Опубликовано 5 февраля, 201411 г. Менял сигналку одну на другую, подключился к тем те проводам. Отопитель при включении зажигания включался. Нажал кнопку OFF, чтоб не доставал. Сейчас вообще не включается. На дисплее обороты вентилятора изменяются. На моторе +12 в есть, минус есть при выключенном зажигании, включаешь зажигание, минус пропадает. Подскажите, где стоит регулятор оборотов.
Опубликовано 5 февраля, 201411 г. Автор На регуляторе оборотов при включении отопителя на управляющем появляется 5,6 в. При выключении 0 в. Получается регулятор неисправен? Но, при уменьшении и увеличении оборотов вентилятора, напряжение на управляющем не изменяется. Термопредохранитель целый. Между крайними ногами транзистора 15 Ом в обе стороны, между левой и средней 60 и 65 Ом, между правой и средней 52 и 57 Ом. Так должно быть? Что-то подозрительно. Набросал вот схему. На управляющем должно изменяться напряжение? Или если транзистор неисправен, изменяться не будет?
Опубликовано 7 февраля, 201411 г. Автор Борьба продолжается. Предистория. До замены старая сигнализация не открыла авто ( брелок сломался ), хозяин открыл ключом, сигналка сработала. Он выдернул под капотом салонный предохранитель В+ 2 на 50А, сигналка замолчала, он завел авто и доехал до дома. Говорит печка работала. После замены сигналки, при включении мотора отопителя, сразу сгорает основной предохранитель сигналки на 30А. Вчера он ездил при отключенной сигнализации, печка работала. Вечером приехал, мотор отопителя работает на максимальной скорости ( пробило транзистор на регуляторе ). Почему, не понятно. Померил ток потребления мотора от АКБ - 10А, правда не долго включал. У кого есть какие мысли, что проверить?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь