Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток! VW Caddy 2004 года 2.0SDi установоили на авто двух-зоновый климат контроль, до этого стояла обычная печка. Из подключенных проводов подключил, по схеме от J533__Gateway до Блок управления Climatronic-J255 два провода CAN-шины, эти же провода подходят в Блок управления бортовой сети и на диаг. разъем. Так же подключены питание и масса, и два разъема на Блок управления Climatronic которые шли в комплекте для управления заслонками. Проверил сигналы идущие по CAN-шин - есть, так же Блок управления Climatronic раздает питание на заслонки и питание на датчик давления в системе, сам же Climatronic не включается и вот, какие ошибки присутствуют.

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя

Не может быть достигнуто

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: User\1K0-937-049-21-B.lbl

Part No SW: 1K0 937 049 HW: 1K0 937 049 *

Компонент: Bordnetz-SG 1.0 H30 0301

Ревизия: 00030000 Серийный номер: 00000000570103

Кодировка: 00884F0000041000000000000000000000

Мастерская #: WSC 35110 377 08192

VCID: ECDCB8A9CF90563

 

Подсистема 1 - Part No: 2K1 955 119 B Label: USER\1KX-955-119.LBL

Компонент: Wischer VW357 012 0402

Кодировка: 00065493

Мастерская #: WSC 35110

 

10 Найдены неисправности:

01334 - Блок управления задней правой двери-J389

004 - нет сигнала/связи

01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393

004 - нет сигнала/связи

01320 - Блок управления Climatronic-J255

004 - нет сигнала/связи

01800 - Переключатель освещения-E1

008 - недостоверный сигнал

02195 - Регулятор освещения выключателей и панели приборов-E20

009 - обрыв или короткое замыкание на массу

01064 - Клемма 58d - Регулирование яркости освещения салона

012 - электрическая неисправность в цепи

01504 - Подсветка номерного знака-X

012 - электрическая неисправность в цепи

01834 - Лампа бокового повторителя левого указателя поворота-M18

012 - электрическая неисправность в цепи

01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387

004 - нет сигнала/связи

01333 - Блок управления задней левой двери-J388

004 - нет сигнала/связи

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: User\1K0-907-530.lbl

Part No SW: 1K0 907 530 H HW: 1K0 907 951

Компонент: J533__Gateway H12 0150

Ревизия: H12 Серийный номер: 31001065240595

Кодировка: 3D3F030007000002

Мастерская #: WSC 01392 785 00200

VCID: 2C5CF8A98F10163

 

6 Найдены неисправности:

01331 - Блок управления двери водителя-J386

004 - нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 171

Пробег: 245177 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 05:03:51

 

01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387

004 - нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 171

Пробег: 245177 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 05:03:51

 

01333 - Блок управления задней левой двери-J388

004 - нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 171

Пробег: 245177 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 05:03:51

 

01334 - Блок управления задней правой двери-J389

004 - нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 171

Пробег: 245177 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 05:03:51

 

01320 - Блок управления Climatronic-J255

004 - нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 171

Пробег: 245177 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 05:03:51

 

01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393

004 - нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 171

Пробег: 245177 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 05:03:52

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта

Не может быть достигнуто

 

При этом замена 533__Gateway от авто на котором стоял Climatronic все равно не запускает и выдает вот такие ошибки.

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя

Не может быть достигнуто

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: User\1K0-937-049-21-B.lbl

Part No SW: 1K0 937 049 HW: 1K0 937 049 *

Компонент: Bordnetz-SG 1.0 H30 0301

Ревизия: 00030000 Серийный номер: 00000000570103

Кодировка: 00884F0000041000000000000000000000

Мастерская #: WSC 35110 377 08192

VCID: ECDCB8A9CF90563

 

Подсистема 1 - Part No: 2K1 955 119 B Label: USER\1KX-955-119.LBL

Компонент: Wischer VW357 012 0402

Кодировка: 00065493

Мастерская #: WSC 35110

 

10 Найдены неисправности:

01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393

004 - нет сигнала/связи

01331 - Блок управления двери водителя-J386

004 - нет сигнала/связи

01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387

004 - нет сигнала/связи

01333 - Блок управления задней левой двери-J388

004 - нет сигнала/связи

01334 - Блок управления задней правой двери-J389

004 - нет сигнала/связи

01320 - Блок управления Climatronic-J255

004 - нет сигнала/связи

01800 - Переключатель освещения-E1

008 - недостоверный сигнал

02195 - Регулятор освещения выключателей и панели приборов-E20

009 - обрыв или короткое замыкание на массу

01064 - Клемма 58d - Регулирование яркости освещения салона

012 - электрическая неисправность в цепи

01504 - Подсветка номерного знака-X

012 - электрическая неисправность в цепи

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: User\1K0-907-530.lbl

Part No SW: 1K0 907 530 C HW: 1K0 907 951

Компонент: Gateway H08 0080

Ревизия: 08 Серийный номер: 2100104401091A

Кодировка: 3D030300079000

Мастерская #: WSC 35110 377 00155

VCID: 2756078596F635B

 

2 Найдены неисправности:

01320 - Блок управления Climatronic-J255

004 - нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 3

Индекс забывания: 210

Пробег: 245183 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 05:36:29

 

01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393

004 - нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 8

Индекс забывания: 210

Пробег: 245183 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 05:36:30

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта

Не может быть достигнуто

Подключение осуществил вот так:, сигналы на проводах

20-контактный разъём, обозначен на схеме как T20с -А-

1 - Сигнал фотодатчика 2 освещенности -G134- или фотодатчика освещенности -G107- 12ВАКБ

2 - Датчик высокого давления -G65- 12ВАКБ

3 - Сигнал фотодатчика 2 освещенности -G134- или фотодатчика освещенности -G107- 12ВАКБ

4 - Датчик загрязнения воздуха -G238-

5 - Шина CAN High- подключено

6 - Шина CAN Low - подключено

9 - + 5 В для питания фотодатчика 2 освещенности -G134- или фотодатчика освещенности -G107- 12ВАКБ

10 - Блок управления обогрева сиденья водителя -J131- (опция)

11 - Блок управления обогрева сиденья переднего пассажира -J132- (опция)

12 - Клемма 75 (опция)

13 - Датчик температуры левого дефлектора -G150- 12ВАКБ

14 - Датчик температуры правого дефлектора -G151- 12ВАКБ

16 - Подключение плюса питания (15а) у автомобилей с дополнительным отопителем

17 - Подключение массы для датчиков 12ВАКБ

18 - Регулирующий клапан компрессора климатической установки -N280- 12ВАКБ

19 - Клемма 31-- подключено

20 - Подключение плюса питания (15а) или у автомобилей с дополнительным отопителем подключение плюса (30а)-- подключено

 

На соседнем форуме подсказали, что "посажен" комфортный CAN.

Подскажите, правильная ли это распиновка если эбу климы 1K0 907 044DD?

Возможно ли посадить комфортный CAN если первое подключение к блоку климы было на 7-ой и 8-ой пин?

Поскажите место установки блока комфорта или он в совместно с Блоком управления бортовой сети. Ну если не сложно распиновку блока комфорта.

Изменено пользователем avtoteh_dnepr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С лонгкодингом гейтвея беда , имхо и там и там . 1-ый и 2-ой байты

Спасибо, будем править.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какой причине у нас с Вами разные блоки прописанные. Вот как у меня.

 

С лонгкодингом гейтвея беда , имхо и там и там . 1-ый и 2-ой байты

Можешь дать свой xpl-файл, у тебя какая версия адаптера?

1-ый.jpg

2-ой.jpg

3-тий.jpg

Изменено пользователем avtoteh_dnepr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю проблема в Байт2 бит3, по какой-то причине у меня там 7D а у Вас 08. Может просто руками переписать код, какой получиться у Вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.auto-bk.r..._20#entry315172

 

В папке 3С гейтвей на 7 байт. Извини, но у тебя 8 , я обсчитался.

 

http://vagdata.com/r...ordSearch[all]= Тут 7-байтные почему то все

 

В россе есть ещё http://wiki.ross-tec...php/VW_Golf_(1K)_CAN-Gateway#Coding

 

Твоя кодировка, получается верна.

J393.pdf

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте пожалуйста схему подключения двух-зонного климата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя действительно не отвечает CAN Comfort. У тебя вообще есть блок комфорта? (просто есть комплектации и без комфорта) Стеклоподъемники оригинальные есть? Я просто не пойму почему пишет что нет связи блоком задней правой двери, откуда он там? А если комфорт стоял с завода значит неправильно подкинул два тонких оражневых витых провода CAN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя действительно не отвечает CAN Comfort. У тебя вообще есть блок комфорта? (просто есть комплектации и без комфорта) Стеклоподъемники оригинальные есть? Я просто не пойму почему пишет что нет связи блоком задней правой двери, откуда он там? А если комфорт стоял с завода значит неправильно подкинул два тонких оражневых витых провода CAN

Разобрался частично, 46-ой интегрирован в Блок управления бортовой сети, теперь надо правильно его подключить, нужна правильная схема.этого Блока управления бортовой сети. Явно не туда воткнута CAN-линия от климы. Сейчас подключено на G7,G8

Изменено пользователем avtoteh_dnepr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Caddy 2004 блока комфорта интегриивованого в блок 09 (центр. электроники) небыло. Скорее всего у тебя просто центральный замок, поэтому пробуй 19 gateway кодировать без. 46 блока комфорта но с 08 блок климы, поидеи g7 g8 это правильно, если есть + и - поступает на климат, он должен отвечать. Еще важно чтоб провода CAN небыли попутаны между собой.

 

Кстати На vagdata если искать только по номеру "1K0 907 530 H" все блоки по 8 байт

Изменено пользователем techik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и тема... Почему нельзя подключить так, как нарисовано в Эльзе, а нужно как-то по особенному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и тема... Почему нельзя подключить так, как нарисовано в Эльзе, а нужно как-то по особенному?

А как нарисовано в эльзе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так нужно установить и посмотреть.

А Вы посмотрите в эльзе, на caddy, есть J255?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы посмотрите в эльзе, на caddy, есть J255?

Ну там обозвали j301. Суть не поменялась. Тут тоже http://wiki.vag.cc/images/0/07/328_VW_Caddy_2004.pdf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в том-то и дело.. и эта фигня у меня затянула ровно трое суток работы над авто, только для того, что бы запустить климу. это урок, который думаю пригодиться всем. Не доверяйте поставщикам з\ч-тей. Обратите внимание, что диагностика именно выдает почему-то 255 блок, а дело в том, что я ставил двух-зонный климат, а там распиновка отличается от 301-го и отличие самое главное +12АКБ и масса , посмотрите внимательно и Вы все поймете. В первом посту распиновка 255-го.ю а присланная схема это 301-ый. Да вот еще, не ищите в эльзе на кадди схему подключения 255-го, они там не ставились, наверное.

тему можно закрыть, все получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Зима кончилась, наступает тепло, надо запускать климу, а она не в какую. Ошибка датчика хладагента, замыкание на массу, провода ложил сам, поэтому там все в норме. надо проверить работоспособность датчика, кто подскажет, какой должен быть выходной сигнал с датчика, что бы запустился компрессор? У меня на входе датчика 0,11В, явно что-то не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования