Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Параметры ММТ TOYOTA


Рекомендуемые сообщения

Мне часто задают вопрос по ММТ.

К такой трансмиссии нужен подход с соответствующим оборудованием.

Если у вас нет возможности посмотреть параметры,то не торопитесь втыкать перемычку и делать инициализацию.

Думаю что в инете полно инфы как это сделать без сканера.

Сделать то сделали,но вот заморгала *N*.

И авто перестало включать передачи.

Решил выложить основные параметры.

На которые надо обратить внимание перед тем как делать какие либо адаптации.

New Clutch.JPG

А этот скрин указывает.

Как прошла инициализация.

Если в трёх строках что выделено есть* FAIL*,тогда следует обратить внимание именно на тот пункт.

В ММТ ничего сложного нет

ММТ(Inicial Ok).JPG

Всем удачи.

И дистанционно я ремонтом не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Продолжу тему по ММТ.

Часто происходит сбой коробки и авто останавливается.

На приборах загорается транспорант в виде красной шестерни.

Думаю у кого был опыт с ММТ то поймут о чём речь.

Подключив сканер видим количество подводок,которое имеет большое значение при диагностике.

Вот если количество подводок 127 то инициализацию делать нельзя.

В 90%авто после этого не включает передачи.

Следующий скрин это показывает

Max(127).JPG

Есть ещё проблемы с актуатором выжима сцепления,что тоже влечёт к подводкам.

Износ втулок приводит к последствиям.

Вот пример

Actuat Cl.JPG

Мотор сгорает что приводит к ошибке Р-0900

Часто говоря об отключенном или не контакте разъёма мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Спасибо большое за данные .

У меня пару вопросов.В описании подводок сцепления встречал только цифру 19 - максимальное количество подводок ,по количеству зубьев на рейке регулировки.Вы же пишите о 127.Это у Techsteam свои параметры ?Или я неправильно понимаю?И ещё пишут что при инициализации количество подводок обнуляется , и реальное состояние не определить.Я смотрю лаунчем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не работал лянчем,а использую дилерское оборудование.И где вы там увидели 19 я не понимаю.После инициализации всё обнуляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто хант имеет ввиду что всего 19 зубов на корзине ЛЦЦ ММТ то от куда взялись подводки с числом 127 (их алгоритм появления и максимальное значение!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё раз повторю что 127 подводок не говорит о количестве зубьев храповика.

Даже при 50 опасно делать инициализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе понятно.Меня больше интересовало обнуление подводок после инициализации.Думал в течстриме есть параметр который не обнуляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После инициализации всё обнуляется.

И это не зависит от сканера.Всё зашито в ТСМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кол-во подводок практически не влияет на-делать-не делать инициализацию. Инициализация делается в случае,если пропадает помощь при старте и авто дергается при открытии дроселя, ну и после замены сцепы естесно. другой момент, что если она окачурилась после иниц-ии, то тут поможет только замена сцеп и сервисного комплекта. а дилер также рекомендует и актуатор в сборе менять(раньше меняли только мотор), так как весь сыр бор начинается собственно из-за него. тут больше от пробега зависит, ну и от стиля езды! а шестерня может загораться из-за перегрева! и минут через 15-20 она снова поедет! ММТ не любит стоять в пробках на передаче! ( и агрессивных водителей!))) нужно в нейтраль ставить! Коробка капризная, но если знать как она работает- то и 150тыс. км она отходит без проблем! Сам видел и не раз.

П.С. еще есть информация по ЭБУ! Дилер раньше его менял по сервисной кампании! там зависит какой номер на нем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы попробуйте вкатите инициализацию при 127 и посмотрите что будет.

И самый последний ТСМ заканчивается на 92

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Мне часто задают вопрос по ММТ.

К такой трансмиссии нужен подход с соответствующим оборудованием.

Если у вас нет возможности посмотреть параметры,то не торопитесь втыкать перемычку и делать инициализацию.

Думаю что в инете полно инфы как это сделать без сканера.

Сделать то сделали,но вот заморгала *N*.

И авто перестало включать передачи.

Решил выложить основные параметры.

На которые надо обратить внимание перед тем как делать какие либо адаптации.

attachicon.gifNew Clutch.JPG

А этот скрин указывает.

Как прошла инициализация.

Если в трёх строках что выделено есть* FAIL*,тогда следует обратить внимание именно на тот пункт.

В ММТ ничего сложного нет

attachicon.gifММТ(Inicial Ok).JPG

Всем удачи.

И дистанционно я ремонтом не занимаюсь.

 

За скрины конечно спасибо.

Но какие параметры являются допустимыми для состояния диска сцепления?

На первом скрне 

Base Clutch Load = -31

Current Clutch load= -31

На третьем 

Base Clutch Load= 104

Current Clutch load= 403.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу тему по ММТ.

Часто происходит сбой коробки и авто останавливается.

На приборах загорается транспорант в виде красной шестерни.

Думаю у кого был опыт с ММТ то поймут о чём речь.

Подключив сканер видим количество подводок,которое имеет большое значение при диагностике.

Вот если количество подводок 127 то инициализацию делать нельзя.

В 90%авто после этого не включает передачи.

Следующий скрин это показывает

attachicon.gifMax(127).JPG

Есть ещё проблемы с актуатором выжима сцепления,что тоже влечёт к подводкам.

Износ втулок приводит к последствиям.

Вот пример

attachicon.gifActuat Cl.JPG

Мотор сгорает что приводит к ошибке Р-0900

Часто говоря об отключенном или не контакте разъёма мотора.

Хотел еще дополнить. Была у меня корола на ней были все симптомы разбитой втулки Р0900. После осмотра моторчика оказалось что мотор жив втулки живы НО!!! В блоке TCM сгорел силовой транзистор после его замены инициализировал коробку Интилигентом и машинка поехала

p.s Может кому нибудь будет полезно. После этого случая первым делом смотрю блок ТСМ так как его посмотреть и проверить на изьяны более проще стоит всегда в доступном месте откинул бардачок два на 10 и воуля) Но не всегда первым делом диагностика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Столкнулся с нежеланием робота настраивать сцепление. Ошибок в памяти нет, но в текущих данных параметр "Learn-Clutch Standby Point"-"Ошибка". При проверке датчиков в момент настройки (после инициализации сцепления), оказалось, что ЭБУ плохо различает момент касания сцепления, т.к. не каждый раз видит вращение вала КПП. При этом на датчике вращения вала КПП сигнал появляется каждый раз. Смущает амплитуда сигнала - всего 120мв. Отсюда вопрос: какой должна быть амплитуда сигнала датчика вращения вала КПП на ХХ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования