N280- 12ВАКБ 19 - Клемма 31-- подключено 20 - Подключение плюса питания (15а) или у автомобилей с дополнительным отопителем подключение плюса (30а)-- подключено На соседнем форуме подсказали, что "посажен" комфортный CAN. Подскажите, правильная ли это распиновка если эбу климы 1K0 907 044DD? Возможно ли посадить комфортный CAN если первое подключение к блоку климы было на 7-ой и 8-ой пин? Поскажите место установки блока комфорта или он в совместно с Блоком управления бортовой сети. Ну если не сложно распиновку блока комфорта. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем avtoteh_dnepr
052 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 С лонгкодингом гейтвея беда , имхо и там и там . 1-ый и 2-ой байты
avtoteh_dnepr Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 С лонгкодингом гейтвея беда , имхо и там и там . 1-ый и 2-ой байты Спасибо, будем править.
avtoteh_dnepr Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) А по какой причине у нас с Вами разные блоки прописанные. Вот как у меня. С лонгкодингом гейтвея беда , имхо и там и там . 1-ый и 2-ой байты Можешь дать свой xpl-файл, у тебя какая версия адаптера? Изменено 5 февраля, 2014 пользователем avtoteh_dnepr
avtoteh_dnepr Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 Я думаю проблема в Байт2 бит3, по какой-то причине у меня там 7D а у Вас 08. Может просто руками переписать код, какой получиться у Вас?
052 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) http://www.auto-bk.r..._20#entry315172 В папке 3С гейтвей на 7 байт. Извини, но у тебя 8 , я обсчитался. http://vagdata.com/r...ordSearch[all]= Тут 7-байтные почему то все В россе есть ещё http://wiki.ross-tec...php/VW_Golf_(1K)_CAN-Gateway#Coding Твоя кодировка, получается верна. J393.pdf Изменено 5 февраля, 2014 пользователем 052
avtoteh_dnepr Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 Скиньте пожалуйста схему подключения двух-зонного климата.
techik Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 У тебя действительно не отвечает CAN Comfort. У тебя вообще есть блок комфорта? (просто есть комплектации и без комфорта) Стеклоподъемники оригинальные есть? Я просто не пойму почему пишет что нет связи блоком задней правой двери, откуда он там? А если комфорт стоял с завода значит неправильно подкинул два тонких оражневых витых провода CAN
avtoteh_dnepr Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) У тебя действительно не отвечает CAN Comfort. У тебя вообще есть блок комфорта? (просто есть комплектации и без комфорта) Стеклоподъемники оригинальные есть? Я просто не пойму почему пишет что нет связи блоком задней правой двери, откуда он там? А если комфорт стоял с завода значит неправильно подкинул два тонких оражневых витых провода CAN Разобрался частично, 46-ой интегрирован в Блок управления бортовой сети, теперь надо правильно его подключить, нужна правильная схема.этого Блока управления бортовой сети. Явно не туда воткнута CAN-линия от климы. Сейчас подключено на G7,G8 Изменено 5 февраля, 2014 пользователем avtoteh_dnepr
techik Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) На Caddy 2004 блока комфорта интегриивованого в блок 09 (центр. электроники) небыло. Скорее всего у тебя просто центральный замок, поэтому пробуй 19 gateway кодировать без. 46 блока комфорта но с 08 блок климы, поидеи g7 g8 это правильно, если есть + и - поступает на климат, он должен отвечать. Еще важно чтоб провода CAN небыли попутаны между собой. Кстати На vagdata если искать только по номеру "1K0 907 530 H" все блоки по 8 байт Изменено 5 февраля, 2014 пользователем techik
shpuntik 2 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Ну и тема... Почему нельзя подключить так, как нарисовано в Эльзе, а нужно как-то по особенному?
avtoteh_dnepr Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 Ну и тема... Почему нельзя подключить так, как нарисовано в Эльзе, а нужно как-то по особенному? А как нарисовано в эльзе?
shpuntik 2 Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Ну так нужно установить и посмотреть.
avtoteh_dnepr Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Опубликовано 6 февраля, 2014 Ну так нужно установить и посмотреть. А Вы посмотрите в эльзе, на caddy, есть J255?
052 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 А Вы посмотрите в эльзе, на caddy, есть J255? Ну там обозвали j301. Суть не поменялась. Тут тоже http://wiki.vag.cc/images/0/07/328_VW_Caddy_2004.pdf
avtoteh_dnepr Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 Вот в том-то и дело.. и эта фигня у меня затянула ровно трое суток работы над авто, только для того, что бы запустить климу. это урок, который думаю пригодиться всем. Не доверяйте поставщикам з\ч-тей. Обратите внимание, что диагностика именно выдает почему-то 255 блок, а дело в том, что я ставил двух-зонный климат, а там распиновка отличается от 301-го и отличие самое главное +12АКБ и масса , посмотрите внимательно и Вы все поймете. В первом посту распиновка 255-го.ю а присланная схема это 301-ый. Да вот еще, не ищите в эльзе на кадди схему подключения 255-го, они там не ставились, наверное. тему можно закрыть, все получилось.
igorbel Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 В том то и дело,что надо точно знать на-какие авто ставили 255
avtoteh_dnepr Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Опубликовано 24 апреля, 2014 Зима кончилась, наступает тепло, надо запускать климу, а она не в какую. Ошибка датчика хладагента, замыкание на массу, провода ложил сам, поэтому там все в норме. надо проверить работоспособность датчика, кто подскажет, какой должен быть выходной сигнал с датчика, что бы запустился компрессор? У меня на входе датчика 0,11В, явно что-то не то.
052 Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 При такой ошибке, банально нет фреона в системе. В показаниях климы есть показания по нему.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти